Отчет Old Noob Cup — Team 07 — Khador

Выступление на командном турнире, конечно же начинается со сбора команды. Большого желания идти на обозначенный турнир, как и собирать команду у меня не было. Но способ, которым Женя (Мышелов) пригласил меня в не имевшую еще на тот момент названия команду, был на столько хорош, что я не мог отказаться:

«А как ты относишься к употреблению горячительных напитков на турнире, во время турнира — в хорошей компании?» Тем более вторым участником команды оказался Макс (.angelizer) — давно и хорошо мне знакомый. Отличное начало.

Команда демократическим большинством объявила меня капитаном. И мне пришлось взяться за дело. Наша подготовка напоминала сборы футбольной команды РФ на ЧМ — ни кто не работает, но все заняты делом. Правду сказать, ребята из всех установок честно и ответственно выполнили 80%, и это была отличная работа. К несчастью в оставшиеся 20% входила командная атрибутика И, наиграть основные паринги. В итоге, консилиум команды постановил, что мы все отлично научились играть против Менота…которого на турнире, к слову, два…да и один из этих двоих в нашей команде. Швах.

Кстати, команду решили назвать Team 07 (без точки, ибо лень печатать).

Ну что же, в день турнира мы были в полной готовности. Расписывать паринги мы могли в любом состоянии. Забегая вперед, традиционно для командных турниров, абсолютно всеми нашими парами мы были довольны…как и наши оппоненты. Как видите, оценка паринга — величина субъективная, приходится доказывать, что ты прав за столом 😉

Для удобства восприятия буду дальше писать фракции. Напомню, что у нас: Я — Khador (Butcher3/Vladimir2), Женя — Skorne (Naaresh, Hexeris2), Макс — Menoth (Amon/Thyra)

Мои листы

List 1 – Butcher3
Bunker — Steamroller Objective
Kommander Zoktavir, the Butcher Unleashed — WJ: +22
— War Argus
— War Dog — PC: 3
— Ruin — PC: 17
— Kodiak — PC: 13
— Kodiak — PC: 13
— Rager — PC: 11
— Marauder — PC: 10
Man-O-War Drakhun — PC: 9
Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 5
Ogrun Bokur — PC: 5
Kell Bailoch — PC: 5
Gorman Di Wulfe, Rogue Alchemist — PC: 4
Gobber Tinker — PC: 2

List 2 – Vlad2
Armory — Steamroller Objective
Vladimir Tzepesci, The Dark Champion — WJ: +27
— Reinholdt, Gobber Speculator — PC: 4
— Behemoth — PC: 24
— Devastator — PC: 14
Kovnik Jozef Grigorovich — PC: 4
Man-O-War Drakhun — PC: 9
Winter Guard Rifle Corps — Leader & 9 Grunts: 13
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
Kayazy Eliminators — Leader & Grunt: 5
Iron Fang Uhlans — Leader & 4 Grunts: 20
Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

[свернуть]

Игра 1

Первой игрой был договорняк с краснодарско-ростовской командой — Жаркий Юг. Парни отказались идти на сделку, но мы ловко расписали паринги согласно плану: Menoth — Mercenaries, Skorne — Legion, Khador — Wurmwood. С легким воодушевлением от того, что я этому парингу при подготовке ставил сочный 0 из 3, я отправился за стол. На самом деле, все вышло круто, отличный оппонент и веселая игра. Я решил, что не стоит отступать от традиций и рубить дерево нужно топором — Butcher 3.

Его лист

Fuel Cache — Steamroller Objective
Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper — WB: +27
— Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper (Cont.)
— Feral Warpwolf — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
— Warpwolf Stalker — PC: 19 (Battlegroup Points Used: 9)
Gallows Grove — PC: 2
Gallows Grove — PC: 2
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3
Druids of Orboros — Leader & 5 Grunts: 12
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
— Stone Keeper — PC: 2
Tharn Bloodtrackers — Leader & 9 Grunts: 16
— Nuala the Huntress — PC: 4
Gatorman Bokor & Bog Trog Swamp Shamblers — Bokor & 9 Grunts: 11

[свернуть]

Сценарий на этот тур был хитрый — Linebreaker, а я проиграл выбор стороны и вынужден был ходить первым. Один из флагов на моей стороне стола был удобно прикрыт зданием. Это позволило мне легко решить с какой стороны я буду атаковать . Я говорил, что основной план на игру был выиграть сценарий у дерева?

