На невидимом фронте без перемен. Москвокубок2017.

Как водится, в очередной раз скатался на ежегодный большой турнир в московии по вармахордам. Вообще, в этот раз я отнесся к турниру не очень серьезно. Что-то мне совсем не нравятся тенденции топа вармахорд, поэтому я просто собрался съездить и подвигать минечки и неплохо провести время.

 

Про листы.

Про листы.

Я долго думал, чем можно поехать. А потом, как-то, открыл АДР и увидел Джейкс. Да и Кейн3 недавно вышел. А по М2015 он тоже должен автоматически попадать в АДР. Поэтому, это было похоже на план: Джейкс казалась мне не очень сильной, но вполне неплохой, как джеко-саппортный кастер. Что же касается Кейна, то он позволяет играть в ту стрелковую вармашину, о которой я мечтал очень давно и вот, наконец, получил — спам стрельбы средней силой (с циклонами, понницей и прочим).

Но СР2016 поставил все на свои места — подкрепления не будет.

В итоге получилось примерно следующее:

Cygnar Army — 73 / 75 points
(Jakes 2) Captain Allison Jakes [+28]
— Centurion [17]
— Grenadier [9]
— Stormclad [18]
— Thorn [13]
— Squire [5]
Captain Maxwell Finn [6]
Journeyman Warcaster [4]
— Charger [9] Ragman [4]
Trencher Infantry (max) [16]

Два тяжелых джека-хевихиттера, с неплохим ускорением за Эскорт. Защита в виде джорника и тренчеров, клевый финн и гренадир на случай пехоты. Торн для доставки позитив чарджа куда надо. Из минусов, тесты показали, что Джейкс остро не хватает фока на второго джека. Ну и не может чем-то напрячь на подходе. Поэтому эти проблемы я думал закрыть АДРом взяв Дефендера на случай стрельбы, айронКлада на случай джекоспама, ШБКэпа для фока Кладу и аттач к тренчерам, для выживания последних. Но не сложилось. В итоге, тесты показали, что гренадир особо не нужен, и на его место смело можно брать 3ий тяж.
Лист2
Cygnar Army — 74 / 75 points
(Caine 3) Caine’s Hellslingers [+20]
— Ace [12]
— Charger [9]
— Cyclone [13]
— Grenadier [9]
— Squire [5]
Captain Arlan Strangewayes [4]
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist [4]
Gun Mage Captain Adept [5]
Lady Aiyana & Master Holt [8]
— Captain Jonas Murdoch [4]
Trencher Infantry (max) [16]
— Trencher Infantry Officer & Sniper [5]

Тут же все просто. Каине и много стрельбы (циклон, гренадир, чарджер), АиХ, что бы сделать эту стрельбу еще опаснее, тренчеры — для защиты, Арлан — для фока и сустейна,ГМЦА — для флэйра, ну и Горман на сдачу. В АДРе должны были быть: второй чарджер для еще больше бустанутой стрельбы, Динамо — если нам понадобится хэвихитер, ржйнджеры, если не хватит рата и Харлан Верш потому, что могу. Про объекты я просто забыл, поэтому Keep calm and choose Fuel Cache.

[свернуть]

 

Игра 1 — разминочная

Все началось с товарища Тима Якубова и его наемников. Сыграть с наемниками — это всегда приятно, поэтому считаю это хорошим началом.

Ростера:

листы

Theme: The Kingmaker’s Army
3 / 3 Free Cards 75 / 75 Army
Fuel Cache — Steamroller Objective
Captain Damiano — WJ: +28
— Rocinante — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
— Nomad — PC: 11 (Battlegroup Points Used: 10)
— Nomad — PC: 11
Stannis Brocker — PC: 0
Kell Bailoch — PC: 0
Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 0
Steelhead Halberdiers — Leader & 9 Grunts: 11
Steelhead Halberdiers — Leader & 9 Grunts: 11
Steelhead Riflemen — Leader & 9 Grunts: 14
Greygore Boomhowler & Co. — Boomhowler & 9 Grunts: 17
Croe’s Cutthroats — Leader & 5 Grunts: 10
THEME: The Kingmaker’s Army
Theme: No Theme Selected
75 / 75 Army
Fuel Cache — Steamroller Objective
Captain Bartolo Montador — WJ: +26
— Sylys Wyshnalyrr, The Seeker — PC: 4
— Galleon — PC: 39 (Battlegroup Points Used: 26)
— Nomad — PC: 11
— Nomad — PC: 11
— Talon — PC: 7
— Talon — PC: 7
Ragman — PC: 4
Dirty Meg — PC: 3
The Commodore Cannon & Crew — Commodore & 3 Crewmen: 7
Lady Aiyana & Master Holt — Lady Aiyana & Master 8

