Двухдневный Мегатурнир «HOT STEAM» СПБ

Дорогия друзья, открывается регистрация на двухдневный Мегатурнир «HOT STEAM» по Warmachine & Hordes MKIII в ПМК «Спасатель», Санкт-Петербург. Дата проведения 10 и 11 июня 2017 года.

Формат мероприятия и правила

10 июня
  • Соло турнир
  • Формат 75 очков, до 2 листов + ADR
  • Место проведения: ПМК «Спасатель» г. Санкт-Петербург, ул. Руставелли 66
  • Стоимость участия для участников командного турнира 300 рублей
  • Стоимость участия для всех остальных 450 рублей
  • Правила SR 2016 (или 2017 если они будут официально опубликованы на момент проведения турнира)
  • Каждым из листов можно не отыгрывать
  • Временные ограничения: Deathclock 60′, то есть 60 минут каждому игроку на игру (с учетом времени на расстановку).
  • 3-4 игровых тура, в зависимости от количества участников.
11 июня
  • Командный турнир (5 игроков в команде)
  • Формат 75 очков, до 2 листов на одного участника (кастеры/варлоки не должны повторяться в рамках одной команды) + ADR
  • Место проведения: ПМК «Спасатель» г. Санкт-Петербург, ул. Руставелли 66
  • Стоимость участия для команды при оплате до 1 мая: 3000 рублей
  • Стоимость участия для команды при оплате после 1 мая: 4000 рублей 
  • Правила SR 2016 (или 2017 если они будут официально опубликованы на момент проведения турнира)
  • Каждым из листов можно не отыгрывать
  • Временные ограничения: Deathclock 60′, то есть 60 минут каждому игроку на игру (с учетом времени на расстановку).
  • 3 игровых тура

Правила проведения паррингов между командами

После оглашения паррингов команд, капитанам необходимо составить парринги для своих игроков. Стандартные парринги WTC:

  1. Капитаны соревнуются в бросании D6
  2. Победитель выбирает хочет ли он назначать Защитника и выбирать столы для всех пар или хочет предоставить это право оппоненту
  3. После выбора защитника противоположная команда выбирает 2 нападающих
  4. Защитник выбирает с кем из 2-х нападающих будет играть
  5. Команда, выставившая первого защитника выбирает стол для этой пары игроков
  6. Оставшийся атакующий становится защитником и процесс повторяется с шага 3 до тех пор, пока все пары не будут распределены

Требования к участникам

Участник должен иметь с собой свою армию, кубики Д6, шаблоны, рулетку, дополнительный террейн и/или модели, если террейн/модели могут появится на столе в результате действий игрока, маркеры эффектов (токены), фломастер/маркер/карандаш либо WarRoom 2

Участник обязан иметь карточки моделей/распечатку правил этих моделей/WarRoom 2. Уважайте других игроков, они могут не помнить спецправила Ваших любимых моделей.

Внешний вид армий

До игр допускаются армии, миниатюры в которых аккуратно покрашены минимум в три цвета и имеют обозначенные арки. Допускаются только оригинальные модели Privateer Press. Конверсии должны быть выполнены по правилам РР. Организаторы оставляют за собой право не допустить определенные модели игроков, если они не соответствуют заявленным правилам или снять их со стола. Все вопросы, связанные с допуском моделей игрокам необходимо решить ДО начала турнира.

Регламент проведения турнира

10 июня
  • 10:00 — Начало регистрации
  • 11:00 — 13:15 — 1 тур
  • 13:15 — 14:15 — Перерыв на обед
  • 14:15 — 16:30 — 2 тур
  • 16:30 — 18:45 — 3 тур
  • 18:45 — 21:00 — 4 тур
  • 21:00 — Награждение победителя
11 июня
  • 10:00 — Начало регистрации
  • 11:00 — 13:30 — 1 тур
  • 13:30 — 14:30 — Перерыв на обед
  • 14:30 — 17:00 — 2 тур
  • 17:00 — 19:30 — 3 тур
  • 20:00 — Награждение команды победителей

Регистрация участников

  • Максимальное число команд  8 (спешите зарегистрироваться)
  • Факт регистрации считается свершившимся и место соответственно занятым после оплаты командных взносов
  • Регистрация по ссылке «Регистрация команд» или в виде комментариев к этой записи.
  • Зарегистрировавшимся обязательно сдать на валидацию ростеры необходимо до 1 июня
  • Ростеры в формате WarRoom 2 (или http://conflictchamber.com/)необходимо отправлять судье (Михаил Крестинин).
  • Листы всех участников будут опубликованы 1 июня.

Реквизиты для оплаты

  • Карта Сбербанка: 5469 5500 2874 6904
  • В сообщение укажите название команды
  • Сообщите об оплате главному судье

Куда пойдут взносы

  • Закупка качественного террейна и оборудования для проведения мероприятия
  • Призы для победителей (только за первое место)
  • Оплата работы судей

Организаторы

Мероприятие проводится совместными силами комьюнити Warmachine & Hordes Санкт-Петербурга, ПМК «Спасатель».

