Old noob. Впечатления и #немногоэлектричества.

Впечатления и атмосфера

В эти выходные посчастливилось в качестве игрока посетить командный турнир «Кубок старого нуба».
Сперва немножно про организацию и атмосферу. Начну с хорошего. Турнир получился, атмосфера в целом была позитивная. Оргам (Толе и Диме) было не все равно,  и ребята старались сохранить целостность и качество мероприятия, за что им большое спасибо. Ивент преследовала неприятная череда дропов (человек 10 потерялись вроде как) и оргам стоило усилий сохранить турнир.
Некоторые наблюдения и то, с чем «могло быть лучше»
1. На турнирах с 20+ человек судья/орг хотя бы один должен быть не играющий. В этом плане организация 1 и 2 дней заметно отличалась.
2. Нас ругали (после «Имморене») за «2,5 D» террейн. Ругали заслуженно. Поверьте, в сравнении с неровными столами улетающий террейн — это сущие пустяки. ))) И да, холмы и раф террейн лучше — плоский. В игре, где точность позиции каждой фигурки может стоить победы, сползание моделей по склону холма бесит аццки.
3. Дурацкая система паринга ( с учетом 2го стендинга) и выбора столов. Нечестная. Ну да я об этом уже все всем сказал. Надо тюнинговать. Это всегда выбор оргов, конечно, но здравый смысл никто не отменял.
4. Недоразумения в вопросе сдачи листов тоже можно избежать было. Лишний хайп на пустом месте. Ничего страшного в истории с тайными «Топорами» и случайно выложенными листами не было, но вайн был)

Игры

Теперь про игры. Наша супер команда пошла на турнир с довольно безжалостным набором листов. Ждущий с нетерпением нерфа крикс, поломно не понятные гримкины, ну и мой сигнар с недобрым электродедом. Выбор стоял по поводу 2го листа и из Хейли2, Страйкера1 и Хейли3 я выбрал последнюю. Причины две: она совсем другая, и на мой взгляд это самый перспективный сигнарский ростер на ближайший период. Получился он у меня правда чуть недостроенным, ибо часть моделей не доехала или не вышла.
Все 6 игр получились весьма дружелюбными (со стороны моих оппонентов так точно)))). Попробую, не вдаваясь в ненужные детали, коротко описать логику парингов и игр.

С логикой парингов все просто. Мы почти всегда ставили в защиту гримкинов, по которым никто ничего не знает (включая самого Артема), поэтому заточиться невозможно

1 тур. Команда из Петербурга. Их кастеры: Амон-Виндиктус, Бартоло-Тексус, Харкевич-Бутчер3. Протекторат я сжигаю дедом, с Хадором не очень приятный лист чикен (дедушка не хочет преодолевать Харкевича, а Х3 боится Бутчера), в матчапе с наемниками мне надо было посчитать, могу ли я под фитом убрать Галеон в 22 броне. Посчитал… Могу, если только оппонент не обложится всеми 3 шилдгардами (если обложится — контроль стола потеряет скорее всего). Соответственно — избегаю Бутчера и играю с Тимом. Ожидаемо Бартоло. Убиваем на фитовый ход Галеон. Потом весь соло саппорт. И выигрываем аттришен/миссию. Команда выиграла 2-1 (гримкины клокнулись за прочтением собственных правил)))))

2 тур. Казань. Там все хорошо с парингами. Идти можно куда угодно. Ловлю Ree in с Иссирией на сентинелях. Оппонент имеет ужасный матчап плюс не встречался с дедушкой ни разу. Бой получился коротким.
Команда выиграла 3-0

3 тур. «Секретные» Три топора. Тут все сложнее. В паре Карчев -Влад2 меня ожидает Карчев ровно играющий против обоих моих ростеров, вторая пара предложит мне Харкевича тоже с неясным результатом. Остается Женя «Мышелов» с парой Сорша1 -Бутчер3, в которую дедушка входит довольно уверенно. Ставлюсь на 3 паринг в закрытую и внезапно попадаю в Женю. )). Вау. Он очевидно ставит Бутчера. План прост. Сжечь армию Бутчера. Стерпеть от него альфу ( потерять 2 лайта) и убить его. Все идет по плану, на 2й ход сжигаем Руина, уверенно держим стол. Но меня подводит жадность и самоуверенность. Оставляю деда без фокуса, не закрытого моделями в пределах трита облитераций. Женя идет на довольно неплохую спелловую ассасинацию, но, увы, первый же бущеный «облик» промахивается. Игра окончена. Как и первый день.
Команда опять 3-0

