Alrick: отчет с WTC 2016

Итак, мой отчет по играм на WTC.

Напоминаю мои листы:

Issyria 1

Issyria, Sibyl of Dawn    [ fuel cache ] *Issyria, Sibyl of Dawn — WJ: +29
— Hyperion — PC: 36 (Battlegroup Points Used: 29)
— Chimera — PC: 8
Arcanist Mechanik — PC: 2
Houseguard Halberdiers — Leader & 9 Grunts: 13
— Houseguard Halberdier Officer & Standard — Officer & Standard: 4
— Soulless Escort — PC: 1
Houseguard Halberdiers — Leader & 9 Grunts: 13
— Houseguard Halberdier Officer & Standard — Officer & Standard: 4
— Soulless Escort — PC: 1
Dawnguard Sentinels — Leader & 9 Grunts: 18
— Dawnguard Sentinel Officer & Standard — Officer & Standard: 4

Ossyan 1

Lord Arcanist Ossyan    [ fuel cache ] *Lord Arcanist Ossyan — WJ: +28
— Discordia — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
— Moros — PC: 11 (Battlegroup Points Used: 10)
Arcanist Mechanik — PC: 2
Mage Hunter Strike Force — Leader & 9 Grunts: 16
Mage Hunter Strike Force — Leader & 9 Grunts: 16
— Mage Hunter Strike Force Commander — PC: 4
Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9
Stormfall Archers — Leader & 3 Grunts: 9
Houseguard Halberdiers — Leader & 9 Grunts: 13
— Houseguard Halberdier Officer & Standard — Officer & Standard: 4
— Soulless Escort — PC: 1

Иссирия – all-comers, имеет игру в Сигнар, Менот, местами орды. Оссиан – попытка добавить в пару узкую заточку, на которую можно поймать зазевавшегося оппонента. В целом расчет оправдался – Иссирия прошла 2-2, а Оссиан выиграл обе партии, в которых я его ставил.

USA Blue (итоговое 19 место). Как мы выиграли холодную войну.

По традиции первая игра у нас идет против какого-то адского полома. В этот раз это была all-Hordes команда Штатов. Брайан Марино, Джей Ларсен – громкие имена, я их раньше только на Discountgames видел. Граждане искрометно шутят, что в случае проигрыша их не пустят обратно в Штаты. Ха-ха. У нас настрой «выиграем – герои, проиграем – что вы хотите, это же Штаты!» Спортивная злость пополам с беспокойством.

Мне достается Легион, которому я по настоянию Богдана поставил троечку.

Lylyth 3

Lylyth, Reckoning of Everblight    [ bunker ] *Lylyth, Reckoning of Everblight — WB: +29
— Succubus — PC: 4
— Typhon — PC: 24 (Battlegroup Points Used: 24)
— Carnivean — PC: 19 (Battlegroup Points Used: 5)
— Seraph — PC: 14
— Nephilim Bolt Thrower — PC: 11
— Naga Nightlurker — PC: 8
The Forsaken — PC: 4
The Forsaken — PC: 4
Strider Deathstalker — PC: 4
Strider Deathstalker — PC: 4
Blighted Nyss Shepherd — PC: 1
Blighted Nyss Shepherd — PC: 1
Hellmouth — Hellmouth & 3 Tentacles: 6

Vayl 2

Vayl, Consul of Everblight    [ bunker ] *Vayl, Consul of Everblight — WB: +28
— Archangel — PC: 37 (Battlegroup Points Used: 28)
— Carnivean — PC: 19
Blighted Nyss Shepherd — PC: 1
Blighted Nyss Shepherd — PC: 1
Blighted Nyss Shepherd — PC: 1
Strider Deathstalker — PC: 4
Strider Deathstalker — PC: 4
Blackfrost Shard — Sevryn, Rhylyss & Vysarr: 9
Blighted Nyss Swordsmen — Leader & 9 Grunts: 15
Hellmouth — Hellmouth & 3 Tentacles: 6
Hellmouth — Hellmouth & 3 Tentacles: 6

Валю он на Иссирию дропать ожидаемо побоялся, поэтому Иссирия – Лиля3. Наигрыш матчапа нулевой, но тех ее мне понятен.

