Steamroller Cup’15. Vyatko Style. Top 16.

Итак, цель минимум достигнута, впереди — раунд Топ16.

Топ16. Игра первая. Оппонент — Сентинель. Миссия — Recon.

Честно говоря, на момент четвертой игры, после недели подготовки к кубку в команде оргов, раннего подъёма для расстановки столов, и общей усталости от 3х игр, думать голове не хотелось совершенно, единственным желанием было добраться до афтерпати. Игра прошла как в тумане, так что эту партию я предоставлю на откуп Богдану, историю пусть пишет победитель.

Уверен почти на 100% что Богдан возьмет против меня Крюгера, поэтому брать еДени бессмысленно — колдовать в противника мы не сможем, фит лишь позлит бистов на 1 фурю, триты у нас меньше. Первый раз в бой вступает Скарра. Играем против:

Krueger the Stormlord (*5pts)
— Gorax — PC: 4
— Ghetorix — PC: 11
— Warpwolf Stalker — PC: 10
Druids of Orboros Leader & 5 Grunts — PC: 7
— Druid of Orboros Overseer — PC: 2
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 2
Tharn Bloodweavers — Leader & 5 Grunts — PC: 5
Blackclad Wayfarer — PC: 2
Blackclad Wayfarer — PC: 2
Gallows Grove — PC: 1
Una the Falconer — PC: 3
— Rotterhorn Griffon — PC: 3
— Rotterhorn Griffon — PC: 3

Ситуация на столе развивалась неспешно — Моя армия глубоко вошла в зону, чтобы нас нельзя было выкинуть на фите и обидеть по миссии. Сатиксы методично убивали друидов. Уна отстреливала Сатикс. Найты пытались доползти до гущи событий, а когда удалось унесли с собой Грифонов и немного покалечили Геторикса. Солухантеры терпели нападки Геторикса убивавшего их, и безнаказанно уходящего обратно за спринт. В один прекрасный момент на столе складывается следующая ситуация. Около нашей обжективки стоит 1 Сатикса. Чуть впереди кроют чардж лайны до кастера выжившие соулхантеры. На флангах остатки найтов нацеливаются добраться до тяжей оппонента. Скарра в 8м кэмпе стоит краешком базы в зоне. Крикс потихоньку начинает забирать аттришен себе.

Ход Богдана.

Крюгер собирает фури. Камни портять Сталкера. Крюгер чарджит сатиксу и убивает её. Телекинезом притягивает скарру в загребущие лапки Сталкера, который под праймалом и назверившись нашинковывает бурёночку на котлетки.

Сам себе злобный буратино…Рассчитал что после порта камней сталкер не будет дотягиваться до Скарры, совершенно забыв про ТК.

Топ 16. Игра вторая. Оппонент — Фесс. Миссия — Outflank.

Вот удача, второй оппонент из другого города. Всегда очень интересно играть с новыми людьми за столом, так сложилось что до этого дня мы с Фессом не сходились лицом к лицу за игрой. 3Хейли любит воскрешать свои модельки, что же её может помешать? Конечно же 2 хеллмауса в ход))) еДенегра, снова идет в бой. Не ошибаемся и Фесс, действительно, ставит нам 3Хейли:

Major Prime Victoria Haley — WJ: +3
— Squire
— Lancer — PC: 6

Journeyman Warcaster — PC: 3
Lieutenant Allison Jakes — PC: 3
— Dynamo — PC: 10
Ragman — PC: 2

Storm Lances — Leader & 4 Grunts: 11
Tempest Blazers — Leader & 4 Grunts: 10
Trencher Infantry — Leader & 5 Grunts: 6

Первый ход.

Выигрываем кубовку. Отправляем прей на кастера. И по накатанной схеме выставляем свои войска после бега на позиции. Фесс, не мудрствуя лукаво, ходит тренчерами и дымит, остальной армией подбегая за облака. Хейли подходит, ставит свои копии, не забывает разрешить тренчерам спрятаться в конце хода за облака. Передает ход.

Второй ход.

Все армия оппонента, конечно же стоит за облаками и мы её не видим. Но стоит она слишком вкусно чтобы не попробовать. За облаками стоит Диномо, рядом с ним тренчер, с другой стороны 1 из штормленсов, но изюминка на тортике- главная Хейли, ровнехонько по прямой, в трех дюймах от тренчера. КК МОД ОН. 3 фока Диджею и 3 Найтмаре. Инкорп на себя. Активировать серену. Она вбегает в облако прям напротив Динамо. Так, чтобы ричем не энгейджить тренчера. Денегра — выйти вперед так, чтобы цеплять фитом кастера соперника и фит. Активация Диджея. Чардж единственную модельку которую видим в облаках — собственную серенку. Не попадаем чарджевую атаку. Хелмаус в тренчера. Хит. Притянуть Хейли серенку и Диджея. Убить тренчера и серенку дамагом от хелмауса, немного покалечить Хейли. Влить инишиал атаки с кулаков в Динамо. Активация Найтмары. Чардж Диджея. Встать так чтобы руками доставать до кастера, головой ударить по своему джеку. А дальше у нас есть 2 инишиал атаки руками +2 фокуса на докуп атак, попадая на 5+ за фит и прей, чтобы убить сигнарскую сестричку с +4 к кубикам на дамаг. КК. ГГ.

