Отчет Moscow Cup 2016

Предисловие

Не за горами МК3, но на московский кубок 2016 надо было ехать. Проводить, так сказать, по-взрослому.

Турнир проходил 21-22 мая 2016 г. в просторном клубе «Киллбокс». 33 игрока. 3 игры в первый день, 3 игры во второй. После первого дня желающие могли дропнуться с основного мероприятия и принять участие в отдельном турнире из трех туров во второй день. Эдакий костыль для «нижней ветки», чтобы не было проблем с расчетом финальных стендингов.

Мне было практически без разницы, чем именно ехать, поэтому устроил в группе (локальная группа Обнинчан прим. редактора),  голосование – победил Дурст. В пару к нему по всем предтурнирным прогнозам надо было брать феору2, т.к. много Менота, Сигнара и ненулевое количество Ретрибуции. Но феора2 уже утомила. Все-таки я ей со старта играю. Поэтому в пару к Дурсту для гармонии взял Севу1 (Дурст задуман в основном в орды).

Points: 50/50
Anson Durst, Rock of Faith (*6pts)
* Judicator (18pts)
* Reckoner (8pts)
* Reckoner (8pts)
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) (6pts)
* Holy Zealot Monolith Bearer (2pts)
Visgoth Juviah Rhoven & 2 Honor Guard (4pts)
Nicia, Tear of Vengeance (3pts)
The Wrack (3 wracks) (1pts)
Vassal of Menoth (2pts)
Vassal of Menoth (2pts)

Objective — Fuel Cache

Points: 50/50
Grand Scrutator Severius (*6pts)
* Blessing of Vengeance (7pts)
* Judicator (18pts)
* Reckoner (8pts)
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)
Exemplar Errants (Leader and 9 Grunts) (8pts)
* Exemplar Errant Officer & Standard Bearer (2pts)
Eiryss, Angel of Retribution (3pts)
Rhupert Carvolo, Piper of Ord (2pts)
The Covenant of Menoth (2pts)
The Wrack (3 wracks) (1pts)
Vassal Mechanik (1pts)
Vassal of Menoth (2pts)

Objective — Effigy of Valor

День 1.
Игра 1. Крок. Сигнар. Крае и Кейн2. Миссия – прямоугольные зоны с обжективами внутри, киллбокс.
Играем Севериус1 – Кейн2. У него ниссы с офицером, бумхоулеры, эйс, 3 пони, алексия2, ириска2, б13 и еще что-то. Не играл я давно и во время первого тура, видимо, вспоминал, как играть в эту игру. Дал Алексии2 поставить тралей в зоне действия книжки с «не кастовать», подставился под Ириску Севой… Короче, результат очевидный. Проиграл. В целом ощутил, что меня очень мало и, если противник может быстро убить эррантов и может в принципе убить колосса, то все довольно тяжело, т.к. у меня быстро заканчиваются атаки, чтобы убивать что-то в ответ.

Игра 2. Von Kugel. Сигнар. Страйкер1. Миссия – два флага с обжективами рядом, киллбокс.
Лист у него один. Решил, что более или менее вспомнил, как играть Севой и снова дропнул его. У него: электрорыцари с веапон-аттачами, их сольник, два штормклада, б13, конные ганмаги, джорник, что-то еще. На левом фланге (где мой флаг) конные ганмаги, все остальное смещено несколько в сторону правого. Эрранты демонстративно подставляются под коней (попробуй от них спрячься со снайпом-то) – без потерь или что-то около того. К ним бежит блэссинг, А2А – минус 2 или 3 коня. Ириска сбивает щит с электрорыцарей, эрранты и колосс стрельбой сокращают их поголовье. На следующий ход я вспомнил про блэсс на арбалетах и больше щит не сбивал. Б13 всю игру охотятся за ириской в лесу, но так и не попадают в нее ни разу. Кони забегают мне тылы и убивают одного хориста. После чего умирают от праведного гнева Менота в виде А2А и пары арбалетов эррантов. Линия фронта несколько поворачивается и я смещаюсь к своему флагу, а противник к своему. Один шклад приходит и убивает пару-тройку эррантов. Его убивает колосс. Остатки электрорыцарей (штуки 3 или 4) и их сольник неожиданно для меня отрубают пол-колосса с чарджа. Второй шклад добивает колоссса. Убиваю шклада. Ну а дальше я дискорю его флаг и доминэйтю свой. Пробиться для дискора моего флага уже особенно и нечем. Выигрываю по миссии 5-0.

