WTC 2016 или Эй! Я только что видел желтую подводную лодку!

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе про нашу поездку на ВТЦ. Так уж случилось, что я случайно попал в состав команды. Так я и посетил сие мероприятие.
Для начала посетил я славный город Амстердам, посмотрел центр, заглянул в музей, увидел Ночной Дозор Рембранта, в общем, интересно провел несколько дней.
Но время текло и пора было выдвинуться на мероприятие. Как оказалось (ну и как гласила реклама ВТЦ) мероприятие базировалось на базе небольшого парка. Поселили нас в небольших домиках, среди природы, канальчиков и зверушек. В общем, неплохо. Тут правда стоит кинуть 2 камня в место проведения. Первый — в зале для игр было тесновато. Второе — еда. Я не сторонник бутербродного культа, поэтому мне понравилось не очень.
Но вернемся к тому, ради чего все мы тут собрались — послушать историю падения на втц.

Как пролог стоит описать выбранные мной листы. Не то, чтобы они были сильно паверны, но вполне способны играть. При этом оригинальны и интересны.

Ростера

Commander Adept Nemo <+30>
— Dynamo
— Thorn
— Thunderhead
— Squire
Stormblade Infantry
— Stormblade Infantry Officer & Standard
— Stormblade Infantry Storm Gunner (1)
Gun Mage Captain Adept
Journeyman Warcaster
— Firefly
Captain Arlan Strangewayes
Tactical Arcanist Corps
Rhupert Carvolo, Piper of Ord
Stockpile (Steamroller)

Собственно Старик является одним из моих любимых кастеров. Давно я сабрал на нем забавный лист. Потом нам дали ТАК и Динаму. Потом выпустили МК3, где Старик стал еще лучше, и вот старый лист был переработан и родилось сие чудо. Тонна стрельбы, дефлекшн, утойчивые блэйды, так для защиты\контрчарджа, фаерфлай для буста стрельбы и фитов, эффективный фок как у харби, еще и арлан, три адских джека, мобильность с локомоута и прочее, прочее, прочее. В общем такой вот лист получился.

(Haley 3) Major Prime Victoria Haley <+25>
— Thorn
— Squire
— Ironclad
Trencher Infantry (max)
Storm Lances (max)
Journeyman Warcaster
— Hunter
Alexia Ciannor & the Risen
Ragman
Rhupert Carvolo, Piper of Ord
Fuel Cache (Steamroller)

Вторым листом надо было придумать что-то, что бы хоть как-то могло в контроль. Новый Кейн мне не очень нравится. Х2 я не смог пользовать по независящим от меня причинам (ибо в команде уже была). И выбор пл на Х3. Я долго думал, что же можно сделать с ней. Всегда чего-то нехватало. Вроде бы и кони, и рагман, и джорник, и торн. Меня спас комрад в вассале, который и предложил взять Алексию. Для спеллзащиты и дополнительной рекурсии тел. И это как раз то, что и было нужно. Вечные тренчеры. с вечными райзенами. Клятва миньена: push, die, rise and push again!

[свернуть]

А теперь про игры.

 

Игра 1, или «А глаз как у собаки, нюх как у орла».
Наш первый противник — Team Netherlands Rembrandt. И сразу же тима бросает меня в эльфов. Ну что же, попробуем.

Ростера

Ростера:

Anjo Brand
Issyria 1
Issyria, Sibyl of Dawn < bunker >
*Issyria, Sibyl of Dawn — WJ: +29
— Sylys Wyshnalyrr, The Seeker — PC: 4
— Hyperion — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 29)
*Arcanist Mechanik — PC: 2
*Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9
Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9
Mage Hunter Strike Force — Leader & 9 Grunts: 16
— Eiryss, Mage Hunter Commander — PC: 6
Dawnguard Sentinels — Leader & 9 Grunts: 18
— Dawnguard Sentinel Officer & Standard — Officer & Standard: 4
Vyros 1
Dawnlord Vyros < bunker >
*Dawnlord Vyros — WJ: +28
— Hyperion — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 28)
— Hyperion — PC: 36
— Imperatus — PC: 22
*Arcanist Mechanik — PC: 2
Arcanist Mechanik — PC: 2
Arcanist Mechanik — PC: 2
Lanyssa Ryssyl — PC: 3

[свернуть]
Смотрю на Вироса. Вижу 2 Колосса. Беру Немо. Играю против Иссирии (которая была более вероятна).