Собственно первым делом мы и рванули к правому флагу всеми силами, стараясь не подставиться слишком сильно.

Game 1-1

Game1-1
Все пошли вперед, а драгун с горманом остались защищать флаг. Бокуром я забыл походить и он остался защищать обжектив.

[свернуть]

Получилось. В ответ нам не прилетело ни «по хребту» ни фитом — радость, но еще и Кассиус прибежал в контр чардж драгуна — счастье!

Game 1-3

Game1-3
Кодьяка оттолкали от флага друиды. Не то чтобы это имело значение. А вот Бокур очень удивился, когда Сталкер уничтожил обжективу и встал рядом смотря надменно и чуть свысока. Драгун вытирает топор о тело поспешившего погибнуть Кассиуса.

[свернуть]

Butcher аккуратно зачистил флаг, позвав к себе поближе всех окружающих и стал его доминировать.

Game 1-4

Game1-4
У Butcher все хорошо. Драгун смело бросился в гущу врагов. Кстати,  prey — на нем.

[свернуть]

В это же время, джеки продрались наконец сквозь сучья и магию ланиссы и открутили лапы с хвостом у Pureblood. А поскольку Stalker оказался почти-что на другом конце стола, нам бояться стало нечего. Драгун ценой игрушечной жизни защитил таки свой флаг — пал таки жертвой Bloodtrackers.

Game 1-5

Game1-5
Парни готовы объяснить Pureblood, что он никто. Заодно не забыть добить обжектив.

[свернуть]

И вроде бы даже оппонент смог наскрести в свой ход 3е очко, но помешать Butcher ему уже было нечем. Победа по сценарию!

Команда показывает отличный результат: 3-0

Что ж, наверное главная мысль после этой игры: Warmachine — это игра про ошибки. В условиях напряжения от тикающего времени и игровой динамики тот, кто больше ошибается — проигрывает. Wurmwood далеко не point-and-click warlock, хотя при правильном управлении крайне силен в игру на сценарий. У меня же в этой игре получилось реализовать задуманный план. К сожалению низкая мобильность моего листа не позволила обеспечить доминацию на 2й ход, но грамотная защита на втором фланге всё равно позволила получить преимущество в сценарии. Убийство Кассиуса здесь оказалось приятным бонусом. К сожалению не уверен, что в следующий игре против Wurmwood у меня получится все также гладко, по этому пока не меняю свою оценку паринга.


Игра 2

На второй тур нам очень удачно досталась вторая команда с юга России — Iron МОРЖ. Предстояла еще одна отличная игра — градус настроения неуклонно растет 😉

Опять паринги были ловко расписаны согласно плану: Khador — Minions, Skorne — Wurmwood, Menoth — Mercenaries. Воодушевление не покидало меня — я смог избежать 0 против wurmwood и отправился в паринг на 1 против миньонов.  Оказалось все не так страшно, но понервничать пришлось. Кстати, к удивлению Жени, у Wurmwood оказался второй лист из Circle of Orboros, но это не моя история.

Со словами «против лома нет приема» я выставил Butcher3 против Rask. В его листе меня больше всего напрягали Ниссы и Ацкие бисты…я еще не знал на сколько они ацкие — 20-какая-то сила!!! Сценарий у нас был Extraction. Тут расчитывать на взятие сценария не приходилось, однако, я решил держать таки этот вариант в голове на случай если оппонент упустит свое преимущество.

