Prepare for trouble! или Питеротурниры 06.2017

Здрав будь, добрый люд! Давненько я не захаживал сюда, да не рек историй занимательных, про победы великие, сражения страшные, и поражения обидные! Да вот привела меня тропка сюда, и расскажу я сегодня вам про мероприятие званое, в граде Питере, что на Неве. И проходило оно 10-11 июня. Погода в те дни выдалась знатная! Много жителей местных предрекали конец света и славили шар желтый в небе светлом, что появляется не так уж часто ввергал людей слабодушных в ужас праведный… но история моя не о том.

…и прибыли мы в северный град Петра утром, и встречали нас — облачное небо, вокзал и странный пейзаж.

Отзавтракав в местном слоу-фуде мы направились на минимальную культурную программу, дабы лицезреть исторические достопримечательности, а точнее малая часть из них. Через туннели глубокие на каретах быстрых.

И видели мы колонну Александра, фасад зимних светлиц и еще чуть-чуть всего другого, как то исторического, али веселого.

Побродив и подивившись историческим местам, дождавшись. когда времени осталось не так много, как хотелось бы, мы выдвинулись на место проведения, по дороге заглянув в острую курочку за едой.

Так, долго ли, коротко ли, дошли мы до места проведения сего события. Поплутав мальца среди разных зданий, нами был найден сей клуб и мы зашли туда. Внутри оказался просторный спортивный зал, где удобно помещались все столы. Терейн на столах был диво как чудесен и разнообразе (леса горели и плавились), акромя, конечно, огромной новогодней елочки в центре нескольких столов. Маты тоже были цветасты и интересны. На каждом столе присутствовали часики, да флаги, да обжектвы. Только вот паринги было смотреть не очень удобно, ибо напечатаны они были мелковато и в одном экземпляре, хотя и висели в доступном месте.

Теперь же история моя двигается дальше, к основной части рассказа, али битвах страшных, да кровавых. Про героев и злодеев, про планы и неудачи, про пули и ножи, про покой и огонь. Да про все то, что так мило уху вашему.
В одиночном турнире все разделены были на 3 группы, исходя из волшебного ЭЛО. так или иначе попал я в первую группу и да начнется турнир!

На турнир приехал я следующими листами:

Вооообафет!!!

(Caine 3) Caine’s Hellslingers [+20]
— Ace [12]
— Charger [9]
— Cyclone [13]
— Grenadier [9]
— Squire [5]
Captain Arlan Strangewayes [4]
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist [4]
Gun Mage Captain Adept [5]
Lady Aiyana & Master Holt [8]
— Captain Jonas Murdoch [4]
Trencher Infantry (max) [16]
— Trencher Infantry Officer & Sniper [5]
Основной лист про то, чем я люблю играть в вармаш — много стрельбы мелкой силой, да еще и Каине. Эйс для контроля, чарджер и циклон как основная ударная сила, гренадер для спама шаблонов, Арлан — для доп фока чарджеру, Леди Айяна, чтобы стрелять еще больнее, ГМЦА для флэйра и солохантинга, горман — контроль на сдачу, а Тренчеры с атачем, для размягчения и дымов.
(Nemo 2) General Adept Nemo [+26]
— Centurion [17]
— Dynamo [18]
— Ironclad [12]
— Thorn [13]
— Squire [5]
Journeyman Warcaster [4]
— Charger [9]
Ragman [4]
Trencher Infantry (max) [16]
Field Mechaniks (min) [3]
Экспериментальный лист про джеков, которых я нашел на полке, электродеда и тренчеров для джема и защиты, которых я нашел на полке.

[свернуть]
И да будет бой!

Игра 1 или бешеный пес.
Как мы называем первый паринг на круг с волками и Кругером, когда у тебя Каине? хорошее начало!!!

Ростера:

<b>LazioForza</b>

#1
Fuel Cache — Steamroller Objective
Kaya the Moonhunter
— Druid Wilder — PC: 4
— Laris
— Ghetorix — PC: 21
— Warpwolf Stalker — PC: 19
— Feral Warpwolf — PC: 18
— Pureblood Warpwolf — PC: 17
Blackclad Wayfarer — PC: 4
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5

#2
Fuel Cache — Steamroller Objective
Krueger the Stormlord
— Megalith — PC: 20
— Loki — PC: 19
— Feral Warpwolf — PC: 18
— Pureblood Warpwolf — PC: 17
— Woldwyrd — PC: 9
Blackclad Wayfarer — PC: 4
Gallows Grove — PC: 2
Gallows Grove — PC: 2
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3  

[свернуть]
Вот смотрю я на этих волков и тихонько так заряжаю ружжо. Беру Кейна. Против меня Крюгер.
Миссия:

Деплой:
Проигрываю кубовку. Беру сторону, с меньшим количеством гадского террейна.