Миссия: Incursion

Деплой:
Проигрываю кубовку. Беру сторону с холмом недалеко.

Арчеры слева. Колосс и МХСФ в центре. Дальше Иссирия и Сентинели. Потом еще арчеры.

Отвечаю — Гномы слева. Джеки в Центре. Блэйды справа.

Ход 1-1
Все просто бегут вперед.

Ход 1-2
Забегаю джеками на холм. подбегаю всеми вперед. Гномы скатером убивают 1ого хантера. Деселерация.

Ход 2-1
Фит. МХСФ сбривают громголову на холме. Штормфолы — гномов (тут я общитался на 0.5 дуйма). Сентинели бегут вперед.

Ход 2-2
Немного калечу Сентинелей. Вгоняю полного Динамо под Шраудом в колосс. Делаю что-то около 15 дыр в нем (с учетом 1ой промазанной атаки). Блэйды плохо чарджат сентинелей, минифит.

Ход 3-1
Колосс и сенти ломают Динаму. Стучатся в блэйдов. Становятся в позицию защиты от липов. Иссирия близко к колоссу.

Ход 3-2
Готовлю кастеркил липами, через торна-коллоса. Фаерфлай промахивается бустанутым в сентинеля. Немо скатерится далеко. Кэп не пробивает. Ловить больше нечего. ГГВП.

Мораль: Помни, комрад, иногда кубики падают не в статистику, и тебе придется просто пережить это.
Считайте триты вражеских минек, это позволит вам терять столько, сколько хотите вы, а не столько, сколько хочет ваш противник.

Коротко про игру: В общем тут можно сказать только одно — я, судя по всему, ошибся в листе. Просто потому, что Хейле может играть, а Немо должен перетерпеть 1 ход МХСФ, что дает противнику шанс на удачные кубы. Так и случилось.

 

Игра 2, или «Они заряжают пушку. Зачем?»
Второй раунд. Team Australia Wallaby. После не самого лучшего первого. Совершил много ошибок. Допил остатки ягермейстера. И готов к новым свершениям. Получаю в плечи Менот, так как его больше никто не хочет. Не люблю Менот.

Ростера

Ростера:
Dimitri Sarbanis
Harbinger 1
The Harbringer of Menoth < Bunker >
*The Harbinger of Menoth — WJ: +24
— Devout — PC: 9 (Battlegroup Points Used: 9)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 15)
High Exemplar Gravus — PC: 9
Knights Exemplar Seneschal — PC: 5
Nicia, Tear of Vengeance — PC: 5
Rhupert Carvolo, Piper of Ord — PC: 4
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Exemplar Vengers — Leader & 4 Grunts: 20
Knights Exemplar — Leader & 5 Grunts: 9
Knights Exemplar — Leader & 5 Grunts: 9
Visgoth Juviah Rhoven & Honor Guard — Rhoven, Gius & Cassian: 9
Severius 2
Hierarch Severius < Valour >
*Hierarch Severius — WJ: +26
— Hierophant — PC: 3
— Blessing of Vengeance — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 13)
— Reckoner — PC: 16
— Guardian — PC: 15
Wrack — PC: 1
Vassal of Menoth — PC: 3
Vassal Mechanik — PC: 1
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Visgoth Juviah Rhoven & Honor Guard — Rhoven, Gius & Cassian: 9
Idrian Skirmishers — Leader & 9 Grunts: 15
— Idrian Skirmisher Chieftain & Guide — Chieftain & Guide: 5

[свернуть]
Пехотная Харби и классический Сева с Индейцами. Хейле не очень хочет играть с этим, так как у нее есть много спеллов и мало магической стрельбы. Беру Старика.