Его лист

(Rask 1) Rask [+27]
— Blackhide Wrastler [16]
— Ironback Spitter [15]
Gatorman Bokor & Bog Trog Swamp Shamblers [11]
Orin Midwinter (5)
Bog Trog Mist Speaker [4]
Rorsh [15]
— Brine
Wrong Eye [17]
— Snapjaw
Cylena Raefyll & Nyss Hunters (max) [19.
Fuel Cage.

[свернуть]

Опять получаю первый ход и веселой толпой ломлючь вперед — по центру. Оппонент осторожничает в своих активациях и фитует на первый ход. Не уверен, что это было лучшее решение, но определенные неприятности мне доставило.

Game2-1

Game2-1
На левом фланге, где была концентрация врага я подставился и на всякий случай закрыл Butcher паровозиком из 3х джеков. На правом фланге, где ниссы очень опасливо двинулись вперед, я просто добежал кодьяком и встал на флаг Бокуром. Гортен встал в контест на всякий случай.

[свернуть]

Ацкие бисты без труда анигилировали мне двух джеков. А вот ниссы не смогли убить кодьяка и, кажется, даже оставили его с целыми руками.  А все — жадность — часть из них побежала помогать добивать другого кодьяка, часть — побежала резать Бокура (успешно). Одноглазый крокодил объявил Star-crossed, чтобы мне было очень сложно убить его бистов. Но и на старуху бывает проруха.

Game2-2

Game2-2
Начали с простого — Горман шаблоном убрал ниссов с флага. Кодьяк сдул окружающих нисс и пошел ломать обжектив. Наверное мы забыли тут про Star-crossed, но не думаю, что это повлияло.

[свернуть]

Меня немного удивило, что Brine вместо того, чтобы зайти в бой, покалечить кого-то и всячески мешать, отошел назад.

Вот тут у меня зародился интересный план. Как говорится: «если гора не идет к Магомету, то мы ее позовем…» Аккуратно померил все дистанции — сходится. Butcher charge какого-то полу-живого крокодильчика — приходит в контакт с флагом. С помощью Impeding Doom вызываем двух ближайших бистов на ковер.

Star-crossed до нас не достает — все хоршо. Вжик-вжик, зачистили флаг. Орин убивает Селину. Гоблин отправляется контролировать правый флаг. Закрываем всем чем можно Butcher, сжимаем булки.

Game2-3

Game2-3
Fort-Butcher. Мы под фитом.

[свернуть]

И вот тут мы начинаем изучать правила броска. Точнее правила приземления после броска. В результате через 20 минут и 3 итерации выноса мозга обоим судьям, придумываем вместе вариант который позволяет добраться до Butcher. Вспоминаем, что фит (запрещает живым заявлять Butcher целью Charge) — повторяем упражнение. В итоге пробивается окно для стрельбы. Bokor делает Butcher stationary. Одноглазый крокодил делает два выстрела и феерически кидает Damage (что-то типа 10 дамагов через фокус). Rask тоже стреляет — снимает фокус, но уже не так фееричен на демедж. Как-то все. В мой ход — победа по сценарию!

Команда со счетом 2-1 выигрывает!

Изучение правил броска просто вскипятило мозги. Хорошо, что мы играли в прохладной комнате и фактически одни, кроме зрителей и судей. На этой почве эндшпиль получился смазанный. Конечно же Rask должен был стрелять первым и снимать фокус — тогда Butcher кидал бы Tough. Но и я, конечно же, должен был делать Shield Guard на этот выстрел. Но и стоящий рядом крокодил тоже мог бы избавить меня от Rager. Черт знает как бы в итоге вышло.

В конечном счете, второй Shield Guard — это отличнейшая задумка в данном листе. Однако, в этой игре я опять увел Бокура куда-то в сторону и вполне мог за это поплатиться. Правильно водить всю свиту из: Ruin, Orin, Rager, Bokur, War dog достаточно сложно как с точки зрения позиционирования, так и порядка активаций.


Игра 3

Команда — на позитиве. Подготовка дала плоды, мы смогли выиграть 2 игры из 2. Нам достается команда из Питера — Волки Одина. Пользуясь случаем, благодарю мастера-организатора турнира — Joker, за возможность поиграть со всеми гостями из замкадья.