[свернуть]

В принципе, играть можно обоими листами. Но, как-то Кейном я так ни разу и не сыграл, поэтому буду его и проверять.

Миссия: Entrenched

Деплой: Выигрываю кубовку — беру ход. Противник берет зону с лайном получше.

Джеки и Кейн в центре, Тренчеры и ГМЦА — слева, Эйс, АиХ и горман справа. Арлан за чарджером.

Галеон в центре, джеки симметрично по флангам, пушка слева, АиХ справа.

Ход 1-1
Тренчеры идут и залегают. Гренадир идет и залегает. ГМЦА прячется за домом. Джеки бегут агрессивно, солы бегут не очень агрессивно.

Ход 1-2
Все подбегают. Галеон не попадает в тренчеров, скатером вносит Кейну 5 дыр. Пушка не попадает в Гренадира. Хотшота нет.

Ход 2-1
Хм. В общем, мои позиции меня устраивают. Стрелять особо не в кого, поэтому стреляю в Талона. Пытаюсь забрать трикшотом Айяну, но Эйс не попадает в номада. Тренчеры прячут Кейна в дымах. Кейн идет в зону и лечит 3 дырки. Саппорт подтягивается.

Ход 2-2
Джеки подходят. Галеон и Хольт калечат Эйса. Пушка подъезжает. Люки задраены. 0-1

Ход 3-1
Кис. ФИТ. Каламити. И колосс в 18м арморе не очень держит удар против 16ой силы. Кидаю очень хорошо. Гренадир съедает обжективу. Тренчеры идут джемить, дымить и стрелять. ГМАЦ промазывает в крюшника пушки. Эйс кушает АиХ (Тим забыл про квикдро). 3-0

Ход 3-2
Номад эншейджит Циклона через чардж тренчера. Делает немного дырок.  Левый Талон забирает ГМЦА. Левый номад дружит с тренчерами. ФИТ.

Ход 4-1
Съедаем правого номада и до кого дотягиваемся. Под фитом особо не побегаешь. 4-0

Ход 4-2
Бартоло и Талон пытаются сделать хоть что-то. Но без особого успеха. Хотя Эйс добит, Зона законтещена.

Ход 5-1
Забираем остатки Талона — 5-0. ГГВП.

Мораль: В принципе, противник совершил достаточное количество ошибок: как то подходить по одному на пулеметы, забивание на миссию да и более мелкие ошибки в количествах.

 

Игра 2-печальная

А вот и хадорский джекоспам. Ну, как это побеждать — не очень понятно. Поэтому просто сделаем все, что можем.

листы

Ростера:
Theme: Jaws of the Wolf
4 / 4 Free Cards 75 / 75 Army
Stockpile — Steamroller Objective
Karchev the Terrible — WJ: +30
— Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Juggernaut — PC: 12 (Battlegroup Points Used: 4)
— Juggernaut — PC: 12
— Juggernaut — PC: 12
— Marauder — PC: 10
— Marauder — PC: 10
— Marauder — PC: 10
— Marauder — PC: 10
Greylord Forge Seer — PC: 0
Greylord Forge Seer — PC: 0
Manhunter — PC: 0
Widowmaker Marksman — PC: 0
Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

[свернуть]

Я не очень верю, что Кейн способен такое переварить. Поэтому берем Джейкс.

Миссия: Extraction

Деплой:

Выйграл кубовку. Получил сторону, где дом в центре. Тир отобрал АД.

Торн слева. джеки в центре. Тренчеры справа. Рагман позади.

Против меня кирпич в центре.