Игра 3. Леня. Бирюзовый Кхадор. Влад1 и Ируск2. АДР. Миссия – прямоугольные зоны и обжективы без киллбокса.
Играем Сева1 – Влад1. Я несколько удивлен выбором листа, т.к. Григорович у Ируска, а под его баффом на попасть ушанки разберут эррантов за активацию. Снайперы там же. Возможно, Лёня побоялся, что не хватит арморкрэкинга на колосса и еще двух джэков, не знаю. После применения АДР: колосс на джорнике, механики, руин, блэк драгоны с ковником, конные грейлорды, возможно, что-то еще.
Игра проходит следующим образом. Эрранты медленно заканчиваются под стрельбой конквеста и грейлордов. Медленно надвигаются фанги в шидволе и айрон зиле. Грейлорды горят в огне А2А. Руин пришел в мою зону и страдает и заканчивается от стрельбы ириски, реконера и джудикатора. Джорник встает подозрительно близко к Владу. Влад в кемпе, поэтому его убить особо нечем. Но в него через аркнод попадает А2А и сжигает джорника. Конквест ход тупит, потом его реактивирует Влад. Фанги, но не все, чарджат в моего колосса срубают половину (СнП суров). При помощи энсилари колосса (как я буду по нему скучать в мк3…), блэссинга, реконера и огрызков эррантов расчищаем фангов – открываем чарджлэйн джудикатору в конквеста. Джудикатор прилично повреждает конквеста, но не убивает его. Конквеста нехило так чинят механики (хитов на 10-15), и он ломает джудикатора. Второпях (времени остается немного) бью конквеста блэссингом с бустами дамага и чарджу реконером. Леня напоминает, что чарджлэйн реконера, возможно, проходит по врэк-маркеру, а если это так, то он не доходит. Соглашаюсь без споров и милиметража, т.к. даже если я его не убью, прибежит ириска и конквест будет без фокуса. Стреляю ассолтом – колосс остается в одном хите. Ириска стреляет и вносит последнюю дырку. Надо ачивмент какой внести – убить колосса ириской)). Дальше Сева доминэйтит зону до победного, т.к. дискорить ее уже нечем. Напряженная и интересная игра. Если бы Леня не подставил джорника, я бы с очень хорошей вероятностью проиграл, т.к. колосс пришел бы одновременно с фангами, и разгрести все это я бы, наверное, не смог.
Заканчивается первый день. 2-1. И я собираюсь в нижнюю ветку, она же сайд эвент. Касьян и Пэйн уже там с результатами 1-2. Но Халани переубеждает меня (за что ему, кстати, отдельное спасибо), и я остаюсь в основном турнире.

День 2.

Игра 4. Торук. Конвергенция. Аксис и Люкант. Миссия – две круглых зоны без киллбокса.

