Killbox ELO — Khador

Чтобы каждый раз не придумывать вводное слово для очередного репорта по следующему карманному ELO в клубе Killbox, просто скажу: отлично, что ребята регулярно проводят такие маленькие ивенты. Как это ни странно, на них есть место как тем кто хочет сыграть несколько игр в удовольствие, так и тому кто хочет жесткого спортивного теста нового листа против сильных оппонентов.
В этот раз собралось 13 человек — более чем достаточно для 3х полновесных туров. Однако, в этот раз я поленился с фотографиями. По этому, дорогой читатель, будем вместе пытаться представить происходящее на столе и передать необыкновенное удовольствие от хороших игр с отличными ребятами!
Листы я тоже постарался обновить но, к сожалению, ничего нового и концептуального не вышло. Не рекомендую заимствовать их.
В листе Владимира закрепился Conquest. На прошлом турнире мне не удалось его толком обыграть, по этому я решил дать колоссу второй шанс. Но я вынужден был отказаться от Уланов. В замен в лист добавился второй отряд Kayazy Eliminators и впервые в MKIII вернулись Doom Reavers. Вся эта радость должна была по идее улучшить нашу игру против эльфов. Забегая вперед — эльфы нам не встретились. Опять все зря.

Лист 1

Armory — Steamroller Objective
Vladimir Tzepesci, The Dark Champion — WJ: +27
— Reinholdt, Gobber Speculator — PC: 4
— Conquest — PC: 37 (Battlegroup Points Used: 27)

Kovnik Jozef Grigorovich — PC: 4
Man-O-War Drakhun — PC: 9
Saxon Orrik — PC: 4
Gobber Tinker — PC: 2
Winter Guard Rifle Corps — Leader & 9 Grunts: 13
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
— Winter Guard Rocketeer — PC: 2
Kayazy Eliminators — Leader & Grunt: 5
Kayazy Eliminators — Leader & Grunt: 5
Doom Reaver Swordsmen — Leader & 5 Grunts: 13

[свернуть]

Лист Сорши стал эволюцией Sniper Boat листа, которым я играл осенью прошлого года. Этот лист также должен был вызывать панические приступы у эльфов. Но не сильные, поскольку Widowmaker Scouts я не взял, а значит и снайперских выстрелов у меня всего немного. Зато у меня 3 бомбарды с Arcing Fire и отличный потенциал assassination.

Лист 2

Fuel Cache — Steamroller Objective
Kommander Sorscha — WJ: +29
— Sylys Wyshnalyrr, The Seeker — PC: 4
— Destroyer — PC: 14 (Battlegroup Points Used: 14)
— Grolar — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 15)

Eiryss, Mage Hunter of Ios — PC: 7
Kovnik Andrei Malakov — PC: 4
— Behemoth — PC: 25
Alten Ashley — PC: 6
Widowmaker Marksman — PC: 4
Kell Bailoch — PC: 5
Orin Midwinter, Rogue Inquisitor — PC: 5
Gobber Tinker — PC: 2
Kayazy Eliminators — Leader & Grunt: 5
Kayazy Eliminators — Leader & Grunt: 5

[свернуть]

Игра 1 — Petr Orlov — Protectorate
После обидного поражения в последнем туре Old Noob Cup эта игра была очень долгожданной. А тот факт, что на декабрьском карманном ELO мы с Петром оба остались с результатом 3-0 сделала её еще и многообещающей. В общем, интрига закручивается уже в первом туре!
Смотрю на листы High Reclaimer / Severius 2, показываю свои. Выбор очевиден как у меня, так и у Петра. Но решаем сыграть интересную игру: Sorcha / High Reclaimer. Лист оппонента пехотный : Knight Exemplar, Idrian Skirmishers, Exempla Vengers, Exemplar Cinerators.
Сценарий Entrenched. Петр выиграл бросок и забрал себе первый ход. В ответ я выбрал сторону с крайне удобно расположенным домом — можно одновременно быть за домом и доминировать зону. Этот дом стал ключевым для моего плана на игру.
И первое что мне позволил сделать оппонент на свой ход — это дотянуться Freezing Grip до идрианцев. Напомнив, что воскрешенные модели в отряде становятся stationary я поубивал идрианцев сколько смог. Затем убил ближайших коней бомбардами и аккуратно закрылся от возмездия.
В свой ход протекторат продолжил набегать, но теперь уже как-то осторожно. В рамках подготовки к фиту 5й конь остался за лесом. По этой причине Сорша сначала закинула в отряд Freezing Grip, а затем вернулась на исходную позицию за домом, и только после этого бомбарды и марксмен добили оставшихся в поле Exemplar Vengers.
В районе чужой зоны мне удалось сковать два отряда Exemplar всего лишь парой Kayazy. Моя цель номер один — objective. Однако и рыцари даже под Hand of Fate с огромнейшим трудом убили аж одного из пары Eliminators. Затем — фит — воскрешенные идрианцы, покоцали бегемота и все. Так себе результат. С моей стороны — чистка своей зоны, уничтожение objective и затем Caster Kill на приблизившегося High Reclaimer. Победа!

