Under the Steam. Отчёт победителя.

Автор — Zeffid

Начать хотелось бы с благодарностей ребятам из Настолья за организацию мероприятия. Оказывается без турнирного повода найти 2-3 оппонентов на выходной день задача из разряда сложных и почти не выполнимых. Зато, если уж турнир, то тут никто не отмажется. Правда как показала практика прошедших выходных — бывают приколы.
Кстати, по организации, не в пику, а в науку:
1) Начинать лучше раньше
2) Добрые люди обещали на следующий турнир принести зон — только скажите
3) С террейном на столах надо что-то придумывать, сейчас это была беда

Собственно после предыдущего турнира на 35 очков в том же клубе было принято решение напрячься и собрать на 50. В результате, с помощью московских магазинов и барахолки были набраны почти недостающие модели для листа Влада. Волевым решением: «не одалживать» был составлен лист победы.
Второй лист был собран по принципу Сорша и все остальное. В итоге на полке сиротливо остались Страхов с  Юрой.
Отвечаю сразу на вопрос: «Почему эти кастеры?»
* Сорша — она клевая, ее я купил первой моделью и все лучше начинаю понимать что она может и как играет.
* Влад2 — в моем понимании, он — как говорится toolkit (набор инструментов). Среди плеяды основных варкастеров Хадора (все кроме Butcher3 и Zerkova) на мой взгляд он выделяется тем, что в его армии можно заиграть любой отряд и хотя в его заклинаниях нет Iron Flesh, в нашем распоряжении: Hand of Fate — заклинание делающее любой отряд на порядок лучше. Wind Blast — позволяющее убирать различные дымы. Transference — позволяющее армии использовать его фокус для  буста атак в ближнем бою. Последнее заклинание, на мой взгляд, оказывается определяющим в длительной игре, хотя на этом турнире — не пригодилось. Фит — смотрите сами, отлично применяется как в атаке так и в защите. К тому же сам Влад может огреть мечом — будь здоров. И он тоже клевый!

Вот ростер:
Vlad2
— Wardog
— Behemoth
— Eiryss2
— Grigorovich
— WGRC
— MoW Drakhun
— max MoW Demolition Corps
— Doom Reavers
— 2*Manhunter
— Widowmakers

Здесь есть массивный стрелковый модуль: WGRC+Kovnik+Widowmakers к которому напрашивается Ayana&Holt. Дополняют стрелковую составляющую бомбарды бегемота. Итого средняя дальность стрельбы — 14″. Модуль ближнего боя — Бегемот + Doom Reavers + MoW DC + 2*Manhunters. Этот модуль универсальный, одинаково хорошо бьет как пехоту (количество атак + рич) так и разного размера роботов и бистов. Под фитом начинает делать это еще лучше. Многофункциональный модуль поддержки — это Eiryss + Drakhun + Wardog — могут делать очень разные вещи на столе начиная от глубокого маневра во фланг и заканчивая непосредственной поддержкой Влада. Очевидный минус — минимальное присутствие pathfinder в ростере. На это было решено забить, т.к. прошлый опыт игры в Настолье показал проблему наличия террейна.
По итогам турнира здесь напрашивается несколько замен. Ищем модельки.

Второй ростер пояснять не буду. Среди прочего было интересно попробовать CRA бомбардиров.
Sorcha
— Sylys Wyshnalyrr
— Beast 09
— Eiryss1
— MoW Drakhun
— max MoW Bombardiers
— Koldun Lord
— Doom Reavers  + UA
— 2*Manhunter
— Widowmakers
— Great Bears of Gallowswood

Ну что же, наступил турнирный день. Как видимо принято. К 10 кроме меня никто не приехал, а приехали к 11. Короче ближе к 12 мы начали. Первым моим оппонентом стала Алхор. Дабы сэкономить время — я отказался от подробного разъяснения правил и просто внимательно посмотрел на названия отрядов и описание фита. Получилось, что у меня есть «выбор» между много стрелков и дама, которая делает их лучше И много рукопашников и парень, который делает их злее. Единственное, что я знаю про ретрибьюцию — это то, что у них проблемы с MAT и RAT. Стрелкового ростера я боялся больше и выбрал Соршу в расчете, что 18-20 дефенс будет им не по зубам. И да, она отлично справляется с пехотой.

