Короли севера — Kings of Maddness — Khador

— Фоточек не будет, жаль

Снова командник, а хотелось сольника. Тем не менее, снова, вдруг, команда собралась почти сама. И название родилось тоже очень быстро эхом к названию турнира — Kings of Madness. Действительно, безумием бы было рассчитывать на эпический результат, но мы не унывали. Подготовка к турниру в этот раз в основном состояла из поиска, покупки и одолжения недостающих моделей. Вымотало. Эмоциональных сил менять листы не было. На самом деле с предыдущего турнира я не сыграл ни единой игры, к сожалению. Однако, и тут мой сокомандник, имя которого не называем, а псевдоним TukiTuki показал лучший результат — ни одной игры…вообще.

Лист 1 - Vladimir 2

Armory — Steamroller Objective

Vladimir Tzepesci, The Dark Champion — WJ: +27

— Reinholdt, Gobber Speculator — PC: 4

— Behemoth — PC: 24 (Battlegroup Points Used: 24)

— Devastator — PC: 14 (Battlegroup Points Used: 3)

Kovnik Jozef Grigorovich — PC: 4

Man-O-War Drakhun — PC: 9

Winter Guard Rifle Corps — Leader & 9 Grunts: 13

— Winter Guard Rocketeer — PC: 2

— Winter Guard Rocketeer — PC: 2

— Winter Guard Rocketeer — PC: 2

Kayazy Eliminators — Leader & Grunt: 5

Iron Fang Uhlans — Leader & 4 Grunts: 20

Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

[свернуть]
Лист 2 - Butcher 3

Bunker — Steamroller Objective

Kommander Zoktavir, the Butcher Unleashed — WJ: +22

—    War Argus

—    War Dog — PC: 3

—    Ruin — PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17)

—    Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 5)

—    Kodiak — PC: 13

—    Rager — PC: 11

—    Marauder — PC: 10

Man-O-War Drakhun — PC: 9

Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 5

Ogrun Bokur — PC: 5

Kell Bailoch — PC: 5

Gorman Di Wulfe, Rogue Alchemist — PC: 4

Gobber Tinker — PC: 2

[свернуть]

Игра 1

На первую игру мы, традиционно договорились играть с командой на которой легко можно было получить свой первый фраг — Волки Одина. Все было по плану и мне предстояло играть с Троллем. У меня не было сомнений, какой лист выставит Николай:

Вот он:

Ragnor Skysplitter, the Runemaster — WB: +30

— Trollkin Runebearer — PC: 4

— Mountain King — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 30)

— Troll Axer — PC: 10

— Dire Troll Mauler — PC: 15

— Earthborn Dire Troll — PC: 15

— Troll Bouncer — PC: 9

Troll Whelps — 5 Whelps: 4

Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3

Krielstone Bearer & Stone Scribes — Leader & 3 Grunts: 6

— Stone Scribe Elder — PC: 3

Arcane Wonder

[свернуть]

А вот относительно моего выбора сомнения были большие. С одной стороны, господин  Butcher 3 просто призван унижать орды. Но с другой стороны, триты тролей — больше и это значит, что в ответ на его альфу, мне придется пробиваться через фит. При грамотной игре, в которой я не особо сомневался, это не слишком хорошие шансы для меня. Тут принципиально было бы избавиться от камня, но в моем листе ничего подходящего не было.

По этому я решил идти Владимиром 2. План был создать многослойный атакующий потенциал при котором фит Рагнара был бы не эффективен: первая волна — стрелки и бегемот 18-20″; вторая волна — уланы и драгун 12-16″; третья — джеки и Владимир 8-10″. Задача была заставить оппонента выбрать под какую волну атаки потратить фит. Придержать эту волну, реорганизоваться и ударить в полную силу.

Сценарий — Recon (зона в центре с 2 обжективами и 2 флага), основной план на игру — сценарий. Собственно этим планом я так увлекся, что очень плохо реализовал план 2. Не то, что бы это был полный провал, но, например, я не поставил уланов справа напротив Mountain King чем несказанно порадовал оппонента.

По ходу игры я никак не мог разбить обжектив и убить баунсера рядом с ним. Хода три что ли бился. Все это время Владимир стоял на готове доминировать зону. Постепенно перемещаясь влево. Возможно стоило все бросить и резко мчать на дальний левый флаг.

Игра перешла в длительный атришен. С MK на правом фланге мы плясали разные пляски — не давая друг другу приблизиться или разыграть интересный гамбит. Тут очень кстати оказался Devastator. В итоге, мне удалось протащить каязи к камню и анигилировать его.

И тут времени осталось совсем мало. Тем временем MK добрался до Devastator, а Axer прибежал и серьезно покалечил Behemoth. Время давило и я решил, что мой хороший шанс — убив Axer, зайти бегемотом в MK и затем выигрывать сценарий ходами по 15 секунд. Влад показал совершенно убогие кубы и даже не был близок к цели.

На этом мы закончили с результатом: Поражение по истечению времени.

Крайне обидно. Тем более, что командный счет в это время был 1-1.


Игра 2

Тут мы попадаем на команду Три Толстяка, которым тоже в первом туре немного не повезло. Паримся и я попадаю на миньонов. Ожидаемо будет Rask и я без сомнений беру Butcher 3. Ведь моя тактика — подставиться и затем очень больно ударить в ответ. Фит Rask, хоть и является одним из лучших в игре, этой тактике мешает чуть более чем никак.  В то же время у меня есть правильная защита — 2 Shield Guard.