Бисты кучкуются в центре. волки слева. креветка, вилдер и пурБлад справа. Камни в центре. Деревья по краям. Манекины справа.

Джеки в центре. Эйс и гринадир слева. тренчеры чуть правее, чтобы не сильно земедляться.

Ход 1-1
Все бегут вперед, занимая центр. Шторм. Деревья растягиваются.

Ход 1-2
Подхожу чуть вперед, стараюсь не отдать противнику альфу. Недооцениваю трит Локи на глаз.

Ход 2-1
Локи вытягивает Эйса. Маникины палят в тренчеров. Волки идут кушать Эйса, и надеются выжить в арморе. Кругер ключает шторм и … убегает.

Ход 2-2
Фитуем. Волки конечно парни дефовые, но больно худые. Аяна кис, флэйр и их больше нет с нами. Кидаю очень хорошо и забираю с собой еще креведку. Тут, к слову, надо было забрать деверо правое, но на него не хватило стрельбы банально. Поздно вспомнил, что надо бы и Кейна заскринить, поэтому получается не очень.

Ход 3-1
Кругер делает особую, контрольную, магию и с помощью фита и телекинеза вгоняет, трамплом, мегалита в Кейна. Тот промахивается 2я атаками. Скринит себя камнями.

Ход 3-2
Фликкер, масло, убиваем мегалита. Снова неудачно ставлю Кейна.

Ход 4-1
Кругер вылетает, пытается его застрелить, но промахивается 2 атаки. И наносит только 12 дыр. Остается в центре стола.

Ход 4-2
Заканчиваем игру. ГГВП.

Мораль:

Тут противник совершил огромную ошибку на втором ходу, когда продал мне почти всю армию за Эйса. Если бы Кругер фитанул и поставил шторм, то ответить было бы особо нечем, или же потери были бы терпимы.

Вторая проблема — кастеркил. можно было просто забросать циклона АоЕшками циклона, и Кейн без фоков отъехал бы с большой вероятностью просто так.

Я же не рассчитал трит Локи и отдал Эйса просто так, чего делать категорически не стоило.

Вообще, тяжело играть против такого стрелковой армией с маленькими дальностями.
Игра 2 или ненавижу, блин, эльфов!

Продолжаем шутки про эло, которое подкинули, для попадания в первую ветку.
Ростера:

Алхор

#1
Arcane Wonder — Steamroller Objective
Magister Helynna — WJ: +30
— Sylys Wyshnalyrr, The Seeker — PC: 4
— Manticore — PC: 14 (Battlegroup Points Used: 14)
— Manticore — PC: 14 (Battlegroup Points Used: 14)
— Hypnos — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 2)
— Sphinx — PC: 13
— Sphinx — PC: 13
Arcanist Mechanik — PC: 2
Arcanist Mechanik — PC: 2
Arcanist Mechanik — PC: 2
Dawnguard Sentinels — Leader & 9 Grunts: 18
— Dawnguard Sentinel Officer & Standard — Officer & Standard: 4
— Soulless Escort — PC: 1
ADR
Dawnguard Sentinel Scyir — PC: 4
Dawnguard Sentinels — Leader & 9 Grunts: 18
Dawnguard Sentinel Officer & Standard — Officer & Standard: 4
Soulless Escort — PC: 1

#2
Bunker — Steamroller
Objective Garryth, The Blade of Retribution — WJ: +29
— Moros — PC: 11
— Helios — PC: 34 (Battlegroup Points Used: 29)
House Shyeel Artificer — PC: 5
House Shyeel Magister — PC: 4
House Shyeel Magister — PC: 4
Arcanist Mechanik — PC: 2
Eiryss, Mage Hunter of Ios — PC: 7
Lys Healer — PC: 3
Arcanist Mechanik — PC: 2
Dawnguard Sentinels — Leader & 9 Grunts: 18
— Dawnguard Sentinel Officer & Standard — Officer & Standard: 4
— Soulless Escort — PC: 1
Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9
ADR
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 4
Mage Hunter Assassin — PC: 4
Mage Hunter Assassin — PC: 4
Nayl — PC: 3 Mage Hunter Infiltrators — Leader & 5 Grunts: 8
House Shyeel Battle Mages — Leader & 5 Grunts: 10

[свернуть]
Контроля много, колоссы, коварство, эльфы. Решаю, что Электродеду делать тут нечего. Беру Кейна.