Паринги по плану: Khador — Cryx, Skorne — Retribution, Menoth — Trolls. Снова вроде все довольны — и мы и оппоненты.

Смотрю на пару Skarre1/Gaspy3 и все вселенское знание говорит мне, что Butcher не ходит в крикс. Больше всего меня смутило то, что у кракенов трит больше чем у Butcher, а значит что придется принимать их на грудь — опасно! Ни чего удивительного, играем Vladimir2 — Skarre1. Успокаиваю себя тем, что кракены в 24 ARM только ход.

Его лист

Fuel Cache — Steamroller Objective
Pirate Queen Skarre — WJ: +28
— Kraken — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 28)
Aiakos, Scourge of the Meredius — PC: 4
— Kraken — PC: 36
Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 5
Scrap Thrall — 3 Scrap Thrall: 2
Soul Trapper — PC: 1
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3

[свернуть]

Снова получаю первый ход. Топлю вперед на всех парах — занимаем стол — задача не дать кракенам контестить сценарные элементы…ну или дважды подумать. В свой второй ход готовлю наступление. Целенаправленно калечу того, у которого больше трит в Battlegroup у Aiakos.

Game3-1

Game3-1
Оппонент осторожничает. Я тупанул с драгуном — он конечно видит кракена, но не релевантен.

[свернуть]

В ход Cryx не происходит фита — я удивлен, ну и хорошо! Ни один из кракенов не входит в зону — мой план на следующий ход — взять 3 очка.

Game3-2

Game3-2
Опять оппонент осторожничает. Я собираюсь этим воспользоваться.

[свернуть]

Дальше начинается Grindfest. Под вечер я уже немного устал и фотографировать дальше — забыл. Убиваю обжектив бегемотом. Заодно Орина. Фитую Владом. Элиминаторами расчищаю уланам дорогу. Уланами Charge в кракена. На импактах забываю, что MAT у нас теперь — 10 и не доминирую зону. Кракен остается в двух хитах, притом это кортекс и рука!

В ответ — фит, чистка уланов и контест зоны.

Мой ход — доминирую флаг. Пытаюсь добить последние два хита с кракена — безуспешно.

В ответ — Skarre уже сама доминирует зону. 3-3

Мой ход — паникую — у меня все шансы следующим ходом проиграть сценарий. Меряю расстояние бегемотом до Skarre — получается, что достаю только под Assail. А это значит надо бустить попадания на 9. А потом кубы -1 через фокус — две атаки fully boosted. 50/50. Делаю poker face и отправляюсь мочить кракена под Hand of Fate.

На самом деле ошибка. Даже две. В тылах врага сидел элиминатор про которого я забыл и не заметил за кракеном — надо было им попытаться добить колосса. Бросок 3d6 — 6 — это хорошие шансы кинуть нужные 8. Но даже так — добить 2 хита — не составило бы проблемы и бегемотом. А поскольку только этот кракен мог бы теоретически контестить — то я спокойно бы доминировал флаг до победного.

Вместо этого — оставляю второго кракена тоже в 2 хитах. И тоже кортекс и рука!

В ответ — тоже ошибка!!! Оппонент сосредотачивается на добивании бегемота и контестить флаг оказывается некем. 5-5.

В свой ход Reinholdt заходит в зону и прикуривает сигару — победа по сценарию!

Команда к сожалению проигрывает 1-2.

Третья игра в турнирный день — всегда очень тяжелая. Наверное только эмоциональный подъем по результатам предыдущих двух игр позволил мне получить в ней результат. Два кракена под Skarre1 — хороший лист. Не так просто с ним бороться и мне кажется мой оппонент не слишком хорошо разыграл свою партию. Мои ошибки были компенсированы его ошибками и в нашей игре ошибок победа досталась мне.

Сразу после игры я вынужден был отправиться домой, оставив своих сокомандников выигрывать в бирмашину. Они конечно выиграли, но по всем моим ощущениям оказались совсем не готовы к играм второго дня. А нам предстояло побороться за победу в Топ-4 команд турнира, куда мы ловко проскочили за счет личного результата.