Я успешно реализовал свой план на игру, а Петр мне в этом активно помогал. На мой взгляд ключевой ошибкой стало даже не то, что мне удалось заморозить идрианцев на первый ход, а то что два отряда экземпляров увязли на фланге — это ошибка расстановки и первого хода. Будь эти ребята пришли бы одной волной — мне было бы несдобровать. Ресурсов убить все одновременно у меня совершенно точно не было. Поведя в атришен, оппонент мог бы уже диктовать условия игры сам.
На мой взгляд все 4 возможных матча были бы очень интересными. Пожалуй, только игра Sorcha против Severius 2 была бы со значительным преимуществом протектората. По этому я и не выставил ее в изначальном паринге.
В личном же зачете у нас с Петром 1-1 по ошибка стоившим игры. С большой надеждой жду нашей следующей дуэли 😉


Игра 2 — Ustilovsky — Protectorate
Во второй игре продолжаю прогулки с Бобом. Второй лист Кирилла — Kreoss 1 pop’n’drop, но у меня в обоих листах триты больше. Выставляю Владимира. Все это с мыслью: «е-мое как их столько убивать»: напротив три отряда Knights Exemplar, Idrian Skirmishers, Exemplar Vengers.
Сценарий Recon. Ход я снова проиграл…или выиграл. Но это не так важно. Принципиально на столе произошло следующее. Кирилл опасливо двинулся идрианцами примерно на дюйм вперед…или на 2 опасаясь моих тритов. На второй ход я занял более выгодную позицию вне его тритов, которые несколько меньше моих. Во избежание интересных заходов в Caster Kill или attrition решил в этот ход ни кого не убивать. Только контрольно заджемил рыцарей элиминаторами. Сложилась необычная ситуация — за два полных хода в потерях одна модель на двоих!
Свой второй ход оппонент также сыграл очень осторожно, но я оказался уже достаточно близко. Conquest и WGRC в сумме убили около 20 моделей — отличный результат! Еще несколько рыцарей я добил в ближнем бою.
На этом у Кирилла кончилось время (((
Тем не менее мы решили отыграть его заход на Caster Kill. High Reclaimer начал ход, кажется, с 23 фокусами — очень неплохо. Большая часть была потрачена на расчистку дороги с помощью Ashes to Ashes. В результате до Владимира добралось 3 злых экземпляра под Hand of Fate. У нас 3 или 4 фокуса. Первый попал и кинул мало на повреждение. Второй не попал. Чтобы стало совсем обидно, то и третий тоже не попал. На самом деле матожидание говорит, что заход так себе, но это игра про кубики. Победа!

Здесь Кирилл обыграл сам себя прежде всего тем, что потратил почти все свое время на 2 хода. Думаю одной из причин было то, что этим листом он не имел опыта игры. На мой взгляд, лист задает вопрос: а сколько пехотных моделей вы можете снять со стола за ход — свою альфу. И если ответ меньше 20, то вам будет очень грустно. Контрольные warnouns, конечно могут эту цифру размазывать на два хода. Комфортно можно себя чувствовать, когда эта цифра находится в районе 30. Тем не менее, за счет дополнительного фокуса от убитых моделей, High Reclaimer имеет хорошее последнее слово (сарказм) практически всегда.
В этой игре Conquest отлично показал себя контролируя передвижения пехоты на первый ход — creeping barrage и затем уничтожая ее под Hand of Fate и с правилом High Explosive. В свете новых тем, есть шанс увидеть больше пехоты на столе, а значит и колосс будет более актуален.