Его лист:

Rask — WB: +27

— Targ — PC: 4

— Blackhide Wrastler — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 16)

— Ironback Spitter — PC: 15 (Battlegroup Points Used: 11)

Dahlia Hallyr — Hallyr & Skarath: 17

— Skarath

Rorsh — Rorsh & Brine: 15

— Brine

Wrong Eye — Wrong Eye & Snapjaw: 17

— Snapjaw

Alten Ashley — PC: 5

Gatorman Bokor & Bog Trog Swamp Shamblers — Bokor & 9 Grunts: 11

Swamp Gobber Bellows Crew — Leader & 1 Grunt: 2

[свернуть]

Сценарий: Take and Hold (2 флага и Killbox) еще более способствовал мне. Стол нам достался странный, четверть стола напротив моего флага была отгорожена массивным зданием. Я решил, что выбрать эту сторону — это отличный заход на сценарий. К тому же террейн заставит всех его бистов приходить ко мне достаточно кучно. О бистах. Их в этом листе много и они все злые: все три Journeymen миньонов тут были: Ацкий кабанчик, Летающая змеюка и Пьющий крокодил. Дополнительно: типовые крокодил и черепаха.

Итого я хожу вторым и выбегаю на позиции. Локальная задача — доминация своего флага. Rask расставляет бистов в 7+ от меня и фитует. В свой ход я доминирую флаг и на trample захожу одним из кодьяков — бью крокодила. Драгуном делаю engage Пьющего крокодила и его друга так, чтобы они не могли двинуться в обход. Таким образом линия столкновения повернулась как бы на 45 градусов. Выстраиваю из джеков глубокий форт перед Butcher на всякий случай. Ошибаюсь и ставлю руина в трит ацкого кабанчика (с учетом boundless charge от Rask).

В свою очередь, бисты напрягаются и убивают все до чего дотянулись. У меня остается Rager, Marauder, Butcher и саппорт. Собачки Butcher сидят в деплойке и никуда не ходят — оппонент почему-то решил запретить мне их подвигать — и ладно, видимо это добавило бы ценности его победе.

Rask остается без Fury и рядом со своим флагом, а это оооочень близко к Butcher. Оцениваю план Б. Вроде бы все получается: двигаю Marauder, отбрасываю кабанчика с дороги с помощью Combo Smite. Тут можно было бы идти и через фри страйк, но это чревато. Butcher атакует летающую змею. Energizer, чтобы дотянуться и до черепахи. Тратит 4 атаки на убийство змеи — так себе, но без этого impeding doom не может подтянуть Rask достаточно близко. Feat. Вместе с Rask подтягиваются толпы врагов: кабанчик с хозяином, черепаха, крокодил, черепаха. Flashing Blade, Flashing Blade…все гибнут, но тут мы узнаем, что Swamp Shamblers — это Bog Trogs и они молча жертвуют собой ради спасения своего лидера!

Итого, Rask в одном хите. Butcher без фокуса стоит на чужом флаге и… вокруг никого — только трупы.

В ход оппонента ни чего не происходит и в свой ход Butcher заканчивает дело.

Caster Kill. Победа.

Команда не поддержала меня — 1-2.


Игра 3

В битве за поощрительный приз мы сошлись с командой Метаполом. После жарких парингов мне достался Khador Дмитрия Тонконогова, что было в полном соответствии с планом. Как Butcher 1 так и Irusk 1 хорошие оппоненты для Владимира 2 — больших сомнений у меня не было.

Его лист:

Orsus Zoktavir, The Butcher of Khardov — WJ: +28

— War Dog — PC: 3

— Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)

— Ruin — PC: 17 (Battlegroup Points Used: 15)

— Mad Dog — PC: 7

— Mad Dog — PC: 7

— Berserker — PC: 8

— Berserker — PC: 8

— Berserker — PC: 8

— Berserker — PC: 8

— Berserker — PC: 8

— Berserker — PC: 8

Gobber Tinker — PC: 2

Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

[свернуть]

Сценарий: Entrenched (две зоны с обжективами по-середине).

Очень сложно описывать игру, которая проходила в стиле GrindFest — все ходы сливаются в пятно. По этому расскажу только ключевые моменты.

Расстановка — в центре моей половины стола было крупное здание, по этому пришлось сконцентрироваться справа от него. Слева остались уланы.

Левый фланг — Я сконцентрировал уланов вместо того чтобы рассредоточить и позволил себя заджемить единственным Mad Dog. Целых 3 хода мы хитро изворачиваясь кое-как делали чардж и по 1-2 бокса откусывали лошадьми. В конце концов освободились, зачистили механиков  — убрали обжектив и заняли зону.

Правый фланг — поменяли Devastator на Ruin. Behemoth под Hand of Fate и механиками творил чудеса — 3 хода отбивался один от набегов толп Berserker — всех убил, в том числе и Ruin. Все это время Butcher стоял-прятался за лесом. Это ему сильно мешало, т.к. он не дотягивался контролкой до всех джеков. К слову узнал, что Full Throttle дает еще и бесплатный charge.

Владимир — аккуратно пытался доминировать зону, но стеснялся Ruin. По этому, очки зарабатывал медленно.

Эндшпиль — усердие Владимира и уланов было вознаграждено — у оппонента кончилось время. Подсчет очков сценария дал закономерный результат: Победа по сценарию.

Команда снова не справилась — 1-2.


За исключением довольно дальнего местоположения турнир прошел отлично. Организация мероприятия тоже была отличная. Организаторам — зачет и большое спасибо! Будет возможность — приеду еще. Хочется сольник.

 

комментария 2
  1. Отличный репорт!

  2. Как всегда хороший репорт! Спасибо за труды!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.