Миссия: Recon

Деплой:
Проигрываю Кубовку. Беру сторону с обстаклами и лесом.

Гвардиан и Реконер слева. Ровен в центре. Дальше Реконер и Блессинг. Перед ними Идрианцы справа. Прэй на блэйдов.

Кэп, торн и Гномы слева. Джеки в центре. Блэйды справа.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Сева явно целится на правый флаг. Реконеры выходят в центр.

Ход 1-2
Джеки садятся на обжективу. Остальные неспеша идут вперед. Торн меняет фланг. Саппорт не отсвечивает.

Ход 2-1
Реконеры стреляют в динаму. Блессинг бежит на фланг. Сева и идрианцы не отсвечивают. Хор — «не кастовать».

Ход 2-2
Укачиваю джеков. Фаерфлай забегает к джекам. Фит. Выходит Голова и стреляет в Реконера, Блессинг шилдит. Покупаю Блессинг. Динамо добивает Блессинг, через реконера добирается до обжектива и делает там 8 дыр. Не могу стрелять в реконера из-за кавера с обжективы. Торн бежит контестить. Блэйды минифит, бегут скринить.

Ход 3-1
Идрианцы убивают блэйда. Сева чарджит Торна. Аварнес. Хексбластит Нему. Реконер получает фок с вассала. Стреляет в Нему. Последний Реконер добивает Нему. ГГВП.

Мораль: Аварнес какой-то манчевый спел.
Не стойте кастером в голом поле. Даже с двумя фоками.
Приоритезируйте цели.
Старайтесь защищаться как можно лучше.

Коротко про игру: В общем, Старик неплохо чувствует себя против Менота, только очень напрягает Аварнес. В принципе, проблему Аварнеса можно решать кавером-консилом и убиением реконеров. Только понял я это сильно позже.

 

Игра 3, или «Когда пришел с ножами на перестрелку».
Team Norway Red. Сходил погулять, пока делали паринги. Сказал, что с эльфами могу, но как-то не заметил (а мне никто не сказал!!!), что там 2 пака МХСФ.

Ростера

Ростера:
Gard Andresen
Kaelyssa 1
Kaelyssa, The Night’s Whisper < fuel cache >
*Kaelyssa, The Night’s Whisper — WJ: +29
— Hyperion — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 29)
— Banshee — PC: 18
*Elara, Tyro of the Third Chamber — PC: 4
— Discordia — PC: 18
Arcanist Mechanik — PC: 2
Arcanist Mechanik — PC: 2
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3
*Dawnguard Invictors — Leader & 9 Grunts: 16
— Dawnguard Invictor Officer & Standard — Officer & Standard: 4
— Soulless Escort — PC: 1
Ossyan 1
Lord Arcanist Ossyan < fuel cache >
*Lord Arcanist Ossyan — WJ: +28
— Discordia — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
— Imperatus — PC: 22 (Battlegroup Points Used: 10)
*Arcanist Mechanik — PC: 2 Ghost Sniper — PC: 3
*Mage Hunter Strike Force — Leader & 9 Grunts: 16
— Mage Hunter Strike Force Commander — PC: 4
Mage Hunter Strike Force — Leader & 9 Grunts: 16
— Mage Hunter Strike Force Commander — PC: 4
Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9
Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9

[свернуть]
Много мхсф. Старику тут делать нечего. Берем 3Хейлу.

Миссия: Outlast

Деплой:
Выигрываю кубовку. Получаю сторону с линеаркой.

Хейле за линеаркой. Кони ближе к лева. Торн слева. Клад в центре. Алексия Справа. Тренчеры размазаны.

Арчеры слева. Джеки в центре. МХСФ везде.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Хейле разбивает лагерь у линиарки. Запускаю Трала.

Ход 1-2
Все бегут вперед. Дискордия Импринт. Убивают Трала и Хантера.