Игра 3 — Khalany — Cygnar
Не смотря на то, что количество участников позволяло турнирный расклад с 4мя турами, эта игра оказалась решающей. Я не знал, но менее серьезной к ней относиться не стал. Прежде всего я расстроился, что лист Butcher3 остался дома. Однако, плюсом, оказалось разнообразие вместо скучной пары B3 vs H2. Дима, видимо опасаясь «стрелючести» обоих моих листов выставил Haley 3, а я, совершенно очевидным образом, опасаясь дымовой завесы — Vladimir 2. Предстоит не простая игра. У оппонента лист имени Оланона-Олафа с двумя Grenadier.
Сценарий The Pit. Будет очень сложно его разыграть, но против Haley 3, по крайней мере, будет не так сложно его удержать.
Та самая игра, где очень хотелось, чтобы остались фото — было много моментов в которые стоило бы переосмыслить выбранные действия. Я проиграл ход. После стандартного «все вперед» продвижения армии оказались примерно на равном расстоянии от середины стола и в 16,5 дюймах друг от друга — дальность стрельбы сигнара. Гренадеры в свой ход убили мне несколько моделей удачными девиациями и пришло мое время задуматься. Мне показалось, что сложилась выгодная позиция для атаки и я решил разыграть фит. Под фит попало только 4 модели — я решил что это будет три Doom Reavers и Drakhun. Думаю я пожадничал, пытаясь эффективно сыграть всеми отрядами. Так WGRC отстрелялись, но оказались очень неудачно расположены для того чтобы оставить возможность атаковать Doom Reavers. Затем, Kayazy Eliminator, которого стоило отметить фитом вместо Doom Reavers, атаковала Thorn и промахнувшись позволила ему отойти в безопасность. Тем самым два Doom Reavers остались без цели атаки и им пришлось бежать. В итоге я максимально заджемил тренчеров и джеков своими моделями. Стоило положить в ту местность Creeping Barrage с колосса, чтобы не позволить совершать мелкие передвижения, но в тот момент мне это в голову не пришло. Драгун — атаковал кавалерию, но только лишь убил одного. Кажется я доминирую зону.
В ответ Диме удалось не только зачистить все джемящие модели но и хорошенько пройтись по неудачно стоящим WGRC с помощью Thorn, да еще и спешить Драгуна! Короче дела плохи, госпожа удача, похоже, к нам мякотью спины. И следующий ход только этому подтверждение.
Для захода на assassination не хватает одного дюйма. Я отправляюсь зачищать лайтов колоссом. Опять ошибаюсь — жадничаю — кладу Assail чтобы достать до 3х. Теряю Hand of Fate и вынужден бустить попадания. Temporal Distortion — отвратительный spell.
В ответ теряю колосса от трех тренчеров и двух лайтов…box-в-box. На фланге гибнет Драгун. Где же Кадорская броня?! Haley встает на сценарий, да еще и зарабатывает очко с моего флага. Для assassination опять не хватает дюйма. Поражение.
Думаю мой лист хорошо приспособлен для игры против Haley3, но сначала я сам наделал ошибок, а потом Lady Luck определила исход. Мне сложно оценить игру оппонента, но Дима эффективно воспользовался всеми моими ошибками и план на игру реализовал. Результат, как говорится, на табло.


Вновь, отлично поиграли! Спасибо Диме и команде Killbox за регулярные мероприятия!

комментариев 15
  1. По вгрк прошелся не торн. А беби хейли с 4мя аоешками. Торн просто прибежал. Несмотря даже на неплохие тафроллы, этого хватило. Колосса в конце била вся армия. От безделья ибо бить больше некого было))) это три лайта и стрельба со всего остального. Из моих ошибок — я не разумно распределил коней. Они уперлись в драгуна и пинали его 2 хода.

  2. Интересный отчет.

    Kayazy Eliminators настолько хороши, что живут в 2х листах?

    • Сложный вопрос. Есть игры, где они просто быстро гибнут. Учитывая, что они 2 соло по цене одного, которые в худшем случае могут просто отвлечь на себя — норм.
      Конкретно у Влада — это цель для фита и джем/дамаг
      У Сорши — они джем и парни, которые подчищают замороженные отряды.

  3. Под Володькой они очевидно хороши, а вот с какой целью в ростере Сорши?

  4. Как всегда, хорошо, спасибо.

    Суперкритичных ошибок я сделал много) Индейцы под фризинг грип — отличное начало игры)) В джэмящих элиминаторш надо было просто кинуть пару эшесов отскоком от обжектива. Фокуса было в достатке. Также очень напрягала Ириска, которая из-за отсутствия шилдгарда самым наглым образом всю игру выключала аркноду. И вообще, играть пехотой против сорши1 крайне фиговое удовольствие. Но попробовать стоило. Кстати, про то, что модели оживают замороженными я не знал. Если б знал, наверное играл бы Сева2-Влад2 и не выпендривался. А вообще, стоило догадаться, что сорша1 не хочет играть с севой2 ни при каких обстоятельствах, и спокойно дропать реклэймера сразу. Но в тот день с «думать» и «догадаться» у меня были большие проблемы))

  5. Минорные уточнения. Третьего exemplar не добежало до Влада, так как я не смог разъэнгейджить его с дум ривером и он схлопнулся на фри страйке.
    И да я очень слоу. Я на заход на кк потратил 20 минут!!! И все равно все сделал криво.

    • Реклэймер — очень медленный лист. А КК реклэймером — это вообще на 20-30 минут))

    • Да, наверное так и было. Я помню что там 4 экземпляра разными способами не смогли: не прошел, не дошел, не попал и не смог 😉
      Собственно я подумал, и то что тебе сразу после игры сказал — наверное лучший вариант — ломиться вперед максимально твоей толпой.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.