комментариев 19
  1. Опять командник…

    Неужели соло-вармаш настолько не работает (правильный ответ — «нет, работает»), что надо скатываться в 40к-систему с 4мя командиками в год?

    • Отлично работает. Именно поэтому у нас сольники каждый месяц — приезжай играй не хочу. Конкурировать с кубком как крупный соло турнир с разницей в месяц — нам показалось излишним. Да и к тому моменту с последнего коммандника полгода считай пройдет: событие считай через 3 месяца.

  2. Да, чето сплошные командники. Даже не знаю круто ли это. Я за сольники тоже.

    • Полгода разницы с предыдущим. Сплошные у нас сольники — которые каждый месяц, а то и по два в месяц (1 в Анклаве, 1 в Спасале). Ждем Медведей в полном составе!

  3. Задам и сюда резонный вопрос — что делать со взносами иностранным игрокам?

    • Взнос платит 1 капитан команды. Если он из России — проблем нет, с кепом можете рассчитаться потом. Если у вас вся команда едет иностранная — войдем в положение.

    • в общем и целом да. мы рядом, но мы не россия. =)
      Ладно, как соберемся — тогда и будем решать вопрос непосредственно.
      Благодарствую.

  4. Посмотрим
    Мы за 2 недели до этого в Милан же

  5. Как по мне командников в год нужно 3 максимум. Имморен, Питерский, ну и еще один может где то. Можно и 2 ибо втц еще

  6. Ну да — командник один у нас один в питере — это разумно

  7. Отличный Анонс. и соло и командник. ждите. приедем «убивать королей»

    а по частоте проведения.
    имморен. питер. и еще 1 после втц как был «нуб» в этом году — самое оно!

    • Не, это уже много.
      А то получается большой сингл в России один — кубок, а командников 3 — куда их столько.

      • больших синглов тоже полно. на имморене был.
        щас в ростове достаточно большой.
        потом кубок.
        обещали еще краснода с турбазой.
        нояборьский питер

        и все равно сольник не то. вот на имморене играл с 3мя приезжими. а все равно что с местными. теже 3 тура таже игра. по впечатлениям ничего не изменилось.

        увы кубок будет тоже самое. хоть это и не плохо 2 дня игр гуд.

        а командник это особое событие. с подготовкой. с внутрикомандным взаимоотношением и тд. опять таки команда может сделать больше чем одиночные игроки в плане результатов.

        • Сингл значительно сложнее командника для конкретного игрока. На команднике игрок может выиграть половину игр, или не выиграть вообще ничего, при этом его команда может занять первое место. На сингле же проигрывать нельзя вообще ничего. Чтобы попасть в топ3 можно проиграть ровно одну игру, причем где-то ближе к концу турнира. В сингле самое соревнование, лучшие пары листов и максимальные старания участников.
          И «большой сингл» в моём понимании — это не 3 тура в группе по 8 человек. Такая схема — не больше, чем костыль, применяемый из-за отсутствия времени. Участие в таком турнире по сути не отличается от участия в минимальном формате на 8 человек.
          То ли дело большой турнир, туров на 6, на 2 дня. Чтобы выиграть турнир из 50-60 человек, надо сыграть 6(!) игр без поражений.
          К командникам закономерно бОльший интерес, чем к синглам, т.к. это значительно более «простое» и казуальное мероприятие (повторюсь, именно для конкретного игрока; чтобы выигрывать командой, тоже нужен скил, хотя и несколько другой). Казуальнее мероприятие — больше народу, всё просто.
          Если в году будет 4 командника, синглы превратятся в подготовку к командникам, и народ будет приходить на них не выигрывать, а потестить листы.
          Преобладание командников — это показатель нездоровой игры. В 40к стали играть только командники не потому, что командники лучше, а потому, что сингл в 40к не работает.
          В вармаше сингл пока работает. Грех не пользоваться.

          • Злостно плюсую. Комндные турниры очень сильно портят комьюнити — их должно быть в меру. Есть опыт фб, 40к — он печален.
            Хотя, конечно же, командники более привлекательны.

            Кстати, в контексте соседней темы, предложение: командники не идут в зачет отбора команды, а лучше еще и в эло )

          • Ну и очевидно, что командники не должны идти в ЕЛО. ЕЛО — ЛИЧНЫЙ рэйтинг игрока. А на команднике паринги выбираются не случайным образом. Кому-то заведомо хорошие, кому-то заведомо плохие. За каким фигом вносить заведомо непредставительные результаты в ЕЛО — непонятно.

          • так они вполне себе представительные.
            игра была. значит есть результат. значит можно вносить в ело.

            на сольнике вообще оппонента не выбираешь. а тут есть варианты сделать всем норм паринги.
            так что ело на команднике быть должно а кому не нравиться есть только вариант не играть.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.