Вводная статья для новичков

Добро пожаловать! Наше руководство для начинающих поможет вам в первом знакомстве с игрой Warmachine and Hordes (WMH) — нашим хобби.

Итак, вы хотите начать играть в WMH, но не знаете как это сделать?

Прежде всего, ознакомьтесь с материалом этой статьи. 😉

Warmachine и Hordes – строго говоря две разные игры, но издатель – Privateer Press – сделал их полностью совместимыми. Более того, правила совпадают на 90%. Не существует турниров или мероприятий посвященных только Warmachine или только Hordes, по этому мы называем наше хобби Warmahordes или WMH.

Мир WMH – это огромный континент. Его западная часть называется Iron Kingdoms. Здесь происходит большинство событий мира. Здесь же расположены все фракции warmachine. Их отличительной особенностью является использование в бою боевых роботов – warjacks. Эти роботы обладают собственным интелектом, но их потенциал на поле боя раскрывается только под управлением особенных личностей – warcaster. Талант warcaster очень редкий и бывает только врожденным. Он может долгое время не проявляться, пока обладатель не попадет в экстремальную ситуацию, связанную с опасностью для его жизни.

Фракции Hordes расположены в мало цивилизованных частях континента, за исключением империи Skorne, находящейся на востоке. Лидеры фракций warlocks обладают врожденным талантом управлять крупными дикими зверями – beasts.

Взаимодействие warcasters – warjacks и warlocks – beasts это единственное различие двух систем. Warcasters тратят свою «энергию» — FOCUS – для управления warjacks. Warlocks, наоборот, черпают свою «энергию» у beasts – FURY.

Правила игры доступны для скачивания на сайте производителя: http://privateerpress.com/organized-play/game-rules-errata

Для начинающих доступны разнообразные стартовые наборы:

Если у вас есть приятель(и) которые тоже хотят начать играть – то отличным вариантом будет приобрести Battlegroup наборы заинтересовавших вас фракций и начать освоение правил с их помощью.

Набор Armybox — это отличный вариант следующей покупки, чтобы расширить вашу армию до популярного формата игры.

Мир WMH необычный и разнообразный: эльфы-фанатики; мазохисты-самураи; мужики с дробовиками в ушанках или рыцари с электро-статическими оружием – выбирать вам! Игровой баланс – великолепный – добиться успеха вы сможете любой из фракций – выбирайте ту, которая вам по душе! Несколько слов о каждой из них:

WARMACHINE

Cygnar

Cygnar это высоко-технологичная фракция опирающаяся на достижения науки для победы на поле боя. Здесь вы найдете воинов, машины и ученых в стиле стимпанк. Яркой стороной Cygnar является массовое использование электричества на поле боя, а также предпочтение к тактике дистанционного боя. Однако, и в ближнем бою этим ребятам есть чем удивить противника.

Khador

История и стилистика Khador черпает вдохновение у Советского Союза и Царской России. В Khador производят неповоротливые, но мощные и хорошо бронированные машины войны – Warjacks. Разнообразные отряды и техника доступные Khador позволяют реализовать как тактику ближнего боя, так и побеждать в стрелковых дуэлях. Однако, основной характеристикой Khador на поле боя является прямолинейность, иногда называемая тактикой «Топор -> Лицо»

Protectorate of Menoth

Menoth – создатель человечества в мире WMH. Новые боги давно заменили его во многих сердцах жителей Iron Kingdoms. Протекторат – религиозное государство, где каждый житель – воин и религиозный фанатик. Каждый элемент армии протектората по-отдельности может казаться слабее аналогов в других фракциях. Сила фракции проявляется в синергии отрядов и warjacks на поле боя, позволяющих не дать противнику реализовать свои сильные стороны – разрушая его планы.

Cryx

Nightmare Empire of Cryx представляет собой комбинацию живых мертвецов, управляющих ими Lich Lords и союзного им пиратского флота. Слабую броню они компенсируют высокой скоростью, низкую точность – силой удара. Нежить, призраки-пираты, некроманты – все это и многое другое есть в Cryx. На поле боя воины Cryx рвутся в ближний бой, ослабляя противника заклинаниями или изматывая бесконечными ордами оживающих мертвецов.

Retribution of Scyrah

Цивилизация эльфов уже давно пережила свой рассвет и многие годы борется за то чтобы не исчезнуть с лица Iron Kingdoms. Их боги погибли или ослаблены до предела. Ретрибуция – это воинственная секта, считающая что путь к спасению – уничтожение всех людских магов. Их сила – специализация и разнообразие. Огромный выбор отрядов и warjacks с уникальными возможностями на поле боя дополняются умениями warcaster. Противник вынужден защищаться на условиях навязанных армией эльфов. Неосторожность – будет наказана.