Миссия:

Деплой:
Выигрываю кубовку. Беру ход, что бы меня просто не задавили хайАрмом и мясом.
В ответ забирают сторону с двумя линеарками. Это делает мое решение несколько спорным.
АДР привозит 2ой пак сентинелей.
Джеки и Кейн в центре. Тренчеры на холме.

Сентинели по флангам. Елена и джеки в центре.

Ход 1-1
Бегу по максимуму вперед.

Ход 1-2
Бегут. правые Сенти за стеной. Левые фитанули. Елена фитует, становится на холм, скринится джеками.

Ход 2-1
Проверяю дальность. Елена в трите всей армии, в одном фоке. Фит. Риан убирает из лоса 2х деков. Дальше дело техники. ГГВП.


Мораль:
Алхор так и сказала, что видит все это первый раз. Да и вообще ей говорили, что это какой-то шильный Кейн.
Внимательно читайте правила вражеских моделей. Возможно вы не в такой уж и безопасности.
Пожалуй, если бы Елена стала чуть дальше, я бы не пошел на ассасинацию, а просто пострелял джеков и попытался сыграть в атришн потом.
Игра 3 или хорошим мальчиком Ганбьерн был…

Тут я не фоткал, ибо играли мы на камеру, так что посмотреть всегда можно где-то там, в инфернетах. Поэтому:

Последняя игра, и играть мне выпало с тов. Троллем.
Читаю ростера,проглядываю фит Ганбьерна, думаю, что кавер на ход я переживу. А оказалось, что там еще защита от дальних атак.
По большому счету игра была в одни ворота. террейн позволял держать всю армию в кавере. Из-за маршала особо не поджемишь. Да и на фитХод я сделать особо ничего не могу. Все плохо.
Ко всему прочему ошибаюсь, отдаю Циклона и Ватса просто так.
А тут смотрю, Ганбьерн в кавере, но в 1 фуре. Надо кинуть чуть выше статистики, чтобы добить. А я взял и кинул. ГГВП
Вот так, друзья мои, вы прослушали историю про то, как я победил в турнире, хотя совсем в этом не виноват.

Так законыился первый день. Когда мы прибыли мы на место, краснодарские комрады рассказали нам кул стори, как их кинули со впиской, но зато предложили альтернативу в андерпитере, со скидкой. Все поржали. А потом оказалось, что нас тоже кинули. Правда альтернативу не предложили. Все было плохо до того момента, пока кто-то не сказал — “А давайте пить!?”. Так и сделали. Нас было 12 — мы и 5 бутылок вискаря.

И 2 часа ночи

Добротно проведя время, почти потеряв Снапа и Клавекса, мы таки добрались до места проведения. Люди продолжали собираться и был нам представлен наш легионер — Фил.


Про паринги вещать мне особо нечего, ибо строились они без какой-то думы, по принципу — “кто готов с этим играть?”. Посему я просто добавлю фото, какие они получились в итоге.
Игра 1 или смелый, но мягкий
И наш первый противник — “Право Силы”. Вот так, утром, сразу, на уверенных противникой. Ай-ай. раскидываем паринги и мне выпадает тов. Контулайнен.

Ростера:

Kontulainen

#1
Fuel Cache-Steamroller Objective
Theme: Heavy Metal
Major Victoria Haley
-Squire-PC: 0
-Thorn-PC: 13
-Centurion-PC: 17
-Stormclad-PC: 18
-Charger-PC: 9
-Charger-PC: 9
-Hunter-PC: 11
Captain Arlan Strangewayes-PC: 0
Journeyman Warcaster-PC: 0
-Hunter-PC: 11
Lieutenant Allison Jakes-PC: 0
-Ironclad-PC: 12

#2
Bunker-Steamroller Objective
Theme: Heavy Metal
Caine’s Hellslingers
-Caine’s Hellslingers (Cont.)
-Squire-PC: 0
-Stormwall-PC: 39
-Lightning Pod
-Cyclone-PC: 13
-Cyclone-PC: 13
-Defender-PC: 16
Journeyman Warcaster-PC: 0
-Hunter-PC: 11
Captain Arlan Strangewayes-PC: 0
Field Mechaniks- Crew Chief & 3 Grunts: 3

[свернуть]
Стрелковый сигнар. Электродеда просто сметут. Беру Кейна, в ответ получаю Кейна.

