Короли Севера 2017 — Команда Pain Response — Кадор

Предпочитаю сольные турниры командным. Но следует признать — эмоциональная составляющая командного выступления безусловно сильна. На волне летнего успеха организаторы Королей Севера замахнулись снова собрать добротный набор команд по 5 человек в эти дождливые и холодные ноябрьские выходные. Получилось не очень, но кворум был. В результате множественных перипетий к костяку нашего «Старого FB» (Zeffid, SergZerg, Enc TukiTuki) примкнул Jimbo и Pain, а наша добрая солянка стала называться Pain Response.

Командный план формировался в где-то между завтраком и обедом и озвучивался примерно так: «Вы с Jimbo выигрываете все, а мы одну на троих». Отличный план, за дело!

В связи с малым количеством команд, нам предстояло сыграть не по привычной play-off системе, а по круговой: каждый с каждым. Я сразу понял, что будет любопытно.


Игра 1

Первой нам противостояла команда «Охохники». Команда во главе которой мой вчерашний оппонент — Колямба. Не-не-не, реванша не будет. Согласно плану — выводим меня и Jimbo на удобные матчи, а остальных как придется. С учетом что про двух игроков оппонентов мы не знаем ничего, получается отлично:

Мой оппонент — Tim и злостный ганлайн гномов генерала Ossrum (почти как известный производитель лампочек). Я же говорил, что по плану мне был выдан удобный матчап? Ну вы поняли. Irusk тут не шел совсем. А Texus, видимо, побоялся RFP.

Сценарий — Outlast (тот где 2 круга и 2 флага). Стол без LoS Block в центре, зато с очень удобным камнем, туманом и лесом на подходах к зонам. Получаю первый ход и рвусь вперед. План на игру — довести Butcher под прикрытием обоих Devastator до мякотки, а возможно и разжаловать самого генерала.

В ответ я получаю Critical Stagger на Gun Carriage с первого же выстрела, что превращает ее в сверх-мобильный obstruction. Однако, остальная армия движется вперед очень консервативно, плотным строем.

Это дает мне возможность отправить сразу оба Devastator в половину стола оппонента и заблокировать ему маневр на левом фланге практически полностью. Gun Carriage выполняет свою новую роль позволяя Butcher максимально приблизиться к противнику. Предусмотрительно я завожу отряд в левую зону и ставлю Grigorovich на флаг. Оппоненту нужно будет концентрироваться на них или отдавать очки сценария в свой ход.

Фитовый ход. А еще я узнаю, что у всех гномских моделей в CMD есть возможность видеть и ходить друг через друга. По этому гномы легко облепляют оба Devastator и Gun Carriage. Выясняем, что ARM23 проблема даже для Weapon Master пехоты — повреждения минимальные (см. фото). Получаю 1 сценарное очко. 1-0

Раздумываю над тем, стоит ли Butcher подождать или пора врываться. Решаю, что стоит повременить. Выдвигаюсь Butcher вперед под прикрытие скалы — рисковано. Оба Devastator просто стоят и терпят — не пускают гномов вперед. Моя стрельба не эффективна, но все-таки вычищаю левую зону. 3-0.

Оппонент делает ход конем, точнее активирует Avalancher — а это выстрел с шаблоном «все упали». Нужно попасть в Ruin — тогда шаблон заденет Butcher — и привет. С прицеливанием и бустом промахивается в DEF 14. Все честно, потому что чуть позже я замечаю, что между нами — кусок тумана и обойти его вряд ли получилось бы.

Гномы, тем не менее, успешно применяют свои колотушки к Ruin, а обездвиженный он легкая цель для артиллерии и Siege Crawler. Достается, даже Butcher, но это мелочи для него по сравнению с потерей одного из песиков. Grigorovich погибает от стрельбы, пробившейся, наконец через все Sac Pawn. Сценарий все еще 3-0, а гномы все еще выстукивают ритм молотками об Devastator.

В начале своего хода проверяю, кто что контестит. Vengeance. Зачистить трех гномов из зоны не составляет труда. Затем Butcher включает GodMod и вычищает гномов в центре стола: Flashing Blade — advance — Flashing Blade — Energiser — Flashing Blade — Feat — Impeding Doom — Flashing blade… кровь-кишки-расп***расило. При этом сам Butcher стоит на флаге. Два очка. 5-0. Победа!

Отличная игра! Tim пострадал от своей консервативности. На мой взгляд нужно было активней занимать стол и не бояться отдать несколько гномов в размен.

Команда тем временем движется шатко «с волны на волну», текущий счет 2-2 — я и SergZerg в активе, Pain и Jimbo в пассиве. Последняя игра TukiTuki — FullFill. Подхожу к столу и вижу Mountain King в зоне своего Advance Deploy…и 2 минуты времени на часах. Ну вы поняли…

Терпим поражение со счетом 2-3.


Игра 2

Теперь нам противостоит, также потерпевшая поражение команда Одинцовских под руководством Troll. И вновь, без этих ваших, реваншей. В этой команде для нас только один человек-загадка, но это уверенности не добавляет. Долго вымучиваем план парингов, но приходим к уже проверенной первым туром стратегии. Выходит ниче.

Мне достается Олег — Misery с довольно интересными листами. Стрелять по Carapace мне как-то не улыбалось и я решил, что Irusk тут делать нечего. Оппонент решил также: Butcher против Gaspy3

Сценарий — Standoff (тот где 4 зоны и 2 объекта) — одинаково удобен нам обоим. В листе оппонента есть мини-отряды Cephalyx Overlords. Как показала игра еще и крайне противные. План на игру — делать то, что Butcher умеет лучше всего, у меня большие сомнения, что получится эффективно отыграть этот сценарий. Самая большая опасность в этой игре в том, что Butcher в GodMod создает на фитовый ход оппонента такое количество фокуса, что в ответ может получить штук 5 Hellfire с бустами, что бывает летально.