Ходу к третьему я понял, что матчап – ни фига не тройка. Attrition, scenario, assassination – я мог выбрать два любых пункта из списка, но гарантировано заваливал третий. Закрываю Исси от ассассинации – проигрываю или миссию (если не вывожу колосса), или attrition (если не чарджу Сентами). Стол, вопреки обыкновению на этом WTC, был почти пустой, прятаться негде. В итоге Иссирия осталась в голом поле и получила закономерный фит в лицо.

В нее стреляли: сама Лиля (3 выстрела), Сераф (1 выстрел), Болтомет и сталкер. Первый же выстрел попадает, и она становится stationary. Я в принципе перекрестил кастера и приготовил погребальную речь. Но в итоге из-за сильного дизлака Брайан оставляет Исси в трех хитах. На следующий ход штук 7 Сентов его сносят.

По-честному нужно отметить, что я сделал все, чтобы мой оппонент был вынужден зайти на ассассинацию. Игра была очень тяжелой и с точки зрения attrtion (но мне удалось нейтрализовать Тифона), и с точки зрения миссии (но я заспамил флаги колоссом и сентами). Я тянул как мог, и в итоге вытянул, хотя матчап был абсолютно сливной.

Что я узнал:

  1. Тентакли задалбывают, но пехотному листу не очень опасны. Он джемил мне ими пачку халбов и расстреливал ее сталкерами. Неприятно, но я готов был отдать халбов под это дело, не жалко.
  2. Лиля3 довольно тупая. Игра была – ни ума, ни фантазии, пострелять в меня, поугрожать миссией, зайти на неизбежный кастеркилл.
  3. Карни под Нагой делает колоссу нехорошо даже без дополнительных баффов. В целом Нага – зло.

После победы я предупредил Брайана, что буду хвастаться тем, что его дернул, сфотался с ним, а потом минут 20 нервно пил пиво и затягивался электронной сигаретой, пока Богдан побежал Ларсена. Сделал он это два раза, чтобы было обиднее. На второй заход пришло посмотреть человек 20, но Богдан непринужденно кинул необходимые 16+ на трех дайсах, как будто так и надо. Остаток дня все встречные и поперечные будут отпускать комментарии типа «рябят, вы выиграли холодную войну». Весь зал болел за нас во время последнего броска, и это чувствовалось. Амеры в тихой ярости, мы в восторге. Двигаемся дальше.

Germany Gold (итоговое 10 место). Необходимое отрезвление.

Выиграв первый тур, мы могли бы получить себе… Китай, скажем, или Чехию. Но нам выдали немцев. но настроение у нас боевое, мы вышли в высшую лигу, а потому чувствуем в себе силы давить и сокрушать.

Так как у меня значилась специализация в области убивания дерева, мне выдали Циркуль. Оценка была 4 – из-за дерева как раз, Каю я проигнорировал. А зря.

Kaya 2

Kaya the Moonhunter    [ bunker ] *Kaya the Moonhunter — WB: +24
— Druid Wilder — PC: 4
— Laris
— Pureblood Warpwolf — PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17)
— Pureblood Warpwolf — PC: 17 (Battlegroup Points Used: 7)
— Feral Warpwolf — PC: 18
— Feral Warpwolf — PC: 18
— Wild Argus — PC: 7
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3
Feralgeist — PC: 2
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3

Wurmwood 1

Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper    [ fuel cache ] *Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper — WB: +27
— Wurmwood, Tree of Fate & Cassius the Oathkeeper (Cont.)
— Ghetorix — PC: 21 (Battlegroup Points Used: 21)
— Pureblood Warpwolf — PC: 17 (Battlegroup Points Used: 6)
— Feral Warpwolf — PC: 18
— Megalith — PC: 20
Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress — PC: 3
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Sentry Stone & Mannikins — Leader & 3 Grunts: 5
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Shifting Stones — Leader & 2 Grunts: 3
Swamp Gobber Bellows Crew — Leader & 1 Grunt: 2
Farrow Bone Grinders — Leader & 3 Grunts: 5

Гражданин был в курсе, что дерево тут не очень, и выдал мне Каю со специализацией на антипех. Я в курсе не был, и жестоко за это поплатился.