Торук говорит, что понял, чем я буду играть и уверенно дропает Люканта. Я традиционно беру Севу. Он удивлен моим выбором. Возможно, он прав. У него: 3 механических ангела, две энигмы, батлэнджин, отряд 8-вундовых алебардеров, отряд мелких чуваков с шилдволом, два джэка с пневмопихом, королари, механики (которых он забыл поставить на стол, и они присоединились к нам чуть позже ).
Ангелы летят ко мне. Быстро. Забываю про +2 деф от стрельбы у них и пытаюсь стрелять эррантами и ириской. Убиваю одну бестию. Надо было не выпендриваться, а сжечь их А2А. Ангелы убивают ириску и напрягают севу, т.к. стоят у него за спиной) Потом сева убьет их палкой и спелами, но на это будет потрачена куча фокуса, которому можно было бы найти более ценное применение. Из-за этой ошибки вся моя армия, кроме колосса смешается влево. В итоге колосс почти без скрина, а в правой зоне у меня один эррант. На эррантов набегают щитоносцы и батлэнджин с 4 кубами на попасть и 3мя на дамаг. Эрранты уверенно отъезжают. В этой игре таф не сработал ни разу. В голове у меня меж тем жадные мысли о том, что именно и как я буду карать в свой следующий ход, но тут ходит люкант и фитует. Внезапно)). В итоге в свой ход я убиваю приличное количество щитоносцев, завожу колосса в правую зону и, собственно, всё. Энигмы радостно возрождают 6 щитоносцев, которые с новой силой набегают на эррантов и реконера. Алебардщики чарджат колосса, но не все. Вносят какие-то небольшие дамаги. У них за спинами опасно продвигаются оба носителя пневмопиха… В свой ход я расчищаю щитоносцев. Остается последний за стенкой. Колосс бежит из правой зоны в надежде уйти от пневмопихов. Энсилари ракетой убивает-таки на дурака последнего щитоносца. Энигмы забиты душами под завязку, но алебардщики далековато. Убиваю реконером батлэнджин. В правую зону бежит руперт, дабы ее подискорить хоть чем-нибудь, кроме одинокого эрранта. Пневмопихи все-таки настигают колосса, от чего он и разваливается. Реконер и блэссинг убивают энигмы. Сева доминэйтит левую зону. 2 очка. Кто-то прибегает дискорить «мою» зону. Почему туда не прибежали пневмопихатели – не помню, вроде они кого-то убивали. В свой ход расчищаю зону от того, что прибежало дискорить и доминэйтю дальше. Механик бежит в правую зону помогать руперту дискорить. 4 очка. Пневмопихатели приходят в зону. Убить обоих именно сейчас мне нечем. Один алебардщик чарджит руперта в правой зоне, но не попадает в него. Второй просто прибегает в правую зону. Решаю, что на левом фланге ловить больше нечего, сева кемпит и готовится бежать в сторону левой зоны, а остальные будут изо всех сил джэмить пневмопихателей. Руперт чарджит своего несостоявшегося убийцу но не убивает его. Механик на дурачка чарджит второго дискорящего алебардера и… кидает 5,5,6 на дамаг. Видимо, он его просто разобрал. Механик же. Вассал стреляет в спину алебардеру в хтх с рупертом и убивает его. Люкант не дискорит, получаю очко за правую зону и выигрываю по миссии 5-0.

Игра 5. Вамп. Крикс. Венетракс. Миссия – рекон (зона по центру с обжективами и флаги по бокам без киллбокса).