Convergence of Cyriss 

Конвергенция – это технологический культ, члены которого достигают бессмертия перемещая свою душу в машину — робота. Боевые машины Cyriss окруженны дронами, которые повышают их эффективность.  Все элементы армии взаимосвязаны и взаимодействуют для достижения победы.

Внимание! Модельный ряд этой фракции ограничен и дополняться будет редко.

Mercenaries

Наемники на сегодняшний день объединяют множество под-фракций. Однако с точки зрения правил выделяются – гномы Rhul и Cephalyx. Первые — жители гор, медленные и хорошо бронированные, вооруженные мощным стрелковым оружием. Вторые – жители подземелий – предпочитающие эволюции, контролируемые биологические мутации покоряют поле боя толпами рабов-мутантов.

Внимание! И те и другие, имеют ограниченный модельный ряд, так же как и Convergence of Cyriss.

Основная масса наемников, хотя и представляет различные группы (пираты, сопротивление, частная армия, вольные стрелки итд) правилами пока никак не разделена. Чтобы иметь успех в игре за эту фракцию вам понадобится использовать все сильные стороны воиск в вашем подчинении, хитрость и немного удачи.

Многие модели наемников могут быть использованы в армиях фракций warmachine. С этими возможностями вы сможете познакомиться по мере освоения игры.

HORDES

Trollbloods

Тролли всех видов и размеров – основа этой фракции. Народ, живущий на окраинах цивилизации и борющийся каждый день за то чтобы занять свое место под солнцем. Они не слишком быстрые, но крайне сильные и хорошо бронированные. Тактика игры этой армией – встретить врага лицом к лицу, принять удар и нанести ответный так, чтобы оппонент уже не поднялся.

Legion of Everblight

Легион – фракция объединенная железной волей дракона – Everblight – частички сущности которого поделены между предводителями его армии. Все воины обладают драконьими мутациями, а beasts –созданы по образу и подобию дракона для выполнения боевых задач. Слабо бронированные, но неуловимые элементы легиона используют свою скорость чтобы нанести удар первыми и избежать возмездия.

Skorne

Skorne – это империя рабовладельцев, которые стремятся к совершенству в искусстве боя и войны. Они ведут захватническую войну и их мощь подкреплена железной дисциплиной. Боль и жестокость – то что они несут покоренным. Могучие beasts в стилистике боевых слонов и другие, более крупные звери направляются хлыстами погонщиков в гущу врага и несут разрушение.

Circle Orboros

Тайный культ друидов – следящих за сохранением невидимых потоков энергии в толще земли. Малочисленные, но вооруженные силами природы они наносят молниеносные атаки малыми силами и исчезают, прежде чем подоспеет какая либо помощь. Их союзники – beasts – дикие волки-оборотни и колоссы из дерева и камня.

Minions

Также как и у наемников в warmachine, в этой фракции – две под-фракции: Farrow и Gatormen. Первые – это племена человекообразных кабанов. Вооруженные людскими технологиями но страдающие от недостатка дисциплины они направляются своими жесткими и жестокими предводителями на захват и грабеж соседних племен и государств. Вторые – это человекоподобные рептилии, ведомые шаманами. Ритуалы жертвоприношения и зомби – неотъемлемая часть их культуры.

Многие модели Minions могут быть использованы в армиях фракций Hordes. С этими возможностями вы сможете познакомиться по мере освоения игры.

Grymkin

Grymkin – это ужасы из детских сказок, выпущенные на свободу из своей обители в загробном мире Urcaen. Во главе их люди, обладавшие волей отвергнуть первых богов. Они долгое время были в заточении. Но кто их выпустил и зачем? На поле боя их тактика – нарушить планы противника и нанести удар, пока он в замешательстве.

Внимание! Модельный ряд этой фракции ограничен и дополняться будет редко.


Выбрали фракцию или пока не смогли определиться?

Обратитесь к опытным игрокам, которые готовы помочь вам сориентироваться:

Ниже несколько профилей vk — ребят к кому можно обратиться и кто поможет вам попасть в круг общения.

Москва:

https://vk.com/zeffid

https://vk.com/gray_mouser

https://vk.com/id203971168

https://vk.com/id161240306

https://vk.com/id33769706

Санкт-Петербург:

https://vk.com/soul_devourer

skype: gerasimov.nikolai

Краснодар:

https://vk.com/id35978855

 

комментария 2
  1. Неплохой обзор.
    Пара замечаний:
    *Могучие боевые слоны и другие* лучше написать «слоноподобные звери», или как-то так, чтобы новичка не путать.)
    *но страдающие от дисциплины * — пропущено «недостатка».

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.