Этот трюк с чарджем своих моделек, притягиванием на хелмаус для увеличения трит рейнджа, был выучен мной, до полного автоматизма. Невозможно сосчитать на пальцах рук, в скольких матчах это спасало меня от поражений в трудных для крикса матчапах.

Топ 16. Бонусная игра. Оппонент — Фесс. Миссия — Outflank.

Так уж вышло что это была самая быстрая игра в раунде, а шататься без дела не очень хотелось, я предложил Фессу сыграть ещё 1 партию, пока все остальные продолжают выяснять турнирные разборки. На этот раз, для чистоты эксперимента, берем Скарру. (напоминаю что её лист вы можете освежить в памяти в предыдущей статье с первого игрового дня http://warmachine.ru/reports/steamroller-cup15-vyatko-style-qualify-round/).

Первый ход.

В этот раз первым ходит Фесс. Расстановка очень похожая. Я, дав +2 мува юниту сатикс райдеров, на всех порах бегу ими вперед заэнгейджить тренчеров. Во втором ряду остается 4 сатиксы, остальные в рукопашке. Сразу за юнит аттачментом сатикс выстраиваются Соулхантеры. Найты, с флангов, действуют так же, как и при игре за Денегру. Скарра чарджит найта, долго думает фитовать или нет, и, опять таки в виде эксперимента, не фитуем.

Второй ход.

Хейли вешает флюкс. Бравые тренчеры в рукопашку разбирают девчонок, но не всех. Штормлэнсы пытаются обескровить отряд соулхантеров, калечат 3х. Блейзеры добивают девочек, и добивают 2х соулхантеров. Ход.

В очередной раз понимаем, что подарками судьбы лучше пользоваться…иииии КК МОД ОН. Скарра фитует на 5, убивает 1 из тренчеров сакрифишиал страйком, кастует дарк гайденс. Выжившая последняя сатикса вместе с юнит аттачем включают мини фит, чарджат тренчеров рядом с Хейли. Рогами убивают обоих, а вот сильно раздамажить Кастера не получается.Но у нас осталось ещё 3 соулхантера. 2 из которых становятся на расчищенные площадки рядом с хейли, пользуясь своим инкорпом, начав активацию в кмд Даррага, а третий дотягивается ричем. КК. ГГ.

Крикс может справиться с сигнаром только пойдя в олл ин. В затяжной игре нас расстреляют, и не заметят. Многочисленные игры с Халани научили меня пользоваться любыми подвернувшимися случаями убить кастера сигнара, чем я не преминул воспользоваться.

Топ16. Игра третья. Оппонент — Зет78. Миссия — Two Fronts.

Ещё один соперник из другого города, прям праздник. У Зета только 1 лист — Брадигус.

Bradigus Thorle the Runecarver — WB: +6
— Woldwatcher — PC: 0
— Woldwatcher — PC: 5
— Woldwatcher — PC: 5
— Woldwatcher — PC: 5
— Woldwatcher — PC: 5
— Woldwatcher — PC: 5
— Woldwatcher — PC: 5
— Woldwatcher — PC: 5
— Wold Guardian — PC: 9

Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 2
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 2
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 2
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 3
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 3

И вот тут, во всей красе, на нас сказывается нерф еДенегры, которая прекрасно справлялась с Брадом, пока вся его армия стояла в 1 точке 2 хода. Теперь же будем пробовать Скарру.

Первый ход.

Проигрываем кубовку. Зет как любой Брадигусовод идет кулаком вперед. А мы проигрываем партию, ещё до начала каких либо действий. Сатиксы Вылетают вперед блочить линию проходов тонне ватчеров. Соулхантеры аккуратнее становятся в 2 линии позади, Скарра встает за ними, остальное не важно.

Второй ход.

Зет собирает фурики. Ватчеры разбирают сатикс набивая синергию. 1 каменюки портают гардиана который немного чистить проход для битбэков. 2 каменюки портают Брадигуса. Брад фитует. Дотягивается до соулхантеров. Докупая атаки и проходя на битбэках он проходит к Скарре и с 2х ударов ломает буренке по рогу. Ей без рогов скучно и не интересно жить дальше. КК. ГГ.

Я во второй раз беру Скарру, второй раз проигрываю Орборосу. Сам себе злостный буратин во второй раз, подставляюсь не просчитав трит у оппонента.

Топ16. Игра четвёртая. Оппонент — Миафан. Миссия — Fire Support.