Сейчас самый лучший момент для небольшого лирического отступления. Про другие фракции WMH я не знаю практически ничего. По этому многие правила и особенности взаимодействия приходится узнавать во время боя. По этой же причине я стараюсь играть осторожно, а уже после боя внимательно изучаю встретившиеся мне модели. На сегодняшний день «опережающему» изучению подвергся только менот, кстати.

Алхор выбрала следующий ростер:
Tyron
— Imperatus
— Banshee
— max Dawnguard sentinels + soulless escort
— max Houseguard Halberdiers + UA
— Fane Knight Skeryth Issyen
— 2*Arcanist
— Houseguard Thane
— Narn

Сценарий Incursion — 3 флага. По игре, наверное, имеет смысл рассказывать где кто налажал поскольку по ходам было все обычно:
1 ход. побежали, встали на позиции.
2 ход. Забежал Doom Reavers стоппить пехоту. При этом кто дочарджил — не попал, а кто держал сентинелей — умер на vengeance (первый сюрприз, хотя ч что-то об этом слышал). Тут начинается ад и израиль. Звонит супруга — надо срочно заехать домой, они забыли в машине у меня очень важную деталь от ребенка. НО! Игру надо закончить — по этому ускоряемся.
3 ход. Тыкаю пальцем в маленького лысого эльфа — «этот откуда». Ответ — «это от сентинелей». Почему-то решаю не уточнять зачем он им и через минуту выясняется, что Freezing Grip не достает до них. Чертов Soulless Escort (второй сюрприз, про который я опять же слышал) срочно делаем wind rush в обратную сторону. Играть быстро не получается.
4 ход. Нервничаю из-за домашних дел. Вокруг стола начинают собираться зрители добавляя остроты игре. На этой почве забыв скастовать Wind Rush подставляюсь Соршей под ассасинейт Императусом. Я же говорил, что у ретрибуции проблемы не только с RAT, но и с MAT?
Играем 5й ход. Избавляюсь от оппонентов в  зоне 1го и 2го флагов. Ура победа? Нет — доминирование дает только одно очко. У меня 4. В свой ход Алхор зарабатывает 2 очка, да мое одно: счет 5-5.
Играем 6ой ход. Тут все просто — я удерживаю 1й флаг и мешаю получить очки за два остальных. Победа! Мчу по делам.
Пользуясь случаем, передаю искреннюю благодарность за игру — было напряженно и интересно!

Вместо заслуженного обеда мчу домой. По дороге узнаю, что мой следующий оппонент — Николай ADVOKAT Сучков. К тому моменту как я вернулся, все уже давно играет, а Коля скучает на сидушках. Договариваемся, что окончание раунда = мой проигрыш и приступаем. Я показываю Влада, в ответ мне выставляется:
Nemo
— Squire
— Lancer
— Stormclad
— Dynamo
— Tactical Arcanists Corps
— max Stormblades + UA + Gunner
— max Stormguard
— Journeyman
— Arlan Strangewayes

Сценарий Close Quarters — 2 флага. В этой игре хроника неудач началась со второго хода, когда я попытался WGRC пострелять в алебарды со скромным 20 ARM (не разобрался какой спелл на ком лежит). Пришлось фитовать и забегать моими берсеркерами везде где получилось дотянуться. В ответ Адво не справился с фитоваными ребятами и на третий ход растерял весь свой боевой потенциал.
3 ход. Последние Doom Reaver добивают остатки пехоты, MoW DC расправляются с джеком. Коля пробует ассасинейт Динамо, но прогадывает в дистанции.
4 ход. Аккуратно отправляю старичка Немо отдыхать.
Коля сказал, что не угадал с ростером, но мне кажется нужно было просторней расставлять пехоту. Электролипы устраивают моей армии децимацию.