Ход 2-1
Тренчеры ставят смоукволл. Окапываются. Мхсф неакуратно ставятся кучкой. Бласты лоли скатерятся вникуда. Хейле на попадает в кэпа на 6+ с реролом. Бласты скатерятся на 1ого. Коник ингейджит.

Ход 2-2
Убивают коника. Постреливают в Торна и Клада.

Ход 3-1
Хейле бабл. Зачищаю левый фланг от МХСФ. 1 коник Чарджит МХСФ на правом. Клад идет вперед. Старшая Хейла воскрешает коня. Выходит вперед.

Ход 3-2
Фит. Чистят зону. Осси идет ее доминейтить.

Ход 4-1
Скелетик Алексии забегает за Осси. Лоли слэмит Осси в скелета. Хейла стреляет. Доминейтит Диско, стреляет в Осси, кидает молоток. Рагман убивает МХСФ, режет Осси. Тренчеры ассолтят Осси, но адмонишн Диско перекрывает лос. Осси выживает в 1-3 хп. ГГВП.

Мораль: Внимательно считайте вероятности и триты.
Если вам надо попасть на 6+ с реролом, но это важный бросок — лучше забустить.
Кубики случаются.

Коротко про игру: В принципе, если терейн позволяет, то 3Хейле вполне себе нормально чувствует в этот матчап. Да даже и так, шансы на победу были неплохими.

 

Игра 4, или «Есть спасение — это магия и меч».
Team Middle East. Ну или какая-то там очередная сборная Канады. В очередной раз никто не хочет играть с Менотом, и героем выбирают меня.

Ростера

Ростера:
Josh Blakemore
Severius 2
Hierarch Severius < bunker >
*Hierarch Severius — WJ: +26
— Hierophant — PC: 3
— Guardian — PC: 15 (Battlegroup Points Used: 15)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 11)
— Reckoner — PC: 16
— Vanquisher — PC: 17
The Covenant of Menoth — PC: 4
Vassal of Menoth — PC: 3
Gorman Di Wulfe, Rogue Alchemist — PC: 4
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Daughters of the Flame — Leader & 5 Grunts: 10
Visgoth Juviah Rhoven & Honor Guard — Rhoven, Gius & Cassian: 9
Vindictus 1
Vice Scrutator Vindictus < bunker >
*Vice Scrutator Vindictus — WJ: +29
— Hierophant — PC: 3
— Guardian — PC: 15 (Battlegroup Points Used: 15)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 14)
Vassal of Menoth — PC: 3 Reclaimer Gatekeeper — PC: 3
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Daughters of the Flame — Leader & 5 Grunts: 10
Knights Exemplar — Leader & 5 Grunts: 9
Knights Exemplar — Leader & 5 Grunts: 9
Exemplar Vengers — Leader & 2 Grunts: 12
Exemplar Errants — Leader & 9 Grunts: 16
— Exemplar Errant Officer & Standard — Officer & Standard: 4

[свернуть]
Есть непонятный парень Виндикус и Сева. Берем старика. И снова Нема против Севы.

Миссия: Extraction

Деплой:
Выигрываю кубовку. Беру ход. Получаю Беззащитную сторону. Лес в центре.

Гномы слева. Джеки в центре. Блэйды Справа.

Гвард, Рек — слева. Сева в центре. Ванк, Рек справа. Девки справа.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Джеки на обжективу. Шилд Динамо.

Ход 1-2
ДефВард девкам. Девки вперед на линеарку. Все бегут. Хор не стрелять.

Ход 2-1
Блэйды и фаерфлай чистят девок. Блэйды идут занимать флаг. Остальные стоят. Плохо меряю килбокс. Отдаю противнику 2 ВП.

Ход 2-2
Книга занимает левый флаг. Фит Севы уносит Блэйдов. Девки бегут джемить подходы к книге. Джеки не особо отсвечивают. 3 ВП.