Лёша, хороший человек, но мне всегда боязно играть с ним. Причем боязно за его психику и любовь к нашему хобби, потому что поддаваться я не умею, а когда выигрываю начинаю переживать за нервы коллеги, который сильно расстраивается. На то, что Лёша поставит против крикса Харби, к ак и любой здравый игрок за менот, можно делать большие ставки и выигрывать квартиры, поэтому зная что против нас выйдет пехотный ростер, берем, конечно же, еДени. Барабанная дробь…Харби:

The Harbinger of Menoth — WJ: +5
— Hierophant — PC: 2
— Devout — PC: 5

Exemplar Errant Seneschal — PC: 2
Knights Exemplar Seneschal — PC: 3
Knights Exemplar Seneschal — PC: 3
Nicia, Tear of Vengeance — PC: 3
Rhupert Carvolo, Piper of Ord — PC: 2
The Covenant of Menoth — PC: 2
Wrack — PC: 1

Exemplar Errants — Leader and 9 Grunts: 8
— Exemplar Errant Officer & Standard — Exemplar Errant Officer & Standard 2
Holy Zealots — Leader and 9 Grunts: 6
— Monolith Bearer — Monolith Bearer 2
Horgenhold Forge Guard — Leader & 9 Grunts: 8
— Attendant Priest — Priest 2
Lady Aiyana & Master Holt — Lady Aiyanna & Master Holt: 4

Первый ход.

Проигрываю кубовку, но соперник любезно отдает мне первый ход. Ничего нового в этой части партии я не расскажу о своих манипуляциях с моделями. Миафан подтягивает силы к центру стола, выставляя их в несколько плотных прямых линий. Передний план заняли фанатики, за ними эрранты, замыкали строй гномы, За ними на правом фланге тусовались Харби с джеком. В деплое ожидали лучших времен вреки.

Второй ход.

Смотрю я на всю эту геометрию, и понимаю, что Миафан хорошо прикрылся от возможных хелмаусов — свою модель я туда не проведу, а в его модельки не покастуешь. Зато линии пехоты удивительным образом гармонируют с вреками на заднем фоне. Оставляем на себе фоки. Павербустим курочку серенкой. Курочка подбегает так чтобы веномомами в стоящие где там в далеке вреки накрыть очень много моделек. Активируем Дени, выходим за линию килбокса, кастуем веномы на все и…получаем корозию на 7 из 10 фанатиках, 6 из 10 эррантах и 3х гномах. Остальная армия неспешно подтягивается к центру.

Лёша теряет фанатиков, и гномов, спасет несколько эррантов, и с нескольких коррозия спадает сама. Эрранты с остатками фантиков проряжают юниты найтов. Нисия не убивает Тортика. Сенешаль обедает курочкой. Харби не забывает про килбокс, и фитует.

Третий ход.

Найты на вендженсе стоя на месте убивают парочку эррантов, до кого смогли дотянуться. Закачиваем Диджея на все. Остльное на всякий случай оставляем на себе. Проходим чуток поближе, чтобы накрыть всю армию соперника фитом, получаем 6 дырочек в лицо, стоим себе за стеночкой и фитуем. Диджей впиливается в сенешаля, головой его убивает, но я же забыл про его дивное свойство какафонии. Все фоки сплавляем на веномы во вражескую армию. Пару своих веномов добавляют серены. Тортик надругивается над Нисией. Найтмарой закрываем прямой прострел по своему кастеру от выжевшей кучки эррантов.

Лёша теряет ещё несколько бойцов под коррозией. Всей армией, которая может дотянуться до Диджея с места, пытается отомстить наглому джеку стоящему по середине стола на этом часики подло дотикивают свой последний тик так…

Убегаю смотреть самый ржачный финал, который я видел, за всю историю Кубка Стимроллер.

Лёша, год от года, старается играть аккуратнее и грамотнее, но пока его беда с часами никуда не уходит. Не знаю, как с этим бороться. Точно так же как и не знаю как бороться с его боязнью некоторых опоонентов за столом, когда он проигрывает сам себе на уровне психологии.

Итоги.

Выиграв 3 игры в отборе и сыграв 2-2 в топ 16, заканчиваем выступление в серединке таблицы. 5-2 (6-2 с учетом бонусной игры) по итогам двух дней и поражения только от Крюгера и Брадигуса, как и у победителя кубка. Понерфленная еДенегра выиграла все 5 своих матчей. Скарра же не справилась ни с 1 турнирной игрой. И поражения скарры, как раз и доказывают, что нерф Денегрысказался на игроках за крикс — нам нужно придумывать новые механики там, где раньше хорошо работал Денегра, например Орборос.

комментариев 8
  1. Парадокс и впрямь, что до Денегры. А кого вообще ты считаешь надо ставить против Брадигуса? Очень понравилась 2-я игра.

    • Лист Черебоги на 3х пачках бейн найтов. Бытует мнение, что это единственный лист крикса, которого сейчас действительно боиться Брад. Но я очень надеюсь придумать таки и свой лист в ответ. одно точно, пДени точно не сможет — колдовать нам тоже могут запретить.

  2. А чего это финал ржачный?)

    • Напомнило мне бородатый анектод: — А вот и срок. — А вот и нет. — А вот и да. — Смотря кому.
      Вы так торопились откушать время соперника на записи урона, что забывали сначала кинуть в какую ветку ) Перещелкивая друг друга туда обратно несколько раз)

  3. Настало время новых тестов с Брадигусом в вассале?

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.