На третий тур мне достается Михаил Kanty Новиков с единственным ростером:
Harbinger
— Judicator
— Avatar
— max Exemplar Vengers
— Zealots + UA
— 2*Vassal of Menoth
— min Choir
— Covenant of Menoth

В листе Сорши убивать колосса нечем, я выбираю снова Влада. Сценарий Fire Support
Игра заслуживает подробного описания, но вновь хорошо запомнились именно провалы.
1ход.  С помощью ловких девиаций колосса теряю ковника, Eiryss и 3 Doom Reavers и 5 боксов у Влада. На первый ход!
2 ход. Решаю пойти на обострение — делаю trample бегемотом так чтобы увидеть Харби. Увидел, но не посчитал укрытие. По такому раскладу решаю отстреливать кавалерию, выстроившуюся перед колоссом. Начинается игра в мартирдом: убил всадника — нет пока не убил. Колосс не добегает до Бегемота — чую шанс.
3 ход. Харби — фит. Я — фит. В игре убил-нет, я проигрываю и не могу подвести бегемота к колоссу. Кстати, MoW DC отлично бегают через фитовые POW 14. Харби в 4 хитах и у меня созревает план вероломно добить ее с помощью widowmakers. В связи с этим ребята даже не удосуживаются снять с аватара enliven. Последствия выражаются фразой аватар-лицо: мертвые стрелки и тяжелая пехота.
4 ход. Лишаюсь Бегемота. В то же время WGRC начинают теснить Харби ко флангу. Подсказываю Михаилу не забыть проверить killbox при передвижении. Он соглашается — зря. В свой ход оставляю фокус Владу — думаю чего делать. Передо мной не тронутый колосс, а у меня целых две модели, которые могут его повредить, магия заблокирована книжкой. Решаю закрывать вопросы последовательно. Перенаправляю стрелков расправляться с книжкой. Ребята ловко снимают с книжки все раны. Очередное самопожертвование Kanty решает не делать — у Харби уже очень мало боксов. Зря. Влад прикидывает дистанцию: ломиться в аватара  — это как фол последней надежды. Харби без фокусов, но она далеко. Далеко? Вспоминаю, что оппонент мерил в предыдущий ход свою контролку до Влада, а это чуть меньше 20. Чардж в аватара — 9″, Razor Wind — 10″. Кажется мало, но тут вспоминаю, что влад ранен, а значит получает +1 SPD = 20. Далее действую, остановившись только для того чтобы решить как лучше поделить 6 фокусов. Хватает одного Razor Wind с бустом на повреждение.
По игре обсудили, что нужно было Харби прятать в killbox, терять очки но играть в атришен. Хотя, мне кажется, нужно было жертвовать все на книжку.

Жду четвертый тур. Начинается неразбериха с объявлением и переобъявлением пар. В итоге оказывается, что мой оппонент в предыдущем туре успешно устранил мне конкурента, а сам — дроп. И тут я оказываюсь единственным  игроком с 3 победами на турнире и согласно регламенту назначаюсь победителем. Неожиданно, странно, но приятно.

Спасибо оппонентам за отличные игры и хвала кубикам, которые не подвели. Точнее, думаю, дело в моем новом талисмане:

комментария 2
  1. 4й тур я испортил — дропнувшись с 3мя победами))). Но жажда спорта была сильнее. Уверен, у нас еще будут шансы отыграть. Например, 12го)))).

  2. Талисман зачётный — коробочка симпатичная.
    Отчёт хорош, особенно принимая во внимание что у тебя это 1-й турнир.
    Наблюдения: Кадор последнее время начал «Выстреливать».
    А, и, конечно рады приветствовать в Вармашине. С почином, так сказать.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.