Ход 3-1
Голова пульсом чистит девок, делает 2 дырки в книге. Локомоушеном заводится на контест. Динамо добивает Книгу. Фит. Гномы скринят облаками. кэп убивает Гормана. БлэйдГаннер убивает хориста. Фаерфлай немного чистит саппорт.

Ход 3-2
Сева чуть-чуть не добегает до флага. Джеки лениво ползут на левый флаг. Сева прячется на холме в дефВарде.

Ход 4-1
Голова под силой убивает Гардиана и колечит Реконера. Динамо оставляет Реконера в дырке. Торн с чарджа оставляет второго Реконера без кортекса. Фаерфлай чистит хор. Блэйды идут.

Ход 4-2
Иерофант экзальтация. Сева чарджит Динаму и убивает хексБластами Нему в 2х фоках. ГГВП.

Мораль: Старайтесь не подставлять кастера. Даже если выигрывайте атришн. Особенно если выигрывайте атришн.
Меряйте.
Не забывайте про киллбокс.
И не сдавайтесь.

Коротко про игру: Опять ошибка с подставлением кастера. Которая, в принципе, решалась кавером, консилом или разрывом дистанции. Немного обидно и достаточно глупо. В остальном все шло по плану — Джеки переваривались, флаги занимались, армия заканчивалась.

 

Игра 5, или «Песня ввысь летит, принося покой, тьма закроет глаза ласковой рукой…»

Team Czech Republic White. Делаем паринги. Выбираем меня аки жертвенного агнца, чтобы раздать остальным хорошие паринги.

Ростера

Ростера:
Jiri Kares
Krueger 2
Krueger the Stormlord < xxxx >
*Krueger the Stormlord — WB: +27
— Warpwolf Stalker — PC: 19 (Battlegroup Points Used: 19)
— Feral Warpwolf — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 8)
— Megalith — PC: 20
— Warpwolf Stalker — PC: 19
Gallows Grove — PC: 2
Gallows Grove — PC: 2
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3
Blackclad Wayfarer — PC: 4
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Swamp Gobber Bellows Crew — Leader & 1 Grunt: 2
Wurmwood 1
Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper < fuel cache >
*Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper — WB: +27
— Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper (Cont.)
— Ghetorix — PC: 21 (Battlegroup Points Used: 21)
— Feral Warpwolf — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 6)
— Warpwolf Stalker — PC: 19
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3
Blackclad Wayfarer — PC: 4
Gallows Grove — PC: 2
Gallows Grove — PC: 2
Reeves of Orboros — Leader & 9 Grunts: 16
— Reeve of Orboros Chieftain & Standard — Chieftain & Standard: 4
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3
Grunts: 5 Swamp Gobber Bellows Crew — Leader & 1 Grunt: 2

[свернуть]
Там есть Злоэ Дэрэво. Делать особо нечего, беру 3Хейле. Авось повезет.

Миссия: Take and Hold

Деплой:
Проигрываю кубовку. Беру сторону, где не надо далеко ходить.

Риверы, дерево и пак камней слева. Бисты в центре. Сентри справа.

Торн и Хейле слева. Дальше Клад. Кони в центре. Алексия справа.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Касий прячется за лесами.

Ход 1-2
Хантер забирает правый камень. Все чутка подходят вперед. Тралл ингейджит маникинов. Смоукволл. Шилд Хейле.

Ход 2-1
Риверы комбайном выбивают торну аркнод. Адский мыш чистит тренчеров. Все подходят. Дерево окапывается на флаге через камни. Фит.

Ход 2-2
Все ингейджат. Хантер покупает Кассия. Хейле бабл. Стара гхостВолк Торну. Лоли бластом добивает Кассия. Торн идет ингейджить Риверов и контестить. Из-за обстракшна не могу спрятать Хейлу от Гето.

Ход 3-1
Мышь подтягивает Гето. Гето приходит и зарубает Хейле. ГГВП.

Мораль: Внимательно следите за позиционированием. И террейном. И тритами. И вообще…

Коротко про игру: Да, без особого ответа играть в это очень и очень тяжело. Хотя пытаться всегда можно. Но один раз сыграть интересно.