Помимо стандартных Sentry Stones у него в листе было два Пурблада, которые кладут 10» спрей и при этом не затыкаются Blinding Light. Плюс ко всему в центре стола стояли два камня, которые не давали колоссу нормально чарджить. В итоге он за просто так перебил мне почти всех халбов: я не ставлю их толпой, потому что спреи накроют всех, поэтому он убивает первый ряд, и я не могу дочарджить. Я чарджу колоссом одного волка, а он в отчет на фите Каи убивает мне колосса и всех сентов. Я сдаюсь.

Что я узнал:

  1. Спреи – полом. Sentry Stones – полом в квадрате, потому что за 5 очков. Для сингла мне нужен лист, который не боится антипехотного теха Циркуля.
  2. Циркуль – полом. В какого кастера ни плюнь – везде все круто.
  3. Отсутствие наигрыша мешает. Я понятия не имел, что у меня все настолько плохо в этой игре.
  4. Я сильно выложился за первую игру, и на второй немного поплыл.

Мы вытянули 2-3, что само по себе является показателем качества. Но в итоге не смогли.

Finland Joukahainen (итоговое 32 место). Отбираем конфетку у младенца.

Надежды обыграть всех и занять первое место, прорезавшиеся было после первого тура, разбиты, и мы готовы ставить себе более реалистичные цели. Оппоненты – «Финляндия 2», то есть крепкий середняк.

Мне достается Менот, которому я по совету Богдана нарисовал 3.5.

Amon 1

High Allegiant Amon Ad-Raza    [ stockpile ] *High Allegiant Amon Ad-Raza — WJ: +29
— Hierophant — PC: 3
— Devout — PC: 9 (Battlegroup Points Used: 9)
— Hand of Judgment — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
— Reckoner — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 2)
— Dervish — PC: 7
— Vanquisher — PC: 17
— Vigilant — PC: 9
— Repenter — PC: 8
Vassal of Menoth — PC: 3
Vassal of Menoth — PC: 3
Wrack — PC: 1
Wrack — PC: 1
Vassal Mechanik — PC: 1
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4

Thyra 1

Thyra, Flame of Sorrow    [ armory ] *Thyra, Flame of Sorrow — WJ: +29
— Hierophant — PC: 3
— Blood of Martyrs — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 16)
— Scourge of Heresy — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 13)
The Covenant of Menoth — PC: 4
Rhupert Carvolo, Piper of Ord — PC: 4
Vassal of Menoth — PC: 3
Wrack — PC: 1
Wrack — PC: 1
Vassal Mechanik — PC: 1
Nicia, Tear of Vengeance — PC: 5
Wrack — PC: 1
Daughters of the Flame — Leader & 5 Grunts: 10
Daughters of the Flame — Leader & 5 Grunts: 10
Choir of Menoth — Leader & 3 Grunts: 4
Idrian Skirmishers — Leader & 9 Grunts: 15
— Idrian Skirmisher Chieftain & Guide — Chieftain & Guide: 5
Deliverer Sunburst Crew — Gunner & 2 Grunts: 5

Амона он против меня ставить не рискнул – Иссирия должна его прожевывать. Играем с Тирой.

Мой оппонент забыл на первый ход положить Prey с идрианцев. Зовет судью, но тот разводит руками: сам виноват. Я в ответ забываю покастовать Иссирией на первый ход – вероятно, чтобы уравнять шансы.

Дочки гибнут от бластов Гипера и чарджа алебард. Идрианцев жуют другие алебарды. Мой оппонент в отчаянии вводит двух джеков в колосса, не убивает, а потом теряет их обоих на чардже сентов. Я чищу одну из зон и доминирую, Тира пытается мне помешать, но получает пару ударов от сентов и умирает.

Единственная игра на этом WTC, которая была выиграна на чистом скилле. С учетом общего результата (5-0) можно констатировать, что мы на голову выше команды, занявшей 32 место.

Что я узнал:

  1. Тира – вполне приличный кастер. Телепорт на апкипе – это очень круто.
  2. Джек с Purgation – это нехорошо, нужно не забывать снимать апкипы рядом с ним. Джек с Arcane vortex и Purgation – это нехорошо вдвойне. В целом Scourge of Heresy – очень крутая машинка, и я удивлен, что менотоводы не берут его чаще.

