Немного про Крикс.

Поговорим немного про крикс в формате подготовки к ВТЦ. Формат командный, а значит и задачи у нас стоят совершенно отличающиеся от соло набегов. Во первых, от некоторых угроз команда может тебя уберечь, во вторых, сильные стороны твоей фракции могут использоваться в виде узконаправленного ответа на определенные матчапы.

Coven

The Witch Coven of Garlghast — WJ: +26
— Egregore
— Skarlock Thrall — PC: 4
— Slayer — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 10)
— Slayer — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 10)
— Slayer — PC: 10 (Battlegroup Points Used: 6)
— Deathripper — PC: 6
— Deathripper — PC: 6

Bane Warriors — Leader & 9 Grunts: 17
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3
Satyxis Raiders — Leader & 9 Grunts: 16
— Satyxis Raider Sea Witch — PC: 3

[свернуть]

Проблема выбора первого листа долго не стояла. Ковен на практике оказался довольно сильным и уверенным листом, который может показать зубы даже новым трендовым распискам мк3. За счёт чего? Поинтересуетесь вы. Давайте разберём структуру листа.

1. Два отряда быстрой пехоты Сатикс райдеров позволяют нам быстро занять стол, обозначая угрозы по всей ширине фронта. Возможность брать пасфайндер даёт нам гибкость маневрирования, выбор форс барьера придаёт живучести, а овертейк при наличии гэнга и 2х атак с каждой модели-настоящий кошмар пехотных спамов. К тому же, в виде приятной добавки, мы игнорируем щиты и все что с ними связано (приятно не знать что в игре существует шилдволл).

2. Дешевые Джеки, позволяют вести нам эффективный размен по очкам с оппонентом.

3. Неизменная классика крикса — Бейны. Переход на мк3 практически уничтожил шансы появиться на столе для заполонявших ранее Бейн найтов, зато ворриоры, по прежнему владеющие ВМ и возможностью раздавать Дарк шрауд, являются неплохим средством лишения армии оппонента надежды на свой АРМ.

4. Никакой лист фракции, владеющей самыми дешевыми аркнодами и обожающей использовать свою магию, стороны, у которой есть печеньки, не может обойтись без аркнодов.

5. Вишенка на торте — наш уникальный Кастер. Мы имеем возможность управлять сразу тремя, независимыми моделями, что даёт нам невероятный гандикап при игре на миссию. Как же выглядит синергия: — инфернальная машина и гост волк позволяют нашим грошовым джекам поспевать за быстрой пехотой, создавая 1 большой кулак атаки. — возможность дать стелс ворриорам, прибавляет им шансы на выживание, для доставки в лицо оппонента. — курс оф шедоуз, вкупе с Дарк шраудом от бейнов, хорошо помогает при взламывании армированных целей. — не стоит забывать и про веил оф мистс. Это не только четырехдюймовое облако, прикрывающее от ненужных взглядов, но и ещё 1 опция игнорирования террейна на столе, что в свою очередь, в реалиях 8-9 кусков в середине стола, огромный плюс. — фит является мощнейшим инструментом по доставке всей армии в центр стола безнаказанно. Вымеряем трит стрельбы оппонента в дистанцию ходьбы + 5 дюймов. Дистанция мили угрозы равна муву+рич. В среднем получаем 11 и 8 дюймов. Мы, в свою очередь (спасибо премежерингу),встаём вне зоны досягаемости и на следующий ход или получаем тотальное превосходство на столе за счёт отступления Воиск противника, либо знакомим его со своей Альфой, которая мчится на всех парах, игнорируя террейн, на свои 12. — ну и самое вкусное для любителей извращённых оргий с вражеским Кастером, это спел ассасинация на 28 дюймов зазевавшегося любителя побороться с криксом, 2мя бущенными бесплатно на то хит 9МА стигиан абиссами.

Плюсы — мы мобильны, игнорируем террейн, имеем неплохие триты, хорошо играем с пехотой, превосходно играем на миссию, справляемся с комбо листами.

Минусы — расковырять фулл джек спамы нам не хватает дамага(карчев), мы боимся узконаправленных антипех листов (мадрак, мордикаар), плохо играем с контрольными листами (Хейли2)

 

Со вторым листом было не все так гладко. Поставленная капитаном задача-взламывать тяжелые листы, никак не хотела формироваться в законченную мысль. Мы или становимся головной болью джековых расписок, взяв пСкарру или пехотную пДенегру, но тогда нас продолжает наказывать тролли. Либо мы учимся играть за пехотную фракцию без пехоты, и начинаем взламывать армор Ордовым распискам. Так и не придя к знаменателю, капитан решил, что остановимся на втором варианте. Берём джековую расписку, способную взламывать брики скорна и тролей, не используя пехоту, но теряя более уверенную игру с хадором. Остановимся по подробнее:

Deneghra

Warwitch Deneghra — WJ: +28
— Nightmare — PC: 18 (Battlegroup Points Used: 18)
— Deathripper — PC: 6 (Battlegroup Points Used: 6)
— Deathripper — PC: 6 (Battlegroup Points Used: 4)

Wrong Eye — Wrong Eye & Snapjaw: 17
— Snapjaw
Aiakos, Scourge of the Meredius — PC: 4
— Kraken — PC: 36
Warwitch Siren — PC: 4
Warwitch Siren — PC: 4

Cephalyx Overlords — Leader & 2 Grunts: 8

[свернуть]

1. Начнём с главной модельки этой армии. Денегра — мощнейший тулбокс. Мы не потеряли ровным счетом ничего при переходе на новую редакцию. Фит продолжает сочетать в себе и контроль, уменьшая СПД и запрещая чарджить, и анти АРМ, и анти деф. Паразит даёт нам возможность давать -5 на бронь соперника, а криплинг грасп, в реалиях задачи ростера, позволяет размягчить и вторую цель. Единственный минус — поразительная фокусозависимость. Весь остальной лист строится с учетом этой проблемы.

2. Единственный хевихитер на самой денегре — Найтмара. Стелс, гостли, 19 сила по цели прея, 6 атак под фул закачкой -джентельменский набор хорошего джека.

3. Вронг ай и Снап Джо. В нас нельзя колдовать и стрелять под субмержем. Мы не тратим фокусы с Кастера на свои 6 атак, но получаем весь профит от фита и спеллов, как и вся армия. Старкроссед в купе с фитом, заставляет соперника подумать об эффективности захода на атаку.

4. Кракен на Аякосе. 14 дюймов угрозы. Игнор щитов. 5 милишных атак или 1 + 2(д3+1) стрелковых. Возможный игнор Тафа. И способность наедать силу за убитых. Ещё один дорогой но эффективный способ лишать оппонента моделек на столе.

5. На десерт отряд оверлордов и 2 сирены. Это не только 5 спреев, которые могут хорошо чистить пехоту, но и ещё один способ экономии фоков на кастере.

Из плюсов листа можем найти — фокусонезависимость боевых единиц, средняя устойчивость к стрельбе (или субмерж или стелс на всей армии кроме куриц и кракена), хорошее взламывание армора. Контрольный фит.

К минусам относим — малое количество моделей, в следствии чего, слабая игра на миссию.

Автор: Вятко.

комментария 2
  1. А нынче форс барьер +2 дефа от стрельбы и иммун к бластам даёт?

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.