Игра 4

Интриги, расследования, манипуляции. Топ-4 играет в этот день каждый-с-каждым. И для разминки нам достаются Team Bears. О-ло-ло! У нас снова ловко получается расписать предпочтительные паринги: Khador — Retribution, Skorne — Cygnar, Menoth — Circle. И я вновь в воодушевлении отправляюсь глушить свою оценку 1 в Retribution.

Смотрю на весь этот эльфятник Issyria/Kaelyssa и решаю что мистер B тут справится лучше, ведь он обязательно выставит против меня Issyria. Ну на тебе Kaelyssa… Смотрю на 22 WM сентинелей и успокаиваю себя только тем, что в листе не так много стрельбы. Короче, игра в стиле кирпич против лома.

Его лист

(Kaelyssa 1) Kaelyssa, the Night’s Whisper [+29] [ fuel cache ]
— Banshee [18]
— Banshee [18]
— Discordia [18]
Dawnguard Sentinels (max) [18]
— Dawnguard Sentinel Officer & Standard [4]
Dawnguard Sentinels (max) [18]
— Dawnguard Sentinel Officer & Standard [4]
Arcanist Mechanik [2]
Arcanist Mechanik [2]
Arcanist Mechanik [2]

[свернуть]

Не помню, кто получил первый ход, кажется я. Но главным для меня стало наличие модного лесочка в центре стола. С одной стороны не удобно, а с другой — не дает эльфам навалиться всем вместе.

Game4-1

Game4-1
Вот так это выглядело

[свернуть]

Оппонент аккуратно подставляется — провоцирует. Butcher встает на свой флаг, а в это время драгун отправляется мешаться на чужом флаге. А вдруг оппонент забьет на миссию?

Game4-2

Game4-2
Готовимся принять charge.

[свернуть]

В этот ход произошло очень важное событие — за счет Energizer у меня получилось выглянуть Ruin из-за леса и прийти в Discordia. Я посчитал, что это хороший размен.

Game4-3

Game4-3
Нет больше Discordia. Butcher без фокуса, по этому пришлось подставить еще и Мародера, чтобы не тратить фит.

[свернуть]

Баньши и сентинели заходят в моих джеков — сносят обоих кодьяков и оставляют мародера в 6 хитах. Но самое неприятное, что Butcher оказывается в 5″ от Banshee и не может использовать заклинания. Ruin а затем драгун погибает смертью храбрых, но главное — Kaelyssa не идет доминировать свой флаг.

Game4-4

Game4-4
Диспозиция перед моим ходом.

[свернуть]

Дальше началась жесть. Butcher отправляется разбираться с обеими Banshee. Матожидание — 9 атак — фигня. 13ой атакой (initial + focus + feat) ровно-ровно добиваю. В панике начинаю мародером бить в сентинелей, но вовремя понимаю свою ошибку и останавливаюсь. Зачем давать vengeance и удваивать количество атак по себе? Тем не менее в воздухе запахло Caster Kill, сжимаем булки.

Оппонент начинает реализацию плана «убей фюрера». Сентинели вообще-то очень тухло попадают в Butcher по 9. По этому действие первое — убей собаку. Полагаясь на возможность 3х выстрелов первый промахивается без бустов. У меня тут же отлегло. Второй выстрел отправляется в Бокура — Shield Guard. Третий куда-то еще — не принципиально — потому что у меня есть  еще один Shield Guard.

Сентинели пытаются забить Butcher своими топорами, но отважный пес тут как тут.  С 5 атак проходит целый 1 дамаг и сентинели решают попробовать счастья с другой целью.

В свой ход Butcher объясняет ближайшим сентинелям, что они никто, подзывает остальных и им тоже объясняет. Затем доминирует флаг.

Game4-5

Game4-5
Поле слегка опустело. Я снова ошибаюсь, и вместо того чтобы просто прибежать рейджером к сентинелям, убиваю одного — получаю vengeance, но отделываюсь легким испугом.