Довольные результатом 2-1 в общем зачете, мы ушли пить вино и играть в настолки.

France Asterix (итоговое 26 место).

Второй день начинается с Франции, которую ребята уже видели 2 года назад. Сильная команда, вызывающая у нас законные опасения.

По традиции я получаю Циркуль. Оценку не помню, но наверняка с подачи Богдана там было что-то позитивное.

Baldur 2

Baldur the Stonesoul    [ stockpile ] * Baldur the Stonesoul [+30] Woldwrath [37] Woldwrath[37] Sentry Stone & Mannikins [5] Sentry Stone & Mannikins [5] Blackclad Stoneshaper [3] Blackclad Stoneshaper [3] Blackclad Wayfarer [4] Blackclad Wayfarer [4] Swamp Gobbers Bellows Crew [2] Swamp Gobber Chef [1] Gobber Tinker [2] Gobber Tinker [2]

Tanith 1

Tanith the Feral Song    [ bunker ] *Tanith the Feral Song [+31] Feral Warpwolf [18] Pureblood Warpwolf [17] Pureblood Warpwolf [17] Reeves of Orboros (max) [16] Una the Falconer [4] Scarsfell Griffon [8] Scarsfell Griffon [8] Alten Ashley [5] Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress [3] Sentry Stone & Mannikins [5] Sentry Stone & Mannikins [5]

Предполагаю, что Таниф у него заточена под антипех, и иду на риск, выставляя Оссиана. Если бы у меня получилось, то матчап был бы явно в мою пользу. Но оппонент берет Балдура. У меня все опускается: очевидно, что у антивармашеского листа Оссиана против Балдура шансов ноль.

Но мой оппонент допускает несколько ошибок, сумма которых в конечном итоге стоит ему игры.

На первый ход он ставит манекенов ровно на линии AD. Мой первый ход, поэтому Quiсken и Deadeye на МХСФ, advance на 8», стрельба на 12. Все манекены погибают, и в дальнейшем Циркулю сложнее чистить мою пехоту.

Балдур фитует на первый ход – еще одна ошибка. Оппонент явно боится ассассинации, хотя он может легко от нее закрыться за двумя огромными базами.

На второй ход Балдур подставляется по спрей Дискордии. Это ошибка уровня game-changer. На следующий ход он получит еще один спрей, и только еще через ход воспользуется тем, что я зажал Дискордию со своей стороны, и сможет ее убить, несмотря на Admonition. Фит уже потрачен, поэтому это два хода без Roots of the earth.

Воспользовавшись отсутствием Roots, я фитую… и не кидаю на нескольких десятках кубиков на дамаг больше четырех. Вся армия отстрелялась, но не смогла убить одного колоссала, оставив его в итоге в 1 хите. Если бы не это, Дискордия продолжила бы издеваться над Балдуром, и игра пошла бы совсем по-другому.

В следующую пару ходов я забираю недобитого колосса и весь саппорт, но у меня почти не остается моделей. Еще ход-два, и останется только кастер. И тут оппонент, снова получивший возможность кастовать, совершает фатальную ошибку. Он ставит стенку и выводит кастера за нее, чтобы доминировать на следующий ход. В ответ Морос получает Deadeye, выстрелом парализует Балдура, а затем Штормфаллы делают из Балдура ежа.

Что я узнал:

  1. Диско очень сильно делает игру, если удается поймать на нее вражеского кастера. В миссиях с Killbox это не так уж сложно.
  2. Я ненавижу Sentry Stones. Полом и underprice.
  3. Морос был взят не зря. Он ждет своего часа всю игру, а потом обеспечивает мощнейшую стрелковую ассассинацию. Отличный джек за свои деньги.
  4. Пока люди будут ошибаться, сливных матчапов не существует.

На соседнем столе Дима позволяет аристократичному игроку за Хадор самому себя обыграть, Миша дергает Мадрака2, и мы получаем 3-2.

Australia Koala (итоговое 8 место). Еще один урок смирения.