 

Миссия:

Деплой:
Проигрываю кубовку. Беру сторону, с более свободным центром.
Колосс в центре. дефендеры по флангам. Циклон и Кейн в центре. Хантер справа.

Джеки в центре. Солы справа. Тренчеры левее.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Расступаясь более широким фронтом. Кейн не доверяет.

Ход 1-2
Смотрим. Оказывается риан стоит в 4х от колосса. Прекрасно. Эйс трикШотом снимает ее. все подходят, чтобы не сильно подставится под дефендеров. Тренчеры закрывают дымами.

Ход 2-1
Убивают тренчеров, которые дымили. И, внезапно, смело бегут вперед. Я удивлен.

Ход 2-2
Ну, раз уж они сами пришли, то надо с этим что-то делать. Горман выходит и … *вжух* промахивается в колосса корозией, и задевает смелого циклона. *Вжух* и колосс в 16м арме. Фит. *Вжух* и с нами больше нет колосса и циклона. Остатками отрываю пушку дефендеру. Эйс, рикошетом, убивает гоббера, чтобы тот не починил дефендера. Кейн стоит в окопе, за дымами, вне килбокса.

Ход 3-1
Ласт мэн стендинг мод. Аркейн Сайт и попытка ассасинации. Неудачная.

Ход 3-2
Ответный кастеркил. ГГВП

Мораль:
А потом мне сказали, что думали, что ты привез херню, а не лист.
Ошибка противника моего простая была- думал он, что не достаточно у меня фаерПовера, чтобы покарать его.
А вот в атришн мог меня перемолоть гораздо увереннее.

В итоге Снап переехал тов. Устиловского, остальные бездарно отдались. Команда Р снова в летит в тартарары!!!
Игра 2 или ква-ква мазафака.

Раунд второй, и с нами Звери Одина. Похоже легких игр не предвидится. Раскидываем паринги. Мне выпадает тов. Тролль, для реванша.

Ростера:

Troll

#1
Theme: The Power of Dhunia
Arcane Wonder — Steamroller Objective
Hoarluk Doomshaper, Dire Prophet & Scroll Bearers—WB: +26
—Hoarluk Doomshaper, Dire Prophet & Scroll Bearers (Cont.)
—Trollkin Runebearer—PC: 0
—Mountain King—PC: 36 (Battlegroup Points Used: 26)
—Mulg the Ancient—PC: 19
—Dire Troll Mauler—PC: 15
—Troll Axer—PC: 10
—Troll Bouncer—PC: 9
Troll Whelps—5 Whelps: 0
Troll Whelps—5 Whelps: 0
Krielstone Bearer & Stone Scribes—Leader & 5 Grunts: 9
—Stone Scribe Elder—PC: 3

#2
Theme: The Power of Dhunia
Armory—Steamroller Objective
Captain Gunnbjorn
—WB: +28
—Trollkin Runebearer—PC: 0
—Dire Troll Bomber—PC: 19
—Dire Troll Bomber—PC: 19
—Mountain King—PC: 36 (Battlegroup Points Used: 28)
—Winter Troll—PC: 8
—Swamp Troll—PC: 8
Troll Whelps—5 Whelps: 0
Troll Whelps—5 Whelps: 0
Janissa Stonetide—PC: 4
Krielstone Bearer & Stone Scribes—Leader & 3 Grunts: 6
—Stone Scribe Elder—PC: 3

[свернуть]
После вчерашней игры понимаю, что не готов терпеть такое унижение еще раз, да и халявы второй раз точно не завезут. Беру Старика. Очевидно получаю Ганбьерна.

Миссия:

Деплой:
Выигрываю кубовку. Беру ход, ибо инициатива мне важнее против стрелкового ростера. Противник забирает более защищенную сторону.
Джеки в центре. Чарджер чуть правее. Тренчеры слева, чтобы джемить стенку и не сильно мешать.

Бисты слева. Думи в центре, король справа.

Ход 1-1
Все бегут вперед вне тритов Кинга.

Ход 1-2
Вторая стенка создает огневую позицию. Бисты прячутся за нее. Король бежит, аут оф трит. Ганбьерн в центре, без фурей.

Ход 2-1
Понимаю, что слишком безопасно поставил торна и пол-дуйма не дотягиваюсь до кастеркила. План Б. Энерджайзер. сила торну. Он чарджит и убивает винтертроля на другом фланге. тренчеры джемят. Клад и центурион в шилдах готовятся чарджить бомберов. Динамо идет в кавер, собираясь стрелять до кого дотянется. Старик старается не отсвечивать.

