Steamroller Cup’15. Vyatko Style. Qualify Round.

Подошла к концу не самая простая неделя подготовки к Кубку: призы куплены, грамоты подготовлены -пришла пора поучаствовать в альтернативном отборочном турнире к Слогкону , в роли участника. Листы с прошедшего всего за пару недель до Кубка ВТЦ, были хорошо наигранны, поэтому менять их, даже после нерфа в новой эррате еДенегры, не хотелось. Итак, поехали…

Армии, которые должны были помочь мне бороться за путевку на Слогкон:

Pirate Queen Skarre — WJ: +6
— Skarlock Thrall
— Deathripper — PC: 4
— Deathripper — PC: 4Darragh Wrathe — PC: 4
Satyxis Raider Captain — PC: 2
Scrap Thralls — PC: 1Soulhunters — Leader & 4 Grunts: 9
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 8
— Satyxis Raider Sea Witch 2
Bane Knights — Leader & 9 Grunts: 10
Bane Knights — Leader & 9 Grunts: 10
Wraith Witch Deneghra — WJ: +6
— Skarlock Thrall
— Deathjack — PC: 12
— Nightmare — PC: 10
— Nightwretch — PC: 4Warwitch Siren — PC: 2
Warwitch Siren — PC: 2
Bane Lord Tartarus — PC: 4Bane Knights — Leader & 9 Grunts: 10
Bane Knights — Leader & 9 Grunts: 10

Обе армии хорошо справляются с хай армом и хай дефом, при этом есть некоторые различия: Скарра, имея 2 скоростных юнита: Райдеров и Соулхантеров, может навязать свою игру стрелковым армиям соперника, за счет джема и энгейджа передних рядов, и на альфастрайке может покалечь много тяжелых целей под фитом; еДенегра, в свою очередь, из-за 2 хеллмаусов в ход, увереннее чувствует себя как антипех и на голову лучше играет в контроль стола.

День первый. Игра первая. Оппонент — Леонид. Миссия -Destruction.

Узнав свой первый паринг, сказать что я был рад, это сказать ничего. Во-первых, мне никогда ещё не доводилось играть против него, что предвещало интересную игру с новым оппонентом, а зная Лёню, меня ждала не встряска в первом туре, с выносом мозга, а уважительный, спокойный френдлиплей. Всё что нужно, чтобы получить заряд хороших эмоций на остаток дня, вне зависимости от результата. Ростер у уникального бирюзового хадора был только 1:

Kommandant Irusk — WJ: +6
— Sylys Wyshnalyrr, The Seeker
— Behemoth — PC: 13

Kell Bailoch — PC: 2
Reinholdt, Gobber Speculator — PC: 1
Widowmaker Marksman — PC: 2
Iron Fang Kovnik — PC: 2

Greylord Ternion — Leader & 2 Grunts: 4
Greylord Outriders — Leader & 2 Grunts: 6
Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 8
— Black Dragon Officer & Standard — PC: 2
Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 8
— Iron Fang Officer & Standard — Iron Fang Officer & Standard 2
Widowmakers — Leader & 3 Grunts: 4

Сомнений в выборе листа не возникает ни на секунду: много пехоты, большой арм, таф — армия способна пережить альфу, и больно ударить в ответ, но уязвима к контролю стола. Единственный джек в армии, не сможет создать больших проблем, при игре на миссию, зайдя в зону для деная. еДенегра. Миссия идельна для неё.

Проигрываю кубовку. Лёня выбирает ходить первым. Расстановка. Жмем руки. Понеслась.

Первый ход довольно таки простой — все бегут. Лёня выставляет на левом фланге мощный антипех кулак — видоумейкеры и аутрайдеры. Центр стола — джек, кастер и саппорт. Правее отряд черных драконов. Правый фланг айронфанги. Я использую наигранную схему — Ран найтмары, диджей выходит на 1 уровень со своим собратом, чарактер-джеком, занимая центр. Курочка, тортик и кастер присоединяются. Самый спортивный юнит крикса, который бегает каждый первых ход — бейн найты, занимают позиции по флангам, а сирены замыкают оба фланга.

Второй ход.

Лёня решил методично изничтожать моих бейнов на левом фланге. Как итог мы потеряли 7 из 10 бейнов. А марксман так вообще устраивает хэдшот — курица остается без аркнода. В центре поля драконы, под шилдволом, занимают зону,Джек приближается но не входит в неё, Ируск прячась за Бегемотом фитует, кладет айронфлеш на драконов. Айронфанги рассредотачиваются по полю; несколько входит в зону. Ход передан.