Австралийцы выглядят жизнерадостно, но реально приятным в общении из них оказывается только Джеф Галеа. Лично мне достался зануда («the game is all about precise placement of models”), рядом с которым наш Богдан – просто ребенок. Гражданин достал меня придирками и заставлял вымерять каждый миллиметр. Сам он при этом пытался позволить себе определенные вольности, когда ему это было нужно. В целом – неприятная игра, излишне турнирная. Я раньше считал, что такой фигней занимаются только середнячки, которые пытаются тем самым увеличить свои шансы на выигрыш. Теперь я вижу, что это просто склад характера и состояние души.

Мне достался Крикс. Точно не помню, но я полагаю, Богдан убедил меня поставить ему что-то хорошее.  A grave mistake.

Scaverous 1

Lord Exhumator Scaverous     [ Fuel Cache ] *Lord Exhumator Scaverous — WJ: +27
— The Withershadow Combine — Maelovus, Admonia & Tremulus: 9
— Deathripper — PC: 6
— Deathripper — PC: 6
— Erebus — PC: 16
Ragman — PC: 4
Saxon Orrik — PC: 4
Wrong Eye — Wrong Eye & Snapjaw: 17
— Snapjaw
Machine Wraith — PC: 2
Necrotech — PC: 2
Soul Trapper — PC: 1
Croe’s Cutthroats — Leader & 9 Grunts: 16
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3

Skarre 1

Pirate Queen Skarre    [ Fuel Cache ] *Pirate Queen Skarre — WJ: +28
— Skarlock Thrall — PC: 4
— Kraken — PC: 36
— Stalker — PC: 8
Aiakos, Scourge of the Meredius — PC: 4
— Stalker — PC: 8
— Stalker — PC: 8
Necrotech — PC: 2
Necrotech — PC: 2
Scrap Thrall — 3 Scrap Thrall: 2
Saxon Orrik — PC: 4
Soul Trapper — PC: 1
Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 5
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3

Я боялся Скарру, поэтому не стал брать Оссиана. Оказалось, что зря – Скаверус божественен против милишного пехспама. В один из ходов он получил порядка 10 душ.

Несмотря на некоторые ошибки моего оппонента (я счистил джем моей пехоты девками, хотя он этого явно не ожидал), сочетание плохих бросков с моей стороны и моих собственных ошибок позволило ему плавно сточить меня, пока у меня не остался только колоссал и кастер. В итоге – проигрыш по миссии.

По броскам из важного я зафейлил три вещи: не попал Blinding Light по Крое (на 5+), не попал по Snapjaw (на 6+ под фитом Иссирии), не попал по Wrongeye (на 6+ и 7+). В сумме это не дало мне продавить фланг и начать скорить миссию.

По ошибкам: два хода я забывал в деплое Soulless Escort от одного из отрядов халбов. Это позволило повесить на них Icy grip и легко их убить девками.

Что я узнал:

  1. Скаверус – приличный антипех-кастер. Даже без Bloat thralls, чисто за счет сбора душ.
  2. WE&SJ – долбанный полом. Ненавижу.
  3. Крое круты. Всю игру они шли по флангу: выходили, отстреливались, уходили на reposition. И очень часто получали выстрелы в заднюю арку.

На уровне команды у нас 2-3. Иными словами, до топа мы пока чуть-чуть не дотягиваем, но в целом играем на уровне.

Italy Leonardo (итоговое 23 место). Заслуженная награда.

Как будто в компенсацию за тяготы и лишения, выпавшие нам в предыдущих турах, на последнюю игру нам выдали самых приятных оппонентов, которых только можно себе представить. «Италия 2», в которой собраны игроки, для которых спортоориентированность первого состава является чрезмерной. Ребята шутили, с удовольствием фотались, выпили с нами пива после игры, играли хорошо и корректно. Для шестой игры, в условиях накопившейся усталости, это был просто бальзам на душу. А на контрасте с Австралией – так вообще.

Под возгласы типа ”Under the train!” мне выдали Хадор. Могли бы выдать Крикс, но товарищ решил, что у него больше шансов с Диминым Сигнаром. Два раза ха. Оценка стояла хорошая, и тут уже я на Богдана кивать не буду – реально мой матчап, и с большим запасом.

