Больше спойлеров.

После вчерашних спойлеров с карточками (думаю их все уже увидели) сегодня вышли новый инсайдер и Праймкаст.

Инсайдер посвящён тирам:

  • они останутся
  • станут более легкими и гибкими, не привязанными к конкретным кастерам
  • будут давать плюшки к игровым механикам (а-ля комбайнед атаку ганмагам или увеличение трешхолда бистам)
  • у Мерков и миньонов больше нет контрактов. Можно брать любых ( исключение моррованцы и тамариты)

Перечень новшеств из праймкаста даю просто копипастой из форума

Cygnar
They talk about Trenchers, you know what’s up here.
Ironclad is 12 points, now has a *Attack on the hammer that does normal damage AND centers a 4″ AoE on the target that knocks down everything in it (Ironclad excepted).
Khador
MoWs now the premiere heavy infantry. All heavy infantry now has 5 boxes except for MoW, which has 8.
All MoWs are repairable all the time now.
New «Shocktrooper Officer,» grants no KD and no push to Shocktroopers.
New rule «High Explosive.» Gives AoEs a flat damage. Example was Conquest having High Explosive [POW10] so the Secondary Battery guns always deal POW10 on the blast damage instead of half POW.
pSorscha is «still Sorscha.» «Kind of the same feat,» still freezes in her LoS. Has Boundless Charge, Fog of War, Freezing Grip, Razor Wind, Tempest, Wind Rush.
Cryx
Nothing new.
Cryx still has recursion and magic.
System changes means more jacks.
Menoth
Some MAT buffs to jacks.
Choir’s «Battle» song no longer buffs attack rolls, only damage rolls.
All cavalry now has the «Reposition» rule. Heavier the cav, less you can reposition. Example was Vengers have «Reposition[3].»
Ret
Nothing new.
In Prime, now a «Core Faction.»
Myrmidons can still spend a focus to recharge power field.
Convergence
Not in Prime.
Vectors don’t get Power Up focus (no cortex).
Can now induct as many focus as you want. Spend three focus? Induct three focus!
Trollbloods
Change — No longer works when knocked down. One can assume that there’s less «no KD» tech.
Farstrike is now RNG:Self. This was so they could buff Trollblood ranged attacks. For example, War Wagon now has RNG12 guns.
Circle
Tharn Ravager Chieftain: Grants Vengeance. Mini-feat that grants Overtake.
Tharn Ravagers are «cheaper.»
Skinwalkers possibly more resilient, they stated «Skinwalkers are resilient,» but I don’t know how tough they are in MK2 so take that for what it is.
Legion
No specific spoilers.
Less fury management across the entirety of Hordes but especially in Legion. They’re looking to have Legion actually use its infantry.
A «couple of new models» are going to add to using infantry in Legion. Will sounded excited.
Skorne
All Immortals have Soul Vessel now so they all give souls.
Cataphract have 5 boxes, per the heavy infantry change (see Khador).
Mercs/Minions
See today’s Insider, they reiterated that: No Pacts/Contracts.

Хор понерфили.

Таф изменили просто отлично, я считаю

тяжелую пехоту облегчили ( тоже хорошо)

легион заставят играть пехотой))))

комментариев 12
  1. В инсайдере был еще один немаловажный момент. Упомянуто, что для того, чтобы старые тировые армии не отправились на полку в полном составе, многим юнитам сделали FА:U. Для примера приведены тренчеры и думриверы. Это означает, что 50 думаков теперь можно водить не только под бутчером2, но и, скажем, под владом или бутчером1.

    Лично в меня такие изменения вселяют ужас, и вот почему. Теперь можно собирать лимиты. Оттестировать все виды лимитов под всеми кастерами и со всеми тировыми бонусами в рамках одной конторы нереально в принципе. Поэтому, есть подозрение, что балансу кабздец. По крайней мере на старте. Будут исправлять по ходу дела.

    Про тиры. Мне понравилась сама идея отвязки тира от кастера. Уж слишком их много. Но вот реализация подозрительно напоминает формации из 40к. «Возьми именно вот эти модели и получи тыщу бонусов. Не думай, чем играть, бери формацию. Все равно таких бонусов больше нигде нет, а эти юниты вне формации нафиг не нужны.» Вот прям предвижу формацию менота на клинсерах, синераторах и деливерерах с бустом на попасть и +2 скорости 🙂

    Короче, че-то оптимизма во мне поубавилось) Но продолжаю надеяться на лучшее.

    • Так а формации очень даже неплохое решение 40к. Дальше лишь вопрос реализаций.

      • Проблема этого решения в самой его концепции: ты играешь тем, чем тебе говорит играть издатель.

        • это как раз реализация.
          пример на числах:
          среднестатистическая паверность турнирной армии — 10:
          можно набрать базовых минек с паверностью, скажем, на 2+2+5+1=10 — норм ростер.
          дальше хорошая реализация формации:
          2+3+1+1=7 +3 (бонус формации)=10
          или плохая:
          2+3+1+1=7 +5 (бонус формации)=12

          • Дело же не только в паверности. Дело в том, что формации могут как расширять выбор, делая играбельными слабые модели и/или комбинации, а может и уменьшать выбор, как в случае с брадигусом. Формации лимитов, даже если они будут иметь силу 10, все равно будут скучными.

          • тов. aslanator
            есть люди, которым интересно играть скучными листами. так какой смысл от них отказываться?

          • Я и не говорю, что стоит от них отказываться. Если человек хочет, пусть играет. Я просто говорю, что плохо, когда тир слишком сильно сужает возможность выбора, когда фактически лист за тебя уже придуман разрабами. Формации на лимитах я привел как пример.

  2. Это все изза хора..))
    В действительности по тирам — вопрос в крутизне баффов. Из того, что они упомянули ничего радикального не было.
    Лимиты пехотные собрать совсем не получится ибо батлгруппы теперь большие. Хотя некоторый риск есть.
    Из самого приятного — переработка тафа, конечно. По мне — самая странная абилка в мк2, аццки рандомная.
    И несколько настораживает уменьшение фурименеджмента. Пока вармашу дают явно больше, чем ордам.

    • Да, кстати, согласен с форумным недоумением: «Вармашу дают больше, однако турнирная статистика у вармаша лучше, чем у орд»))
      Хор — неприятно, конечно, но некритично. В хтх почти без разницы, если МАТ поднимут. Стрельбу только жалко. Но в общем-то все правильно, а то у менота эффективный РАТ был больше, чем у стрелючих фракций типа сигнара)
      Я думал, что таф даже сильнее понерфят) Типа таф — раз в ход) А так — как были непадающие эрранты с тафом, так и будут. Правда эррантов и книгу по ходу в дно занерфят)) Также есть надежда, что иммуна к нокдауну будет меньше.

      • Про хор — я бы не сказал, что нерф некритичный. Лично я бы предпочёл, чтобы было наоборот — попадаем по-старому, дамажим слабее.
        Но будем посмотреть, конечно. Пока что я верю в лучшее 🙂

  3. На счет того, что вармашине дают больше, лично я надеюсь, что так они уравнивают джеков и бистов, чтобы уровнять их по цене/статам.

  4. у орд, полагаю,будут гаргантов поднимать и пехоту.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.