[свернуть]

Kaelyssa наконец-то идет доминировать флаг, а я решаю, что надо со всем этим кончать. Butcher атакует в самую гущу второго отряда сентинелей и объясняет им что они тоже никто.

Game4-6

Game4-6
У Retribution на столе остается Kaelyssa и гордый знаменосец…без оружия.

[свернуть]

Game over. Оппонент сдается — победа!

К сожалению команда проигрывает 1-2.

В этой игре мне сложно оценить, что сыграло большую роль — кубики или взаимные ошибки. Пожалуй единственной явной ошибкой оппонента было пожадничать с фокусом на убийство собаки. Думаю, что если бы даже у меня осталось 2-3 фокуса (конечно, я бы потратил 1 на Flashing Blade в ближайших сентинелей) без собаки у эльфов были бы все шансы забить Butcher.

Тем не менее приятно, что задумка листа сработала.


Игра 5

Теперь нам предстоит испытание командой И. И вновь, ловкие паринги: Khador — Khador, Skorne — Wurmwood, Menoth — Retribution — все довольны, а у меня моральная дилемма — кем играть против Karchev. Решаю, что триты Vladimir2 — это то что мне нужно, а игра кирпич против кирпича не слишком интересана, да и зависит от кубиков. Сценарий — Entrenched и у меня есть возможность выбрать стол с лесом в центре.

Его лист

Stockpile — Steamroller Objective
Karchev the Terrible — WJ: +30
— Ruin — PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17)
— Mad Dog — PC: 7 (Battlegroup Points Used: 7)
— Mad Dog — PC: 7 (Battlegroup Points Used: 6)
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Mad Dog — PC: 7
— Kodiak — PC: 13
Gobber Tinker: 2
Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

[свернуть]

Опять мне приходится ходить первым — не беда. Тот случай, когда я и сам этого хочу. В этой игре мне очень важно контролировать пространство стола. В обратном случае есть очень большой риск проиграть в сценарий.

Game5-1

Game5-1
Ура, я не забыл сфотографировать расстановку.

[свернуть]

Выходим на исходные. Я жадничаю на фит в уланов (наверное, ошибка — под фитом оппонент будет вынужден бустить атаки, чтобы попадать в них, а это значит — контр-фит с ограниченной полезностью) Тем не менее после арт-подготовки уланы отправляются убивать джеков в его зоне. Я ловко избежал контр-чарджей. Драгун встает на пипочку чужой зоны требуя обязательного внимания, если Karchev хочет доминировать.

Game5-2

Game5-2
Судя по фото я убил 3х Mad Dogs

[свернуть]

Karchev расправляется с уланами, а один Mad Dog выбивает драгуна из зоны. 0-1

В свой ход я продолжаю децимацию. Убиваю еще 2 Mad Dogs, при этом кажется только один остается не покалеченным. Но самое главное ошибаюсь с активациями и Vladimir не может зайти в зону, которую расчистил девастатор.

Game5-4

Game5-4
Сейчас Karchev скажет фит

[свернуть]

Karchev — фит. С помощью Road to War Ruin заходит в бегемота, но не добивает его. Оппонент убивает мне обжектив и зачищает свою зону. 0-3.

Вот тут передо мной во всю рост встает вопрос. а) Я сам себе не дал возможность играть в сценарий. б) Убивать Karchev мне казалось бы нечем. с) У оппонента всего 2 минуты на часах против моих 5.

Надо сказать, что в отношении времени играть мне пришлось достаточно чмошно — постоянно переключал часы при записи повреждений. Тем не менее, на это я сэкономил от 3 до 5 минут — те самые.

С мыслью: нужно а) не умереть б) не дать выиграть сценарий начинаю активации. Сохраняю фокус на себе и тут понимаю, что в текущем status quo я проиграю в игру на короткие ходы. Надо что-то менять — решаю покалечить Karchev, который как раз остался в 1 фокусе. WGRC и ракетчики отстреливаются с отличием и оставляют Karchev в 7 хитах (матожидание — 12).