4й тур и команда Дмитрова. Ребята уступают нам в опыте, но мотивированы и быстро растут в скилле. Пары: Балдур2 на колоссах и Вурмвуд — не приятный рисковый лист чикен, Абсилония (автовин для Немо), Страйкер/Брисбейн — хороший матчап для Х3. Избегаем Круг. Получаем Сигнар. Ставим Х3 — получаем Страйкера. Наш первый ход. Задача проста: перетерпеть их фит и прикрываясь облаками всех убить. Совершаю непростительную оплошность. Довольно скромно 2 хода двигаюсь вперед и очень скромно (никак!) контестю зоны и свой флаг.
Страйкер ожидаемо рвется вперед и фитует. Минорно стреляем по лайтам (без видимого успеха), пережидаем фит. И почти проигрываем. У оппонента шикарная возможность получить много очков. Он получает 4, заняв все три зоны и свой флаг. Убив с неприличных, правда, кубиков мне Финна, контролящего мой флаг, оппонент мог подом получить 5 очко и красиво закончить игру (была б хорошая мне наука))). Но он слишком поздно заметил эту опцию и ограничился 4. При этом он оставил страйкера в 2 фоках без защитных апкипов за стормволлом. Хватаюсь за последнюю соломинку, заход группы хейлей.))) Понижаем защиту. Молоток. Добиваем с гренадёра.
Команда вышла в 3-0, правда Абсилония едва не убила нашего Гримкина. Так что этот тур выдался весьма рисковым. ))))

 

5 тур. Команда Долгопрудного почти без Долгопрудного. С парингами все хорошо. Есть Богдан с лист чикеном для меня (Македа и Ксерксис2), Крок с Вурмвудом и Каей (беззащитен против деда) и Леша МакРиал с эльфами, так же беззащитными. Логика паринга очевидна. Под поезд попадает Леша. Рассказывать нечего. К 3му ходу у него остается один соуллес и кастер. Остальные безжалостно сожжены.
Команда финиширует 2-1. Богдан справляется с Алриком.

Финал. Обнинск. Ребята с очень интересными авторскими листами и хорошим уровнем скилла игроков. Матчапы:
Nas с Ганбьерном и Думи3 (2 ерсборна). Матчап Х3-Думи3 очень неоднозначен ибо модельки с гривиус вундс только выходят в ноябре…(. Петр Орлов с Фианной и неожиданной Саерин с 2 тронами. Дед должен этот матчап брать, но мне его не отдадут)))). Денис Мельников с Бутчером и очень клевым листом Влада2 на мановарах. С ним собственно и играем. Немо3 -Влад2. Бой очень напряженно интересный. До последнего патрона. Дедушке под фитом удается таки продраться скаозь 21 броню и множество хитов мановаров и уничтожить 2/3 оных. В ответ нам уничтожают 3х лайтов и начинают незначительно вести по миссии. При этом бронированный девастатор разумно прибегает контестить мои зону и флаг. И делает это всю игру так и не раскрывшись. Дальше бой поинимаем тяжело позиционный характер. Мы постепенно теряем джеков, хадорцы — людей. К окончанию партии у меня остается один Страйдер и фаерфлай и джорником; у оппонента — все тот же девастатор вне контролки и 1-2 недобитых мановара из разных отрядов. Бой оканчивается «по бухгалтерии»: Денис ведет 3-1 по миссии и в 22 секундах до десклока пробует дотянуть до 7го хода. Увы 15 секундное правило стимроллера не отменено. И мне достается формальная победа в этой по сути ничейной партии.
Команда выиграла 2-1. Петр переиграл Артема.

Выводы по играм:
— Миссии очень динамичные. Малейшая ошибка и бум.
— Матчапность в игре сохраняется, но становится заметно меньше. Многие листы содержали более чем внятные ответы в того же Немо
— Возможность для интересных авторских листов сохранена. И их было на турнире в количестве.

— результаты команды, а именно 6-0 у нас с Вятко и 3-3 у Алрика стали следствием принятой стратегии, бросать гримкинов под танки. Ну и Артёму надо ещё с ними доосвоиться.

На этом все. Спасибо оргам. Они молодцы. Спасибо всем с кем играл.  И до новых встреч.

комментария 3
  1. Давайте сразу уточним, что фраза «авторские листы» в полной мере относится к нашим тролям и хадору, но никак не относится ко мне)) Мои листы легиона вчистую слизаны с интернетов в виду крайней хреновой (если честно, то совсем никакой) моей подготовки к турниру. С фианой, думаю, всё ясно — стандартнее не придумаешь, а саерин — от отсутствия на полке близняшек, которые, на мой взгляд повеселее за счет нелинейных кастеркиллов и антимагии+стелс. Хотя в ходе турнира выяснилось, что саерин — кастер довольно интересный и с очень хорошим набором способностей.

    Ну и в моей игре с Алриком я бы не сказал, что я его переиграл. Наоборот, я допустил идиотскую ошибку в начале игры и готовился к закономерному проигрышу. Но, видимо, сказался недостаточный опыт Алрика с гримкинами, что привело к медленной игре и вынужденному ненадежному кастеркилу, который, собственно, и не удался. При продолжении игры я бы однозначно проиграл миссию.

  2. а что в листе х3 то было, если не секрет?

  3. Не секрет. К тому же этот #несекрет был опубликован))
    2 гренадера, лансер, стормклад
    Полный юнит тренчеров с аттачем и одним гранатометом
    АиХ с мердоком, рагман, 2 тренчбастера, финн, пушка и артиллерист

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.