Нет ничего приятнее, для игрока за еДенегру, чем начинать игру вторым,когда нужно первым начать скорить. На вендженсе, немного подтягиваем огрызки левого фланга к аутрайдерам. По три фока в джеков, войти в инкорп. Время играть. Денегра на инкорпе просачивается сквозь своих джеков, входит краешком базы в зону, фитует. Правый отряд бейн найтов чарджит айронфангов, и обжектив, самые левые из отряда впиливаются в драконов, чтобы освободить нужные чарджлайны. Немного убрав модели справа из зоны (ни 1 тафа!) пробуем пробить драконов, и тут был единственный!!! таф на 4 плюс за весь раунд у Лёни.Обжектив отъехал. Торт и Найтмара вдвоем уносят из зоны весь юнит драконов. На свет появляются новые найты и скринят Дени от чарджа Бегемота. Основная работа за диджея была выполнена Тартарусом, так что план б, по вытаскиванию драконов хелмаусом с Диджея из зоны не потребовался. На левом фланге найты вместе с 1 сиренкой справляются с 1 пони, остальных просто энгейджат. 3 очка. Ход.

Третий ход.

Напоминаю Лёне, что еДенегра под ерратой, и он может использовать шейк эффект, чтобы лишить себя оков стояния на 1 месте. Распределение фоков, 1 в джека на шейк, все на себе. Апкипать ИФ не на ком, супериорити на джеке бесплатно за силиса. Левый фланг благодаря поняшкам освобождается от энгейджа, не задетые фитом видоумейкеры влетают вдвоем в зону. Единственный стрелок с маг оружием, дотягивается до Денегры, мало того что попадает так и ранит кастера. Лёня вспоминает что забыл пошейкать джека, но для красоты игры, мы забываем про это, и делаем вид, что все было сыграно вовремя. Ируск используя аербёрст, для которого не нужен лос, под бафами гобера и силиса выдает залп в Денегру. Хит. 5кубов минус 2 наименьших. Кастеркил на 6 6 6. Смотрим на кубы…6…6…4. Денегра в 2 хитах. Бегемот выходит на рандеву с Ди, и Тортом, и мстит Тартарусу за своих погибших союников, убирая, мимолетом, выстрелами из мортир стоявших в зоне бейнов. Ход.

На мой ход Диджей и Найтмара спокойно расправляются с моделями в зоне. 5-0. Как и планировалось — ставка на миссию была оправданна.

Лёня отыграл очень хорошо, за двумя исключениями — ему феноменально не везло на фите на тафы (хоть у меня и был план б на случай нормальных тафов), и он забыл про Гринд, который убивал меня с большей вероятностью.

День первый. Игра вторая. Оппонент — Магистр. Миссия — Incoming.

Очередная приятная игра. Соперник давно известен — уж не 1 раз встречались за игровым столом. Решаю, что мне не важно, каким листом будет играть противник, на все пехотные армии у нас есть 1 ответ -еДенегра.

Магистр выбирает следующий лист:

Warwitch Deneghra — WJ: +5
— Skarlock Thrall
— Nightwretch — PC: 4
— Nightwretch — PC: 4

Darragh Wrathe — PC: 4
Satyxis Raider Captain — PC: 2

Bane Knights — Leader & 9 Grunts: 10
Bane Thralls — Leader & 9 Grunts: 8
— Bane Thrall Officer & Standard — Bane Thrall Officer & Standard 3
Bile Thralls — Leader & 9 Grunts: 8
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 8
— Satyxis Raider Sea Witch — Satyxis Raider Sea Witch 2

 

Первый ход стандартен — выйти на операционный простор. Армия Магистра бежит на сближение, но не на полную. Получаем картинку против нас на правой стороне стоят попки и 1 курица. По центру бейн тралы и кастер. Левее найты, чуть впереди растянувшиеся Райдеры.

Второй ход.

Видим, что соперник подарил нам весь юнит райдеров — кладем 3 на Диджея, остальное на себе. Диджей проходит вперед и хелмаусом забирает несколько тралей и 4 сатиксы. Павербустим курицу. Бег двуногой. Активация кастера. Хелмаус. От всего отряда сатикс осталась 1 девочка. Жаль, но на второй идеальной ромашке мы задели и убили найта. найты бегут вперед, так, чтобы под взрыв попок попало минимальное количество наших пехотинцев. Ход.

Оппонент активирует тралей. Трое дотягиваются до Диджея. Попадают 2. На плохих кубах вносят меньше 2х колонок. 3е найтов впиливаются в Ди. Попадают двое. В лучших традициях закрывания боксов у Ди нет ни 1 крипленной системы. Остальные найты вместе с сатиксой съедают курицу. Попки проходят. Взрываются. Убивают только 2х найтов. Дени выходит вперед и фитует.

Третий ход.

На вендженсе подвинуть найтов. 2фока в Диджея, 3 в найтмару, больше нет из-за фита. Инкорп. Активация Дени. Фит. Найты пройти вперед. Дотянуться до 2х тралов окружающих Ди. Убить одного. Второй на тафе. Активация Ди. Пройти чуть вбок, не выходя из мили 1 из тралов, уходя от лежачего. Хелмаус в трала. Притянуть кастера. Внести немножечко дамага. Попытаться попасть в кастера без бустов, выходит только 1 раз, но из-за того что она в фулкемпе, дамагов не много. Активация найтмары. Прей на кастере, так что у нас есть все шансы. 10мат, стал8. 16деф стал 13. Попадаем с 5. Найтмара обедает пДенегрой. Удачная охота на прей.