Смотрю, как добить и вижу одинокого элиминатора. Однако, вот какая загвоздка: Vladimir уже активировался и не сказал ни фит, ни Arcane Might, которые значительно бы облегчили задачу. А так — Charge в тыл, Combo Smite и нужно кинуть 14 для победы (на самом деле — 13, но тогда я обсчитался). Кидаю 15 — Gave over. Победа — caster kill!

Game5-5

Game5-5
Вон он — там, «храбрый портняшка»

[свернуть]

Тем не менее команда проигрывает 1-2.

Думаю я сыграл хорошо. Можно было лучше — меньше ошибаться. Надежней выполнить caster kill. Наверное даже я мог бы выиграть атришен если бы мы играли дальше. Однозначно, Karchev требует если не заточки, то очень четкого плана на игру и немного удачи. В остальном, это игра против игры а не человека.


Игра 6

Сборная Обнинска! Я уже капитально устал, измотан последней игрой и расстроен командным результатом. Паринги ложатся так: Khador — Menoth, Skorne — Khador, Menoth — Trolls.

Не буду описывать эту игру. Я все сделал неправильно: выбрал Vladimir2 против Severius2. Подставился под Rebuke. Забыл про Awareness. Короче стыдоба. Поражение — caster kill!

Его лист

Bunker — Steamroller Objective
Hierarch Severius — WJ: +26
— Hierophant — PC: 3
— Blessing of Vengeance — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 13)
— Reckoner — PC: 16
— Templar — PC: 15
— Redeemer — PC: 11
Wrack — PC: 1
Vassal of Menoth — PC: 3
Vassal Mechanik — PC: 1
Vassal of Menoth — PC: 3
The Covenant of Menoth — PC: 4
Choir of Menoth — Leader & 5 Grunts: 6
Visgoth Juviah Rhoven & Honor Guard — Rhoven, Gius & Cassian: 9

[свернуть]

Вот вам картиночки:

Game 6-1

Game6-1
Первый ход

[свернуть]
Game 6-2

Game6-2
Второй и последний ход

[свернуть]

Команда проигрывает 0-3.


Для меня самое главное в турнире, тем более командном — эмоциональная составляющая. Парни отлично рубились в первый день, но сдали во второй.  Мы способны были выступить лучше — не смогли. Мы отлично провели время вместе как на турнире, так и в процессе подготовки. Спасибо организаторам за этот отличный викенд.

Про коробочки с фото — спрашивайте меня. До новых встреч! 😉

комментариев 8
  1. Спасибо за отчёт, тебя интересно читать.

    Ещё на буржуйском форуме заметил, что ты особое значение придаёшь переключению времени на отмечание дамагов. Это не чмошно, так по правилам нужно делать. Так что можно со спокойной душой весело щёлкать часами на турнире)

    • Присваиваешь мне чужие добродетели 😉
      Тем не менее, победа или поражение по часам — не высоко ценятся в моем рейтинге доблести, поскольку часы, на мой взгляд в этой игре с совсем другой целью.
      Собственно по этому я и пошел на СК в нашей игре. Думаю 2 минуты тебе не хватило бы на зачистку, если бы я просто забежал всем в зоны.

  2. про часы — как по мне ситуационная вещь. Если мяса не много и все быстро все помечают и игра не грозит закончиться клоком, то можно и не переключать.
    А если против Карчева — где по умолчанию долгая игра и тонна боксов — секунды дороги. И одно только замарывание боксов — 5-6 минут твоего или вражеского времени.

    • Так не всегда всё понятно сразу. Например, нашу первую ты думал закончить быстро. Проще уж сразу начинать переключать, по-моему, чтобы потом обидно не было.

  3. Спасибо! Очень познавательное чтиво, хотелось бы еще и от других игроков послушать, что да как. Ждем в СПб =)

    • Не думаю, что будут еще репорты. Прошло уже две недели почти. По поводу питера — питаю надежды на гостеприимство и добрые игры )

  4. хороший репорт. спасибо

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.