Расставляемся и рвемся вперед.

Оппонент выдвигается вперед на пределе тритов моих джеков.

В ответ загоняю обоих Devastator в гущу джеков Slayer. Где-то там есть противный Seether с Scything Touch, понижающий ARM. По этому создаю вилку — чардж Ruin достигает сразу две цели — убиваю червя и делаю engage курице. На правом фланге Gun Carriage роняет вторую. Пехота бегом заполняет пространство перед Butcher. Стрельба в этой игре мало полезна.

Оппонент отбивается по Devastator но не сверх-эффективно. Затем Seether принимает предложение сойтись с Ruin, но выходя через Free Strike от Devastator теряет Cortex — большая удача для меня, но как вы увидите, на дальнейшее развитие событий не повлияло. Gaspy выдвигается вперед в 14″ от Butcher и фитует. Получаю преимущество в сценарии. 1-0.

Решаю, что такой удачи больше не завезут. Разгоняю все что мешает Butcher пройти по прямой к Gaspy. Energizer — Charge — Flashing Blade -..- Feat — Impeding Doom — Flashing Blade — .. — Flashing Blade. Всех трех Slayer сдуло, Gaspy в 7 хитах и 146 душах. По ходу выясняю, что на фите он лечится на d3 за каждый потраченный Focus. Не беда, у меня есть два Devastator с автохитами 18 силой. Оказывается достаточно одного. CasterKill. Победа!

Команда опять перекатывается «с волны на волну» 2-2 — я и SergZerg в активе, Pain и Jimbo в пассиве. Последняя игра TukiTuki — Seonn. Иду к столу и вижу подавляющее преимущество троллей и 5 минут времени на часах. Все складывается в нашу пользу. Посмотреть драму о том, как кидать кубики по 40 секунд, собирается весь турнирный состав. Эти пять минут были оооочень длинными для нас. В конечном счете Seonn ломается под общим напряжением, ошибается и позволяет TukiTuki завершить игру успешным CasterKill с 0:00:03 на часах. Мое состояние близко к истерике.

Одерживаем победу со счетом 3-2. Горячий денек!


Игра 3

Наш третий оппонент — команда Кокошники, одолевшие обидевших нас Охохников и теперь претендующие на чистую победу. Гремучая смесь жестких нетлистеров и WTCшников с огоньком. После предыдущего тура нам все по плечу и план парингов не изменен.

Мне достается Void Wanderer со Skorne. При просмотре листов у меня происходит когнитивный диссонанс: выглядит как будто типовые 4 листа распилили, перемешали и склеили превратив в ту неведомую зверушку, что я увидел. Решаю, что с этой НЕХ нужно играть своей такой же.
Irusk 2 против Zaadesh 2

Сценарий — Recon II (тот где 2 прямоугольника, 2 объекта и 2 флага). Стол нейтральный. А у оппонента гнуснейший набор из Defensive Strike, Retaliation Strike и Death March. А затем я вычитываю на карте Zaadesh — Sac Pawn [FF Warbeast]. То есть стрелять в это чудо бессмысленно. Новый план на игру — н-н-нуу, посмотрим.

Готовимся набегать

Ход оппонента, сближаемся, а я задумываюсь над тем, реально ли мне забрать сценарий, т.к. Дима, похоже, не планирует его развивать.

Immortals заполоняют мне правую зону, бисты держатся вне тритов. Здесь и далее мы регулярно забывали, про активный Battle Charged, что сыграло свою роль и в концовке.

В ответ я фитую и пытаюсь зачистить зону. Замечательный план разбивается о торжествующие кубы. Yuri the Axe, Kayazy Eliminators, Khador Bombard*2 — все это бессильно против Hakaar the Destroyer. План с зачисткой зоны — провален. Тем не менее хитрый Reinholdt забирает одно очко с ближнего флага. 1-0.

Остатки Immortals и взбешенный Hakaar зачищают правую зону. Zaadesh фитует. Я начинаю терять концентрацию стрельбы — три Shield Guard оппонента этому способствуют. По этому решаю сходиться в ближнем бою. Juggernaut и Destroyer справляются с одним из мамонтов и гибнут в ответ. Между тем, хитрый гоблин зарабатывает еще одно очко. 2-0.

Начинает поджимать время, а эффект 6ой игры заставляет творить фигню и ошибаться. Концовка получилась очень грязная в плане технических моментов. В частности, как я писал выше, забыли почти про все контр-чарджи. Еще раз приношу извинения Диме за это. Не буду описывать детали дальнейших действий, т.к. можно было это разыграть по-другому — аккуратно и чисто.

В сложившейся ситуации — вижу, что проигрываю attrition. Однако, обнаруживается способ забрать сценарий. Reinholdt продолжает контролировать флаг, Behemoth и Destroyer уничтожают objective, Irusk вбегает в левую зону, оставшуюся без присмотра — 3 очка. 5-0. Победа!

Победный, план не сработал — Jimbo опять проиграл, но неожиданно выиграли и Pain и TukiTuki. Оказывается, что наша игра была решающей и команда выигрывает со счетом 3-2.

И вот тут выясняется преинтересный факт — три команды с 2мя победами, при этом все игры завершились со счетом 3-2, а следующего тайбрейкера не предусмотрено. Обсуждаем, как правильно распилить кубок на три части 😉

Турнир прошел на ура! Большое спасибо организаторам!

На этом все. Играйте чаще!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.