ELO — Июль — Khador

Не столь жарким июльским днем мне удалось выбраться на очередной турнир серии ELO о чем я совершенно не сожалею. В этот раз в гости пожаловали обнинцы — Петр, Денис, Антон (Nas). Но это еще не все — с нами был московский гость из пасмурной столицы — Kontulaien. И что самое приятное — с 3 из них мне удалось сыграть. Вот как это было.

Но, сначала, конечно, листы:

Лист 1

Theme: Jaws of the Wolf
4 / 4 Free Cards 75 / 75 Army

Karchev the Terrible — WJ: +30
— War Dog — PC: 0
— Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)
— Marauder — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 4)
— Marauder — PC: 10
— Marauder — PC: 10
— Marauder — PC: 10
— Rager — PC: 11

Greylord Forge Seer — PC: 0
— Behemoth — PC: 25
Greylord Forge Seer — PC: 0
Widowmaker Marksman — PC: 0
Battle Mechaniks — Leader & 3 Grunts: 3

[свернуть]
Лист 2

Theme: Legion of Steel
3 / 3 Free Cards 75 / 75 Army

Koldun Kommander Aleksandra Zerkova — WJ: +28
— Juggernaut — PC: 12 (Battlegroup Points Used: 12)
— Destroyer — PC: 14 (Battlegroup Points Used: 14)
— Decimator — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 2)

Uhlan Kovnik Markov — PC: 7
Iron Fang Kovnik — PC: 0

Iron Fang Uhlans — Leader & 4 Grunts: 20
Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 15
— Iron Fang Pikemen Officer & Standard — Officer & Standard: 0
Great Bears of the Gallowswood — Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9
Black Dragons — Leader & 5 Grunts: 10
— Black Dragon Officer & Standard — Officer & Standard: 0

[свернуть]

Игра 1

Первым мне достался Денис. Фракционное зеркало всегда очень интересный матч. Обожаю такие игры. В листах я увидел Irusk2 с 30 разносортными IFP в теме Legion of Steel и Butcher 3, кажется в Winter Guard Kommand. Вы видимо догадались, кого выставил оппонент. Я же решил, что Karchev ничего хорошего не найдет в 30 копьях под Battle Lust и выставил Zerkova1. На самом деле, мне кажется это тоже была бы интересная игра, но с преимуществом Дениса.
Мы играли по сценариям из Steamroller 2017 CID с учетом последних заявление от PP. Названия сценариев я пока не запомнил, было две круглых зоны и одна прямоугольная. Я выиграл преимущество первого хода и воспользовался им для того чтобы максимально занять стол и угрожать любой модели, вошедшей в зону. План — создать угрозу получения очков в чужой ход.

В ответ — по несколько копейщиков делают run-to-engage в каждой зоне. Остальные стоят на дистанции конт-атаки — shieldwall отсутствует.
Решаю, что время напомнить о правилах Rod of Whispers. Превращаю одного из копейщиков в аркнод и делаю трижд Frost Hammer — не смотря на неплохие броски tough — урон существенный. Закрываюсь фитом. На правом фланге зачищаю зону от копейщиков с помощью Great Bears. Ошибаюсь и оставляю одну модель вне зоны — план под откос. В левой зоне не получается убить последнюю модель — тоже план под откос. Хотя, если честно, оппоненту не составило бы труда не дать мне очки сценария в этот раз. Но не правильно ослаблять давление.

В ответ не получаю фит. Приятно удивлен. Зачищаю зоны, получаю 3 очка. Наглею и не отвожу Zerkova назад — повторяю трижды Frost Hammer. Некоторые броски поражают воображение и порождают повышение температуры в комнате, но преимущество сейчас за мной. Закрываюсь отрядом IFP и джеками. Готов держать удар. 3-0

Irusk разыгрывает фит. В отличие от прошлого хода, где сыграл бы только защитный эффект, на этом ходу прозрачный лес позволяет уланам под Battle Lust атаковать моих джеков. Бьют они ооо-очень больно. За счет precision strike (я при всем своем старании так и не смог убить Iron Fang Kovnik) мои джеки лишаются кортексов и основных рук.
Я все-таки считаю, что фитовать надо было в прошлый ход, чтобы эффективно сократить свои потери и позволить заработать 3 очка сценария. Думаю, что не составило бы труда расположить кавалерию так, чтобы эффективно атаковать моих джеков даже без фита.
Под фитом Irusk мои опции минимальны — джеки практически неподвижны и неэффективны. Спасает тот факт, что я играю очень широко — мои уланы находятся вне контроля Irusk. Следует кавалерийская атака поперек стола спасающая ситуацию в центральной мясорубке. Более того мне хватает сил очистить зону на правом фланге. Отмечу, что находившиеся тут Black Dragon Pikemen оппонента погибли, кажется, не сделав ни одной атаки за игру. Очень не эффективно. Думаю, можно было лучше их разыграть.

У оппонента не получается расчистить и получить очки слева или в центре, а справа есть только две модели, которые могут помешать набрать мне 5ое очко — Destroyer и знамя Black Dragon — не густо. С этим я успешно справился. 5-0 Победа.
Отличная игра! Первый ход дал мне тут огромное преимущество в возможности зарабатывать очки сценария вынуждая оппонента терять модели безответно. В конечном итоге у меня было преимущество по всем фронтам: сценарий, attrition, время. Думаю, компенсировать это преимущество нужно было агрессивной игрой Irusk и использованием его фита для защиты.