 

Игра 6 или деды воевали…
А вот и сладкая Северная Ирландия. Ниже просто некуда. Team Northern Ireland. Мне снова сдают Менот. 64 команды. 300+ участников. 3 игры против 2ого Севы.

Ростера

Ростера:
Jonathon Graham
High Reclaimer 1
The High Reclaimer < fuel cache >
*The High Reclaimer — WJ: +32
— Hierophant — PC: 3
— Guardian — PC: 15 (Battlegroup Points Used: 15)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 16)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 1)
The Covenant of Menoth — PC: 4
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Idrian Skirmishers — Leader & 9 Grunts: 15
— Idrian Skirmisher Chieftain & Guide
— Chieftain & Guide: 5 Idrian Skirmishers
— Leader & 9 Grunts: 15
— Idrian Skirmisher Chieftain & Guide
— Chieftain & Guide: 5
Visgoth Juviah Rhoven & Honor Guard — Rhoven, Gius & Cassian: 9
Severius 2
Hierarch Severius < Fuel Cache >
*Hierarch Severius — WJ: +26
— Hierophant — PC: 3
— Blessing of Vengeance — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Guardian — PC: 15 (Battlegroup Points Used: 13)
— Reckoner — PC: 16
— Reckoner — PC: 16
The Covenant of Menoth — PC: 4
Rhupert Carvolo, Piper of Ord — PC: 4
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Flame Bringers — Leader & 4 Grunts: 17
Visgoth Juviah Rhoven & Honor Guard — Rhoven, Gius & Cassian: 9

[свернуть]
И снова Сева. Берем Старика. Главное не подставиться.

Миссия: Entrenched

Деплой:
Выигрываю кубовку. Беру ход. Получаю сторону с линеаркой в зоне.

Блэйды слева. Торн и ФФ в центре. Джеки и Гномы слева.

Ровен слева. Гард и блессинг в центре, Реки и девки справа.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Дефлекшн. Шилд Динамо.

Ход 1-2
Все бегут вперед. Девки под консилом и вардом готовятся чарджить. Хор не магичить.

Ход 2-1
Джеки идут на обжективу и покупают покупают подставленного реконера. ФФ через блэйда убивает девку. Гномы делают ничего бластами. Блэйды не отсвечивают.

Ход 2-2
Девки чарджат джеков и гнома. Реконер стреляет. Ровен и блессинг ползет в зону. Фит убивает гномов и блэда. Книга идет вперед.

Ход 3-1
Через Торна ФФ развязывает джеков. Хэд с силой и чарджа (под фтристрайк девки) убивает Реконера. Динамо добивает Книгу. Блэйды подходят на минифите.

Ход 3-2
Гвардиан почти ломает Торна. Блессинг стоит. Сева добивает ТХэда под гневом создателя.

Ход 4-1
Блэйды входят в Джеков. Динамо подводится локомоутом и с эфма добивает Севу. ГГВП.

Мораль: Не отдавайте миньки просто так. Даже джем.
Считайте уроны.
Будьте спокойны.

Коротко про игру: Похоже, чуваку уже было на все положить, он не выспался и очень хотел домой. Поэтому просто двигал миньки. Так что в этой победе я особо не виноват.

 

Так и закончилась наша поездка на ВТЦ. За это время я узнал, что ездить неподготовленным чуть лучше, чем просто подвигать миньки. Но все еще бессмысленно и беспощадно. А уже после всего этого я еще успел сходить в тамошний бассейн-рекреацию. Теплая водичка, бассейн, растения, горочки, было клева. Ну и мы быстро свалили на транспорт. Ложки мы выиграли, но нам их не привезли. Такие вот дела.
На этом, дорогой читатель, моя душераздирающая повесть заканчивается. На этом все. До встречи на следующих вечерах.
P.S. Пойду дальше придумывать забавные ростера на не топовых кастерах.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.