Irusk 2

Supreme Kommandant Irusk    [ fuel cache ] *Supreme Kommandant Irusk — WJ: +27
— Reinholdt, Gobber Speculator — PC: 4
— Behemoth — PC: 24 (Battlegroup Points Used: 24)
Kovnik Jozef Grigorovich — PC: 4
Saxon Orrik — PC: 4
Iron Fang Uhlans — Leader & 4 Grunts: 20
Winter Guard Mortar Crew — Gunner & Grunt: 5
Winter Guard Rifle Corps — Leader & 9 Grunts: 13
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
Kayazy Assassins — Leader & 9 Grunts: 15
— Kayazy Assassin Underboss — PC: 4

Vladimir 1

Vladimir Tzepesci, The Dark Prince    [ fuel cache ] *Vladimir Tzepesci, The Dark Prince — WJ: +28
— Destroyer — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 16)
— Juggernaut — PC: 12 (Battlegroup Points Used: 12)
— Juggernaut — PC: 12
Kovnik Andrei Malakov — PC: 4
— Behemoth — PC: 24
Kovnik Jozef Grigorovich — PC: 4
Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 5
Winter Guard Rifle Corps — Leader & 5 Grunts: 8
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
Lady Aiyana & Master Holt — Lady Aiyana & Master Holt: 8
— Koldun Kapitan Valachev — PC: 4

Было очевидно, что я возьму Оссиана. Влад в него не ходит от слова совсем, поэтому был выбран Ируск.

Первый ход за мной. Оппонент играл очень консервативно: ракетчиков и коней оставил в деплое, каязи повел глубоко по флангу. Я в ответ убил ему половину каязи и почти всех ВГИ. Но немного пожадничал, оставив Оссиана в одном фоке и без Quicken. Справедливо решив, что на attrition у него игры нет, оппонент пошел на ассассинацию. В меня стреляли: три ракетчика, Бегемот (2 раза) плюс airburst от Ируска. Попал один выстрел и airburst, еще пара задела бластами. Итог: я в 6 хитах, Ируск получает ассассинацию и кончается.

Что я узнал:

  1. Оссиан неприятен для всего Хадора, включая Ируска. Несмотря на airburst, кавер спеллом и Solid ground. Это лучший дроп фракции (наряду с Карчевым), но он недостаточно силен.
  2. Морос – по-прежнему лучший.
  3. Жадность – это плохо. Особенно когда у оппонента стреляет пол-армии.

Команда в итоге получает 4-1, итальянцы расстраиваются, но идут пить с нами пиво. Я меняюсь со своим оппом футболками и френжу его на FB. 12 место в общем зачете: замечательный финал замечательного выезда.

Общие выводы:

  1. У Иссирии буду тестить вариант с Инвикторами вместо Алебард. Чуть меньше дамага, но зато длиннющая стрелковая угроза с большой точностью. Халбы просто страдают и умирают, Вики должны выбивать угрозы на подходе.
  2. Оссиан хороший, но для соло мой лист не подходит. Буду тестировать универсальный вариант (Вики вместо МХСФ) плюс искать себе второй лист. Скажем, в Лилю3 или Каю неплохо было бы отправить какого-нибудь Вироса2. Каелисса есть в каждой команде из Топ3 — нужно тестить и ее тоже. О результатах кастинга я надеюсь написать отдельную статью.
  3. Мы НИЧЕГО не знали о тех, с кем играли. У меня из 6 игр я хотя бы раз играл только с Балдуром2. Остальные оценивались и игрались чисто на общем представлении о возможностях. Радовало только то, что буржуи в целом были в той же ситуации.
  4. Даже более того: в этом году мы имели преимущество. Обычно мы не знали мету, и мало тестились против сильных листов из-за отсутствия у нас в мете соответствующих фракций. В этом году никто, в общем, не знал мету, а времени на тесты было совсем немного. Равные условия дали нам шанс, которым мы воспользовались.

Итого: очень сильное выступление, масса положительных эмоций, очень интересные игры. Много материала для размышлений. Поездка безусловно того стоила, и запомнится надолго. Viva la WTC!

1 комментарий
  1. Только что заметил эту статью, почему-то. Отчёт интересный и полезный, спасибо. Самое драматичное описание событий с американцами)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.