 

Ход 1-1
Бежим вперед, чтобы драться в центре. Эскорт. Доджер на Торна. Шилд Центуриону.
Ход 1-2
Кирпич тоже бежит вперед. контрчардж ап.

Ход 2-1
Подхожу еще чуть вперед. Аут оф трит

Ход 2-2
Все бегут вперед. нагло и толпой. Снайпер отстреливает первую часть аркнода. Парень-топор не попадает в торна.

Ход 3-1
Смотрю, что могу забрать 1 джек без особых последствий. вывожу рагмана. Стреляю. Тренчеры комбайнят в крайнего джека. Чарджер и все, кто могут, размегчают нашу цель. Центурион с позитивЧарджем включает импринт, выходит, забивает копьем цель и уходит назад на спринте. Финн не может в мэнхантера. Тут надо было как-то прятать рагмана.

Ход 3-2
Фит. 3 джека трамплят в центуриона. ломают ему копье, через 24ый армор. 2е не могут в торна. Снайпер на флаге. 0-1

Ход 4-1
Клад и Цент делают все, что могут (могут они почти 2 робота). Тренчеры идут ломать что могут комбайном. ФИТ. Торн дизраптит своих друзей и убивает липом хантера. Финн не может в снайпера.

Ход 4-2
Теряю центуриона. сильно калечат торна и слэмят его назат. Убивают Финна. Убивают обжективу. 0-3

Ход 5-1
В общем, мне больше нечем переварить эту кучу джеков. Шансов на кастеркил просто нет. проигрываю по миссии 0-5 ГГВП.

 

Мораль: Некоторые матчапы вы проигрываете просто на уровне листа. Я сделал почти все, что мог. Хотя, думаю, я все же действовал не самым оптимальным образом.

 

Игра 3-познавательная

День второй. Утро. Меня отправляют на крикс тов. Вятко. Крикс в мк3 я видел на прошлом москвотурнире. Посмотрим что это за трупик такой.

листы

Ростера:
Theme: No Theme Selected
75 / 75 Army
Arcane wonder — Steamroller Objective
Pirate Queen Skarre — WJ: +28
— Skarlock Thrall — PC: 4
— Kraken — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 28)
— Ripjaw — PC: 7
Aiakos, Scourge of the Meredius — PC: 4
— Stalker — PC: 8
Scrap Thrall — 3 Scrap Thrall: 2
Satyxis Raider Captain — PC: 4
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3

 

Arcane wonder — Steamroller Objective
The Witch Coven of Garlghast [ fuel cache ]
*The Witch Coven of Garlghast — WJ: +26
— Egregore
— Skarlock Thrall — PC: 4
— Slayer — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 10)
— Slayer — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 10)
— Slayer — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 6)
— Deathripper — PC: 6
— Deathripper — PC: 6
Bane Warriors — Leader & 9 Grunts: 17
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3

[свернуть]

Слишком много баб. Думаю, Джейкс там делать нечего. Берем Кейна. Хотя в этом билде это все равно достаточно неприятный матчап из-за стелса, фита и форсбарьера.

Миссия: Outlast

Деплой: Выигрываю кубовку. Беру ход. Получаю сторону где здания стоят в зонах не так удачно.

Тренчеры и гренадир в центре. Циклон слева. Все в центре. Чарджер и Эйс справа.

Диплой симметричный. курица-слэер-бабы-трали-ковен-слэеры-бабы

Ход 1-1
Всеми бегу вперед по максимуму.

Ход 1-2
Все бегут вперед. Шарик объявляет ночь.

Ход 2-1
Вижу как шарик хочет миссию. Ставлю коверинг фаер в левую зону. Загоняю эйса на контест. Гренадир закапывается. Тренчеры идут джемить левых баб. Забываю про -2 на фите и неправильно стреляю, убиваю никого. остальные отходят от тритов.

Ход 2-2
Курсе оф шадов в тренчеров. Правые бабы убивают гренодира и много тренчеров. Гостли и левые бабы убивают Эйса сквозь дом. Трали вперед. Джеки вперед. Шарик назад. 0-1

Ход 3-1
Каламити в тралей. Кисс в тралей. Спрей с рунвуда чистит их. Тренчеры и остатки б13 чистят левых баб. Горман бяку. Циклон прикрывает Гормана ковером. Кейн отходит.