Игра 2

Вторым мне достался Александр, обидевший в первом туре SergZerg’а. Это ли не повод у него выиграть 😉 Сценарий — творческая вариация на тему The Pit — две прямоугольные зоны, два флага, круг в центре. Против меня Caine3 и Maddox. С мыслью, что Zerkova1 совсем не любит Mage Sight от Caine решаю попробовать Karchev. Признаться, в этом выборе мне больше помогло желание попробовать новый лист.
Получаю Caine3. Хорошо. По идее все, что ему нужно делать — это расстреливать моих хеви на подходах и придерживать фит до момента когда Karchev подставится. Дальность стрельбы позволяет делать это достаточно комфортно. Вышло же все так.
Я выиграл право выбора игрока и немедленно им воспользовался чтобы ходить первым. Получаю достаточно комфортную половину стола. Расставляюсь и рву всем вперед без оглядки. Karchev запускает сразу Road to War и не отстает от остальных.

Видите марксмена там справа? Я его, конечно, поставил вне базового трита Ace, но с максимальным Locomotion — он достал. А я в ответ достал его — хороший размен 😉
Caine не стал фитовать на свой первый ход и аккуратно спрятался за obstruction. Джеки выдвинулись на позиции, но не слишком аккуратно. Бегемот достал до выстрелом до парня с винтовкой — Watts (?) — это было совсем не сложно с бонусом от Jack Marshal. Пользуясь случаем отмечу на сколько мне нравится пакет — Behemoth + Greylord Forge Seer + Greylord Forge Seer — как сам по себе, так и в синергии с Karchev. Ну прям очень!
Этот выстрел активировал Road to War и мой Marauder забив на Ace отправил Cyclone целоваться с камрадом. Второй выстрел позволил одному из Kodiak добраться до Charger. Очень неосторожное позиционирование со стороны оппонента.
Karchev встал за пределами собственного трита Caine. Несколько джеков в результате оказались вне контролки, но я посчитал, что это разумно в данной ситуации, поскольку положение на столе вынуждает заход на Caster Kill.

Фит в ответ не поступил. Я приятно удивлен. Совместными усилиями силы Cygnar убивают одного Kodiak — тухло.

Ситуация на столе на начало моего хода. Время для Feat. Моя задача привести двух Marauder в Stormwall. Road to War восхитительный тех — позволяет творить чудеса и решать любые пасьянсы позиционирования джеками. Механик чардж в под, бросок: 1-1-1. Отличное начало. Karchev берет все в свои…руки? Решаю пожертвовать одним Marauder — он падает и оказывается не у дел в этот ход. Не страшно — цель достигнута. С помощью цепочки Road to War завожу двух Marauder в колосса. Убиваю его самой последней атакой. Успокаиваюсь, хотя в резерве еще были выстрелы Behemoth.

В ответ — попытка Caster Kill — Karchev был вынужден подойти ближе. Но Cygnar уже обескровлен — там даже не близко. Behemoth убивает Caine одним выстрелом.


Игра 3

Третья игра, страсти накаляются. Мой оппонент — Nas — покоривший двух предыдущих противников силой Dhunia и Doomshaper3. Второй лист — Gunbjorn. Мои листы вроде бы равноценны. Решаю пробовать Karchev. Получаю Doomy3. Намечается жесткая игра. На той стороне 5 больших бистов: 3 Mauler, Mulg, EBDT. Никакой блажи типа Mountain King. Сценарий — две круглых зоны, две прямоугольных, да еще и objective.

Снова выигрываю кубик. Видимо мои жалобы на ПБНХ возымели действие. Отказываюсь от хода и выбираю сторону, где мне будет лучше защищаться — очень разумное решение, учитывая сколько дамага выдают тролли. План на игру — аккуратно сойтись — немного подставиться — забрать пару бистов через встречные фиты (наивно) — выиграть в размене.
Дальше фото не будет — было напряженно и поздно — забыл.
Сходимся. Ни один из троллей не заходит в правую круглую зону. Решаю этим воспользоваться и забираю два очка: своя прямоугольная зона и правая круглая силами Karchev. Отстреливаю половину Mulg и немного подставляюсь. Kodiak забегает в чужой прямоугольник — не дает получить очко. 2-0.
Doomy фитует и начинается боль. Mulg кидает critical, кажется, раз пять и успешно жахает джеков друг о друга: 21 повреждение с первой атаки! Cinematic Effect! Тролли так увлечены разрушением, что забывают зайти ко мне в прямоугольную зону. Mauler очень боится Karchev и не заходит в круглую зону. 4-1.
Понимаю что выиграл, т.к. получаю снова 2 очка за свои зоны и гг. Вовремя вспоминаем, что оппонент получит 1 очко за свою. По этому делаю единственное действие — прокачиваю Behemoth и уничтожаю objective. 7-2. Победа!

Для интереса отыгрываем встречный фит…уныло снимаю по 1-2 хита за удар. Karchev не менее уныло оставляет Mauler в 7 хитах (там главное было последним ударом его добить — чтобы не лечился — но не срослось). В целом матч выглядит в пользу Doomy3. Но все не беспросветно.


Нас остается два игрока с 3мя победами, но беспощадно играть перед рабочим днем до 10 вечера не хочется. День и турнир прошли на ура. Спасибо гостям, спасибо Диме за регулярную организацию мероприятий.

комментариев 5
  1. Mountain King — блаж? Миссию троллям конечно проигрывать не стоило, это было лишним.
    PS: Отличный репорт.

  2. Ну хз. Кмк тут как раз лимит спорное решение.

  3. В листах и в помине не было Хэйли2. Там была Мэддокс. Эйс с lokomotion никак не влиял на war path, в него не чарджили и не разгоняли об него других

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.