Ход 2-2
Жабка под снайпом как раз ровно дотягивается до старика. Убивает тренчеров. с маршала притягивает кастера и все его расстреливают. ГГВП.

Мораль:
Да тут все просто — внимательно считай триты, друг мой. И не подставляй кастера просто так. Или хотя бы скринь его лучше.

По итогу, в победу смог только Снап. И мы потихоньку спускаемся на дно. Команда Р снова в летит в тартарары!!!
Игра 3 или настал час расплаты

Последняя игра. Нас парят на “Сычиную стаю”. Их всего четверо. Игра идет за последнее место. Всем уже, с большего, все равно. Раскидываем паринги. Андроид не играет, а мне выпадает круг.

Ростера:

Vairen

#1
Fuel Cache
Grayle the Farstrider [+29]
-Feral Warpwolf [18]
-Pureblood Warpwolf [17]
-Warpwolf Stalker [19]
Reeve Hunter [4]
War Wolf [2]
War Wolf [2]
War Wolf [2]
Wolf Lord Morraig [8]
Death Wolves [9]
Shifting Stones [3]
Warpborn Skinwalkers (max) [15]
-Warpborn Skinwalker Alpha [4]
#2
Stockpile
Baldur the Stonecleaver [+31]
-Megalith [20]
-Woldwrath [37]
Blackclad Wayfarer [4]
Tharn
Ravager White Mane [5]
Druids of Orboros [12]
-Druid of Orboros Overseer [4]
Shifting Stones [3]
Tharn Ravagers (max) [16]
-Tharn Ravager Chieftain [5]

[свернуть]
Решаю поиграть Стариком, ибо Кейном немного поднадоело. Получаю Балдура.

Миссия:

Деплой:
Выигрываю кубовку. Беру ход, чтобы драться в центре стола, а не как повезет. Получаю сторону без линиарок.
Джеки готовятся обходить болото. Тренчеры справа, против друидов.

Тарны слева. МэдКэт справа. Мега в центре.

Ход 1-1
Все бегут вперед. Развешиваю апкипы.

Ход 1-2
Все бегут. Тарны нагло под венджанс. пара друидов дымит. Балдур вешает апкипы.

Ход 2-1
Чарджер и динамо не могут забрать 2х тарнов. Тренчеры идут и закапываются. Нема идет на флаг.

Ход 2-2
Тарны чарджат чарджера и торна. все попадают. Друли и кот идут вперед. 1-0

Ход 3-1
Фит. Тренчеры чистят друлей и дымят. Джеки не могут зачистить тарнов. Чутка кемпим. 2-0

Ход 3-2
Тарны едят тренчеров и чарджера. Кот идет. 3-0

Ход 4-1
Вводим Динаму и Центуриона с Силой в Кота. Кот выживает в 2х дырках. Торн не добивает тарна. Тренчеры не добивают Кота. 4-0

Ход 4-2
Кот и мега забирают джеков. Тарн в 1хп контестит.

Ход 5-1
Нема с 8 фоков не убивает тарна (2 промазал, 1 не пробил, 1 таф под СолидГраундом), чтобы взять последнее очко.
Ход 5-2
Кастеркил. ГГВП.

Мораль:
В общем, я сильно расслабился, совершил много мелких ошибок, да и кубики ответили мне за все предыдущие дни и поэтому не смог переиграть противника.
Что же касается игры противника — Не забывайте миссии.  Не подходите по одному (конечно, если в этом не есть ваш план).

Вот так и закончили мы турнир. В последней игре победил только Снап и Команда Р снова в пролете!!!

Вот на этом, дорогой читатель, позволь мне закончить мой рассказ о том, как сходил я в столицу северную, хорошо время провел, поиграл в солдатиков с людьми разными, на столах красивых. Как пили мы, в ноченьку белую, водку кукурузную, заграничную, и как продолжили мы шествие наше, игровое, в компании людей славных. И как тащил нас Снап, воин армии красной, Императрице преданный. И как ехали мы домой, на поезде долго, в ноченьку темную.

Вот и сказочки конец, а кто читал, тот молодец.
А организаторам — поклон низкий, до земли-матушки!

комментария 2
  1. Крутой репорт! Прям ваще — зачитался!

  2. Авторский стиль доставляет — спасибо! )

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.