Ход 3-2
Слэер дочардживает до Кейна. Бусты за Инфернал Машину. кастеркил. ГГВП.

Мораль: Внимательно читайте листы противника. Иногда там есть несколько интересных трюков, которые обходят привычные тактики. Будьте гибки.

 

Игра 4-статистическая

Внезапно сигнар под управлением комрада из Выхухолей.

листы

Ростера:
Theme: Heavy Metal
4 / 4 Free Cards     75 / 75 Army
Effigy of Valor — Steamroller Objective
Major Victoria Haley — WJ: +25
—    Squire — PC: 0
—    Stormwall — PC: 39 (Battlegroup Points Used: 25)
—    Lightning Pod
—    Thorn — PC: 13
—    Hammersmith — PC: 12
—    Charger — PC: 9
Captain Arlan Strangewayes — PC: 0
Journeyman Warcaster — PC: 0
—    Charger — PC: 9
Lieutenant Allison Jakes — PC: 0
—    Stormclad — PC: 18

 

Theme: Heavy Metal
3 / 3 Free Cards     74 / 75 Army
Effigy of Valor — Steamroller Objective
Lord Commander Stryker — WJ: +28
—    Squire — PC: 0
—    Ol’ Rowdy — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
—    Defender — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 10)
—    Defender — PC: 16
—    Charger — PC: 9
Archduke Alain Runewood, Lord of Fharin — PC: 4
Journeyman Warcaster — PC: 0
—    Charger — PC: 9
Lieutenant Allison Jakes — PC: 0
—    Centurion — PC: 17
Sword Knights — Leader & 9 Grunts: 13

[свернуть]

Оба раза массджек. Джейкс смотрит на это очень странно. Берем Кейна.

Миссия: Take and Hold

Деплой: выигрываю кубовку. Получаю сторону, с заваленной половиной.

Джеки в центре. Тренчеры вокруг леса.

Хевики слева. страйкер. сворды. Дефендеры справа.

Ход 1-1
Бегу вперед. чтобы дефендеры в меня не стреляли.

Ход 1-2
Дефендеры нагло бегут вперед. Сворды за ними. Страйкер тихо прячется за хэвиками слева. Соло вообще из деплоя не выходят.

Ход 2-1
В принципе, можно и в Страйкера пострелять, но возиционирование не позволяет. О. Дефендер. Покупаю. Кис. Стрельба. Тренчеры идут вперед. Делают пару дырок в роуди и дымят.

Ход 2-2
Центурион калечит Гренадира. Дефендер бежит вперед. Рунвуд ПФ свордам. Сворды чарджа тренчеров. ФИТ. На фите теряю Аяну и тренчеров. Страйкер в 3х фоках, стоит за роуди на флаге. 0-1

Ход 3-1
Горман бежит энгейджит Роуди и контестит флаг. Убиваю дефендера. Вычищаю свордов. Из-за плохого позиционирования, и неправильного фликкера, не могу нормально прикрыть Кейна. жертвую Мердока, Хольта и скваера, чтобы закрыться.

Ход 3-2
Чарджер убивает Мердока и скваера. Рунвуд дает пф Страйкеру. Велосити. Чардж. оверлоад — дмг в Кейна +11, 1 фок. 10+ попадает вторая атака. 13 дыр там. Мы живы.

Ход 4-1
А вот Страйкер под такой стрельбой не живет. ГГВП.

Мораль: Старайтесь лучше просчитывать свои последующие ходы. Чтобы зря не подставляться под очевидные и не очень угрозы.

На мой вкус, Страйкера сюда ставить не следовало. Слишком много стрельбы. Ну или играть от дефендеров.

 

Игра 5-последняя

А под самый конец меня отправили играть с тролями. Оказалась весьма хорошая игра под конец турнира.

