Hot Steam Соло — Санкт-Петербург — Khador

Реверансы и предисловие ищите в репорте по командной части.

Первый день турнира Hot Steam проводился в режиме групп смерти по интересам — Топ / Дно / Промежуток. Формат вполне себе. Зная заранее свой первый паринг — договорняк с Алхор — я знал каким кастером я буду играть — Sorcha 1. От чего и почему — давняя история. С листами вышло сложнее. В виду того, что размер сумки ограничен, сошлось к тому, что лист получился подстановкой нового кастера в лист Zerkova 1 — я посчитал, что подстановка Sorcha в лист Vladimir приведет к скучной и неинтересной игре. Вторым листом я взял собственно Legion of Steel во главе с Zerkova 1. Получилось два на первый взгляд похожих листа с очень разным стилем игры за счет кастера. Листы участников тут: https://vk.com/doc7067363_446037840?hash=4b4339ad68e806fdd6&dl=055d3152c236da4502


Первый Тур

Смотрю на листы. Против Heleena будет тяжело, ну и ладно. На выходе — Sorcha 1 против Garryth.

Стол — тот на котором я буду играть вторую игру командного турнира — пока со стенками. Проигрываю бросок на первый ход. Стол диагонально-симметричный и сторона не принципиальна.  Сценарий — Recon — будет не просто его выиграть.

Первый ход — сближаемся. Концентрируюсь на левом фланге , правый фланг держат джеки — напротив колосса. Heightened Reflexes практически запрещает мне заход на caster kill, по этому план — атришен.

На второй ход успешно выбиваю большинство сентинелей, запираю пехотой батл-магов и колосса. Немножечко их калечу. Сорша держится вне стрелкового трита колосса.

В ответ мне десимируют пехоту и уланов — остается несколько моделей. Джеков Hyperion отодвигает на безопасное расстояние.

Налегаю джеками. Hyperion всех не убьет, а больше их и бить то не кем. Выдвигаю соршу чуть вперед — чтобы доставать до флага на следующий ход. Проверяю триты — все ок. Превентивно добавляю еще чуть-чуть — выясняется: чувствовал но не угадал.

Garryth видит заход на caster kill и действует. Узнаю, что мне очень надо было убить вон-ту-модель двумя выстрелами с дестроеров (House Sheel Magister) потому что он вдруг умеет подвигать на 2″ дружественную модель за попадание магией в мою. План «не две копейки» работает. Garryth не только начинает видеть Sorcha (раньше мешал лес). Возникает небольшой спор. Дистанции вроде бы хватает, но двигаться по прямой мешает собака. Судья постанавливает, что чардж есть — беда, верим в кубы. Кубы не подводят … оппонента. Caster kill. Поражение!


Второй Тур

Намечается день реваншей. Мне предстоит играть с Jimbo. Наша предыдущая игра была на московском кубке — ее я выиграл, но кубы там шалили знатно. Теперь, Артем, я уверен, был готов намного лучше. Zerkova 1 против Krueger 2.

ПБНХ (проигрываю бросок на первый ход — я так часто пишу это в репортах, что пора вводить сокращение — потренируйтесь его произносить вслух, оценИте). Стол — куча болот, сценарий — Take and Hold. Планируется жесткая игра. Выбираю сторону, где у мне меньше будут мешать болота, а лес в центре будет больше мешать оппоненту.

Первый ход — сближаемся, расставляю облака.

Оппонент замечает мою ошибку в подсчете трита Loki. Видите прокси-базу на фото? Так вот оттуда он дотягивается до Zerkova гарпуном. А контр-чарджа не будет, потому что и телепорт и телекинез — это place effect. Caster kill зависит от одного броска 11 на 3d6 — это меньше половины, но оппонент решает, что игра стоит свеч. Заход, выстрел — мимо. Продолжаем.

Конечно мне не стоило вообще позволять такой заход — достаточно было поставить одну любую модель перед Zerkova. С другой стороны, результатом этого маневра стало огромное мое преимущество в атришен:

Медведи быстро расправляются с Loki. Zerkova встает на флаг. Фит. Облака. IF Pikemen и Uhlans атакуют врага, расчищают центр и за счет мини-фит с reposition энгейджат другие угрозы.

Ответный фит и начинается жесткий grind на attrition. За пару ходов стол пустеет.

У меня остаются в строю только джеки, но они все целые и неотвратимо приближаются к Krueger. Счет 3-3.

И вот тут утомленный длинной игрой мой мозг атрофируется и я спокойно считаю, что мне тут совсем рядом до победы по сценарию. Ибо больше хода Krueger на флаге не простоит..живой. По этому вместо того чтобы надежно убить все, что может прийти в 4″ от моего флага я распыляюсь…спустя два телекинеза, которые легко попадают в кадорских джеков на мой флаг вбегает еле живой Argus и улыбается во все свои 132 зуба — гг. 3-5. Поражение!


Третий тур

В борьбе за последнее место встречаюсь с Evil Fox.  Что ж за беда такая! Мне сложно играть против девушек. Владимиру тут делать нечего. Играем Zerkova 1 против Wurmwood.

Наконец-то выигрываю бросок на первый ход. Сценарий — Linebreaker — я очень позитивен. Расставляюсь и бегом вперед под облаками — задача перевести борьбу в партер — то есть в район флагов оппонента.

Атакую то до чего дотягиваюсь, убиваю камень — калечу бистов. Стараюсь максимально растянуть фронт, однако, ландшафт тут на стороне оппонента — оба флага прижаты непроходимыми obstructions. Стол выглядит вот так:

Обмениваемся фитами и моделями. Slaughterhousers оказываются неприятными парнями, просто потому что их надо убивать, да и они больно бьют достаточно. Бьемся в партере — по плану, но очков пока не удается заработать.

Примерно в этот момент у оппонента заканчивается время. У меня запас примерно 15 минут. Победа!

Для проформы решаем доиграть — посмотреть на результат. Комбинация Stalker + Strangehold — убийственна для моих джеков и они последовательно заканчиваются в течение 2-3 раундов. Wurmwood с 1 Fury и полных хитах. Конечно, надо было в предыдущие ходы дать пару залпов по дереву — с точки зрения эффективности — надежнее стрелять в def/arm 5/20, чем 14/17. Не хватает практики против Circle. Пробую caster kill — оставляю дерево в 4-5 хитах.


Такие были игры первого дня. Отличная разминка к команднику! Настроение тоже на высоте не смотря на сомнительный результат!

комментария 4
  1. Прочитав бегло «ПНБХ» подумал «странно, причем тут бист хэндлеры».

    Вообще на турнире это не было броском на первый ход (лично у меня). Проиграв три раза кубовку из шести, оппоненты брали сторону, потому что террейн ОЧЕНЬ сильно решал. Спасибо оргам. В итоге я все шесть игр ходил первым (выигрывая кубовку я брал ход). И в двух играх из трех, где оппоненты брали сторону, я проиграл.

    Так что аббревиатура не совсем корректно выражена имхо.

    • Я может придаю этому большое значение, но когда мой лист умеет игнорировать террейн — ход более принципиален.
      Навело меня на мысль, что в игре с Климом (командник) можно было уланам дать Гостли …

  2. Как всегда, отлично. Спасибо за репорт!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.