Магистр отдал мне на расстановке, после первого хода, весь юнит райдерш. Подставил Кастера под притягивание адским ртом, так , что даже под фитом, Найтмра смогла дойти до своей жертвы.

День первый. Игра третья. Оппонент — Сантьяго. Миссия — Close Quarters.

Очень рад, наконец-то, получить в спарринг партнеры гостя из другого города. У нас у обоих уже по 2 победы, а значит мы оба прошли в верхнюю ветку. У Сантьяго 2 листа: Мордикаар и еМакеда. Так повелось, что скорн очень любит ставить против меня Мордикаара, руки сами сразу тянуться за листом …конечно же еДенегры! Тонна РФП дает не иллюзорный шанс испортить план на игру оппоненту. Так и есть — играем против:

Void Seer Mordikaar — WB: +5
— Tiberion — PC: 11
— Basilisk Krea — PC: 4
— Basilisk Drake — PC: 4

Agonizer — PC: 2

Cataphract Cetrati — Leader & 5 Grunts: 11
Tyrant Commander & Standard Bearer — Tyrant and Standard: 3
Cataphract Incindiarii — Leader & 5 Grunts: 9
Paingiver Beast Handlers — Leader & 3 Grunts: 2
Swamp Gobbers Bellows Crew — Leader & 1 Grunt: 1
Nihilators — Leader & 9 Grunts: 8

Ходим первыми. Как всегда наш первый ход «отличается оригинальностью», но в отличие от прошлых игр, забываю положить прей, до того, как двигаю найтов. Соперник любезно напоминает мне, что прей объявляется до начала игры и продолжаем мы игру без данного дивного свойства. Оппонент ставит на левый фланг инсиндиарии. Центр берут на себя цетрати и бисты. Правый забирают нигиляторы.

Второй ход.

3 фока в диджея. остальное на себе. Серена павербустит курицу. Курочка спешит передавать приветы инсиндиариям. Левые найты стараются её догнать. Правые найты пытаются дотянуться до нигилей, что то получается. но главная задача — встать под работу диджея хелмаусом, и дать Денегре лишние 3 дюйма на чардж в себя. Дени выскакивает почти в притык к Ди. Фитует. Хелмаус в инсиндиариев хорошо размазывается по боксам юнита, но увы сильных последствий не оказывает. Ди чуть сдвигаясь помогает хелмаусом почистить фланг от нигилей. Предаем ход. Итоговая картина — все модели опонента под фитом. Бисты заперты сетратями. По середине карты лес, за которым не видно ни Денегры, ни Диджея. Сантьяго собирает фури. Уточняет может ли он скидывать мой фит на бистах. Начинает стрелять по найтам из инсиндиариев, даже кого то убивает. Нигили убирают найтов, до которых хватает рича. А потом Сантьяго вспоминает, что бистов то он так и не шейканул, но так же как прей раскладывается до первого хода, шейк эффекты работают при распределении фоков ;). В итоге, активация кастера который фитует и не может войти в килбокс. 2 очка упали в копилку. Ходим.

Третий ход.

2 фока в Ди. Остальное на себе. Денегрой отходим к флагу. через курочку пускаем хелмаус в инсиндиариев, в живых оставляем только 1. Найтмарой скриним Дени от Сентратей. Диджей доедает нигиляторов. Найты безуспешно пытаются сделать хоть что нибудь но ни в кого не попадают, даже с помощью проклятия Тартаруса, и только катаются по столу в разные стороны, промахиваясь по полтергейстам Мордикаара. Получаем третье очко. Очень сильно ругаемся на себя, потому что мы забыли активировать весь отряд найтов на левом фланге.

Сантьяго воскрешает 3х инсиндиариев. Ребята веселяться отстреливая найтов. Дрейк расправляется с найтами. сетрати и Тиберион хоронят Диджея и калечат Мару. Но контеста флага нет. На конец хода мы получаем 4е очко. Клацаем тут же на переход хода и с 5-0 по миссии заканчиваем партию.

У Сантьяго было 2 варианта — или попытаться пойти на кастеркил ессенс бластами (хватало на 2 фулбущенных) или вместо того чтобы увлекаться вырезанием всей моей армии, прорезать небольшую линию и вбежать в 4 дюйма к флагу хоть кем то.

Итоги квалифая.

1 место. 3 победы. Оппоненты проиграли за день только мне, подарив хороший СоС, а столько же очков миссии из всех участников, набрать удалось только Фесу. Flawless Victory и непокидающее ощущение, что рано или поздно, что то должно пойти не так. Но что именно, вы узнаете из следующей части репорта.

комментария 4
  1. Мда уже тоже понял что два хэвика лучше Кракена в разы(

    • Ситуативно. Кракен чуть гибче в возможности кастеркилла. Но с Пехотой явно лучше работают Ди с Марой. Многое зависит от стиля игры и второго ростера.

  2. Отлично написал, эррата на денегру я так понимаю совсем не мешает при Агрессивной игре. Ждём 4 следующих боя. Они ведь были понапряженнее

  3. ну вообще эррата на денегру все таки мешает. Тут вопрос матчапов скорее

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.