листы

Ростера:
Theme: The Power of Dhunia
3 / 3 Free Cards 75 / 75 Army
Arcane Wonder — Steamroller Objective
Hoarluk Doomshaper, Dire Prophet & Scroll Bearers — WB: +26
— Hoarluk Doomshaper, Dire Prophet & Scroll Bearers (Cont.)
— Trollkin Runebearer — PC: 0
— Mountain King — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 26)
— Mulg the Ancient — PC: 19
— Dire Troll Mauler — PC: 15
— Troll Axer — PC: 10
— Troll Bouncer — PC: 9
Troll Whelps — 5 Whelps: 0
Troll Whelps — 5 Whelps: 0
Krielstone Bearer & Stone Scribes — Leader & 5 Grunts: 9
— Stone Scribe Elder — PC: 3
THEME: The Power of Dhunia

Theme: The Power of Dhunia
3 / 3 Free Cards 75 / 75 Army
Captain Gunnbjorn — WB: +28
— Trollkin Runebearer — PC: 0
— Dire Troll Bomber — PC: 19
— Dire Troll Bomber — PC: 19
— Mountain King — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 28)
— Winter Troll — PC: 8
— Swamp Troll — PC: 8
Troll Whelps — 5 Whelps: 0
Troll Whelps — 5 Whelps: 0
Janissa Stonetide — PC: 4
Krielstone Bearer & Stone Scribes — Leader & 3 Grunts: 6
— Stone Scribe Elder — PC: 3
THEME: The Power of Dhunia

[свернуть]

Слишком много бистов. Джейкс не готова. Беру Кейна. Получаю Думи.

Миссия: Pit

Деплой: Беру ход. получаю сторону с лесом.

Джеки в центре. Горман, ГМЦА слева. АиХ справа. Тренчеры в центре.

Кинг слева. бисты кирпичем.

Ход 1-1
Все бегут вперед и растягиваются линией. Тренчеры антиспрей. Готовятся джемить.

Ход 1-2
Бисты вперед. Сапорт не сильно. Фит. Бисты в кругу шилдгарда, чтобы не схватить ГревьюсВунд от Ватса.

Ход 2-1
Стрелять бессмысленно. Тренчеры дымят и стараются помешать бистам на следующий ход. Все распределяются для контратаки. Эйс зачем-то хочет убить камень, вместо того, чтобы пушнуть мулга…

Ход 2-2
Мулг трамплит в Эйса. Баунсар чистит подход королю. Король ингейджит циклони и гренадир и почти ломает первого (Циклон без рук).

Ход 3-1
Кис. Фит. Горман обливает короля маслом, чтобы гренадир мог выйти, если что. Все стреляет в короля. Когда Король заканчивается, все остальное стреляет в велпов. Ибо Мулг и Баунсер полные. Забываю контестить зону и флаг. Забываю мувнуть механика к безрукому циклону.

Ход 3-2
Мулг бесится. Баунсер — нет. Думи рвет свиток на анимусы. Разбирают Гренадира. Думи идет на флаг. 0-2

Ход 4-1
Убиваю Баунсера. Что-то делаю еще.

Ход 4-2
Мулг убивает АиХ. Эксер чистит зону. 0-4

Ход 5-1
Убиваю эксера. Из-за плохого позиционирования флаг контестит только ГМЦА.

Ход 5-2
Думи добивает ГМЦА. 0-5. ГГВП.

Мораль: Позиционируйтесь лучше. Не продавайте больше необходимого. Помните про миссию.

 

Вот так прошел очередной турнир. Я отыграл 2-3. Плохо подготовился, так себе листы, ошибки в количествах и все прочее..
Впечатления остались, внезапно, положительные. Все же мета середины турнирной таблицы гораздо более приятна, на мой вкус.
В общем, спасибо за турнир. Всем спасибо за игры. Увидимся в другой войне.

 

P.S. а победил мальчик-с-непокрасом.

комментария 3
  1. Спасибо за репорт!

    Любопытно посмотреть, как ты прошёлся с такими листами. Жаль, что так вышло с АДР, они явно помогли бы.

    Постскриптум смешной)

  2. В этой паре кастеров мне импонируют все.
    Такой вопрос: для середины таблицы данные кастеры слабоваты?

    • для середины — норм. А если упороться с билдами — можно в начало топов войти. Но над джейкс надо поработать, она у меня вызывает ряд вопросов все же.
      Ну и с новым АДРом у нас новые герои — Каине + Мэддокс\Страйкер

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.