В крикс, само собой, дропаю севу и локаюсь на дурста в последнем туре. У него: рипер, сатиксы с хлыстами, сатиксы бладвичи малые с аттачем, бэйн трали малые без аттача, аркнод, сирена, горман, байл трали, визершэдоу комбайн.
Сатиксы-райдерши не бегут к нам. Остальные подтягиваются где-то вровень с ними. Я тоже не бегу к ним. Стою эррантами дальше их чарджа. Остальные бегают. Колосс стреляет энсилари в сторону байлов без эффекта. Крикс массово бежит в мою сторону. Эрранты убивают несколько рэйдерш и отстреливают большую часть байл тралей. Колосс мажет. А2А через аркноду уносит с собой аж 7(!) рэйдерш, включая офицера. Рэйдерши проваливают мораль и больше ее не восстановят до конца игры. Реконер не попадает с бустом в бабульку-бладвичу, но ее убивает ириска. Один байл все-таки доходит и успешно развешивают коррозию на 5-рых эррантов. Венетракс фитует, и эрранты на начало моего хода превращаются в элегантные облака, за которыми не видно примерно ничего. Вамп также убивает несколько своих моделей, чтобы было не видно совсем ничего. Неприятно, конечно, ну да ладно. Блэссинг бегает через облака и все бэйн трали сгорают в гневе менота (да, я опять кинул 6 на А2А). Колосс чарджит единственное, что он видит в облаках – гормана. Пробую также дотянуться им до рипера, но нет. Убиваю гормана, остальные атаки идут в подвернувшуюся курицу, но попадаю в нее только один раз, не убиваю. Сева ловит венетракса в контролку и фитует (да, я первый раз за турнир эффективно применил фит). Тут нам на помощь приходит скарлок – он кастует бладрэйн, не попадает, его сносит на курицу, и она растворяется в кислоте. Вамп пробует убить колосса – безуспешно. Колосс убивает венетракса. В принципе, он мог еще выиграть по времени – разница была минут 10 в его пользу. Примерно 28 у него и 18 у меня. Но, он сказал, что не хочет оттягивать неизбежное).

Игра 6. Фесс. Сигнар. Кейн2 и Хэйли1. АДР. Миссия – два флага и киллбокс.

Я локнут на дурста. Он выбирает кейна и что-то заменяет АДРом. У него роуди, АиХ, ириска2, гномы, алексия1, горман, рагман, бумхоулеры, сквайр, джорник, штормколлер.
Долго расписывать не буду. Гномов под аркан шилдом мне убивать особенно нечем, да и на такое количество моделей атак не хватает. Он неторопливо меня расстреливает, троли джэмят зилотов, райзены – джэков. Я отстреливаю больше половины роуди. Кейн приходит, стреляет мэджик буллетом в колосса, отскоком убивает вассала и остается в 12” от колосса в 4х фоках. Думаю, как убить кейна. Я убиваю одного мешающего троля и не убиваю второго мешающего троля. В итоге лоса до кейна нет никаким образом, т.к. я максимально по-уродски поставил двух своих зилотов и даже убить их самому нечем. Колосс в 12” от кейна, значит, он может достать до него флэймерами. Колосс ходит на 4 к кейну и спрэит его через роуди. Попасть с 10. Дамаг – кубы минус 3. Первый с бустом – мимо. Второй с бустом попал. Буст дамаг – 10 или 11 дыр. Ракеты не попадают, но убивают аяну. Кейн не потух и сгорел.
Где-то в процессе стрельбы Фесс вспомнил про контрчардж роуди, я не стал возражать. Он его подвигал так и сяк, не нашел хорошего варианта и плюнул на это дело, оставив его на месте. Уже после окончания игры он нашел позицию, в которой я бы не задевал кейна флэймерами, или, по крайней мере, одним.

Итоговый результат 5-1 и 4ое место.

О турнире в целом.

Плюсы:
1. Очень легкая и позитивная атмосфера. Я такую помню только на новичковых турнирах 
2. Почти идеально соблюдение заявленного тайминга. Задержались в оба дня буквально на 10-15 минут.
3. Объективный и всегда доступный судья – Халани. В случае необходимости (коих лично у меня практически не было)на его поиски уходило не больше 30 секунд.
4. Наличие игроков из разных городов. Всегда приятно поиграть с новыми (для меня) людьми.
5. Просторное, светлое и проветриваемое помещение.
Минусы:
1. А вот нету)) Думал, что напряжет позднее начало в 14:00 первого дня, но нет, вполне терпимо. Закончили где-то в 21:15.
В общем, отличные вышли проводы МК2! Давно не получал такого удовольствия от игры в солдатиков. Ждем МК3 с осторожным оптимизмом, надеюсь, игроков теперь будет больше!

Опубликовано с сохранением оригинального текста и минимальной редактурой по просьбе автора.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.